Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Продажи»




Блок «Компания».

Дополнительная информация

Аудит компании

________________________________________________

ФИО руководителя________________________________________

Консультант______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Прорисовать орг. структуру бизнеса

 

 

2. Прописать функционал руководителя (какие функции в компании

замкнуты на руководителя, для этого можно совместно проанализировать

часто выполняемые действия руководителя).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Выявить наиболее частые отвлечения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Стратегические цели и задачи: прописаны или нет.___________________

 

5. Какое планирование производится в компании?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Уровень формализации в компании? Прописаны положение о компании,

положения о подразделениях, функционал отдельных сотрудников.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

7. Взаимодействия между сотрудниками и отделами. Напрямую в рамках

функционала или через руководителя.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

8. Исполнительская дисциплина в компании: низкая, средняя, высокая.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Проведение планерок и совещаний (периодичность и регулярность)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Рост компании за последние 2-3 года.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Блок «Маркетинг и реклама»

1. Как приходят новые клиенты в бизнес.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие рекламные мероприятия производятся.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Как производятся замеры эффективности?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Кто осуществляет функцию подготовки рекламных сообщений и

подбора каналов рекламы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Планирование рекламных мероприятий. С какой периодичностью

производятся рекламные мероприятия? На какой срок составлен

маркетинг-план.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Производиться ли сбор и анализ информации о рынке, клиентах,

конкурентах. Кто это делает?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Какие замеры входящего потока производятся, с какой

периодичностью.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Какие каналы для рекламы использовались? С какой

эффективностью? Какая длительность?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

9. Целевая аудитория, четко определена или нет?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.Клиентская база сегментирована?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.Анализ продукта или услуги. Как часто дополняется ассортиментная

матрица. Как анализируются данные по ассортименту. Включение

новых позиций, исключение не ходовых.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Какие программы лояльности существуют в компании? Какие

программы тестировались?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13.Как производится стимулирование клиентов на повторные покупки?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14.Как ведется клиентская база?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15.Где физически она хранится?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.Как осуществляются коммуникации с клиентской базой? С какой

периодичностью?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17.Определен период покупок в бизнесе?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

18.Какая система ценообразования используется? Как формируются

цены? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

19.Для розницы. Составлена ли карта торговой территории?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20.Для В2В. На какую территорию вы продаете? Региональный рынок

или федеральный. С чем связано ограничение по территории?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

21. Какая маржинальность бизнеса?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Используется ли сбор контактов на всех точках взаимодействия с

клиентами. Какие точки взаимодействия?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Прописаны ли скрипты и регламенты для торгового персонала?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Производятся ли обучения персонала?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какая контролируется деятельность персонала? Происходит заполнение

форм отчетности + используются контрольные показатели? Оценка

происходит только по конечным цифрам объема продаж?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Для розницы. Используется ли показатель коэффициент закрытия?

Производится ли целенаправленная работа по повышению этого

показателя? Производился ли сбор данных среди некупивших

покупателей, почему? Каким образом производился сбор данных?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Для розницы. Как происходит процесс продажи? Какие обязанности

продавцов существуют по ведению клиента в торговом зале? Насколько

продавцы придерживаются требований по ведению клиента в торговом

зале? Как идет предложение товара? Есть прописанные правила о

предложении более дорогого товара? О предложении сопутствующего

товара? Насколько широк диапазон предложения сопутствующего

товара?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Для В2В. Как отслеживается коэффициент закрытия? Как производится

работа по его увеличению? С каких этапов продажи наибольший отток

клиентов?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Для В2В. Предоставляют ли менеджеры прогноз продаж?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Как производится контроль осуществления сделок исходя из ранее

составленного прогноза?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.Для В2В. Наиболее часто встречаемые отказы. Цены, отсутствие нужной

вида товара или услуги, сроки поставок, сервисные возможности

компании, условия рассрочки?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.Для В2В. Произведен ли расчет требуемого количества менеджеров ОП

для компании. Отдел продаж полностью укомплектован или нет?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.Текучка среди менеджеров. Средний срок работы менеджеров в компании.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13.Структура отдела продаж. Функции начальника отдела продаж.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14.Как построена система найма торгового персонала в компании?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15.Система адаптации новых сотрудников в компании.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16.Как производится оценка работы торгового персонала? Аттестация

персонала? С какой периодичностью. Какие действия следуют за

оценкой.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17.Производится ли получение обратной связи об удовлетворенности

клиента покупкой?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

18.Производится ли замеры среднего чека. Как строиться работа по его

увеличению (работа с торговым персоналом, включение в

ассортиментную матрицу доп. Видов товара).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

19.Как выставляются планы по продажам (личный план по продажам, в

целом по компании). Какие данные для этого используются? Как идет их

соблюдение? Корректировка действий по невыполнению.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20.Какая система мотивации торгового персонала существует?

Материальная и нематериальная.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.