Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование круизных плат




Платы за предоставление круизных услуг

Тарифы на перевозку пассажиров на местных и экскурсионных линиях

При установлении тарифов на местные пассажирские перевозки кроме стоимости содержания флота учитываются и другие факторы, в частности, всегда принимается во внимание уровень тарифов смежных видов транспорта. Например, на линии, где кроме пассажирского флота осуществляется автобусное и железнодорожное сообщение, та­риф на перевозку пассажиров должен быть установлен с учетом действую­щих тарифов на этих видах транспорта. Безубыточная работа судна на этой линии может быть достигнута только посредством максимального использо­вания пассажировместимости, организации прогулок, сокраще­ния расходов.

Экскурсионные перевозки выполняются на судах, работаю­щих по расписанию на линиях, либо на специально выделен­ных для этих целей судах. В последнем случае размер платы заперевозку зависит от продолжительности экскурсий. Плата за экскурсионную перевозку рассчитывается с учетом всех расходов, приходящихся на содержание судна на ходу и на стоянке, и планируемых накоплений. Зная плановую стоимость судо-часа на ходу и на стоянке, в соответствии с поданной заявкой можно рассчитать стоимость перевозки экскурсантов по любому маршруту с учетом места их посадки.

В стоимость экскурсионного рейса включаются также из­держки балластного пробега. Для привлечения пассажиров на экскурсионные рейсы в периоды снижения объема перевозок судоходная компания может снизить (до 50 %) стоимость провозной платы.

При рассмотрении заявки на экскурсионную поездку надо учитывать также дополнительные факторы (не ухудшит ли такой рейс работу судов на линии, является ли организация, подавшая заявку, постоянным клиентом и др.).

 

 

При определении цен на круизы, организуемые самими судоходными компаниями, предварительно рассчитывают предстоящие эксплуатационные расходы. К ним добавляют некоторый процент прибыли и эту сумму делят на предполагаемое число пассажиров. В результате получают транспортную составляющую средней стоимости круиза, которую затем дифференцируют по классам пассажирских помещений с учетом их комфортабельности.

К каждой из полученных ставок добавляют стоимость питания, организации досуга на борту судна и береговых экскурсий, приходящихся на одного пассажира. Итоговые суммы и составляют круизные платы, дифференцированные по отдельным классам кают.

На ос­нове анализа отечественной и зарубежной статистической информации за предыдущие годы рассчитываются средние круизные ставки одних пассажиро-место-суток, как по соответствующим судоходным рынкам, так и по их отдельным секциям. Эти ставки, как правило, могут быть приняты за верхнюю границу приемлемости. За нижнюю границу берется себестоимость перевозки одного пассажиро-места в сутки эксплуатации при работе флота. Эта себестоимость должна быть увеличена на 15 %, учитывающих нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений.

Величина круизных плат устанавливается на уровне провозных плат, действующих у компаний-конкурентов, так как увеличение сто­имости проезда при работе судов на параллельных направлениях может вызывать сокращение пассажиропотока, а уменьшение - снижение доходности.

При анализе круизных плат учитывается не только раз­мер провозных плат, но и величина судов и степень удобств, пре­доставляемых на них пассажирам. Только соответствие сравнива­емых направлений и условий перевозки обеспечивает правильное определение размера тарифов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.