КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Телевидение и радио
Несмотря на то что и телевидение, и радио используют для передачи сообщений эфир, как средства коммуникации они значительно отличаются друг от друга. Радио передает только звуковую информацию, а телевидение при передаче информации одновременно использует изображение, движение и звук Более того, помимо привычного эфирного телевидения в настоящее время продолжают развиваться и системы кабельного телевидения, принцип работы которых следующий. Орбитальные спутники передают сигналы на определенное количество вещательных станций или кабельных систем, сосредоточенных в различных городах страны, откуда они и поступают по кабелю к своим абонентам. Наряду с кабельным телевидением существует и так называемое спутниковое телевидение, отличительной особенностью которого является возможность принимать прямые сигналы непосредственно со спутника. В настоящее время существует четыре категории телевизионной рекламы, использующие возможности всех типов телевизионных коммуникаций. Сетевое телевидение, обеспечивающее общенациональный охват, не имея возможности отдельного местного охвата (реклама объявляется по сетевому телевидению), подходит практически исключительно для общенациональных рекламодателей. «Точечная TV-реклама» использует станции, являющиеся региональными филиалами сетей. Предоставляет более высокую демографическую селективность в пределах своих регионов, поэтому используется, в большинстве случаев, местными рекламодателями. Но с целью укрепления своих позиций на местах вполне может быть использована и национальными рекламодателями. Кабельное телевидение предлагает рекламодателю возможность выбора конкретных демографических групп, так как различные многочисленные станции кабельного телевидения, действующие в настоящее время, обеспечивают действительно целевую аудиторию. Например, MTV является весьма популярным каналом у молодежи. —
Бартер-синдицирование — механизм, при котором производством телевизионной программы занимаются сами рекламодатели и рекламные агентства и затем предлагают их телевизионным станциям в обмен на бесплатное рекламное время, которое, в свою очередь, тоже может быть продано. С первого взгляда развитие современного телевидения должно было бы уничтожить радиовещание, так как ни для кого не является секретом, что подавляющее время досуга население посвящает просмотру именно телевизионных программ. Благодаря цветному изображению, движению и звуку телевидение обеспечивает для себя огромную аудиторию. На самом же деле радио обладает огромнейшим потенциалом охвата. Если телевидение овладевает зрительской аудиторией преимущественно в свободное время, то радио способно «поймать» респондента в любой момент, когда он бодрствует. Особое внимание радио уделяет автомобилистам, усиливая поток информации в часы перемещения на работу и после нее. Кроме того, радиостанции при охвате целевых аудиторий обладают более высокой избирательной способностью. Например, существуют музыкальные программы, программы о современной жизни, программы, адресованные студентам, водителям, домашним хозяйкам, представителям мелкого и среднего бизнеса и пр. Таким образом, и телевидение, и радио представляют рекламодателям прекрасные возможности в отношении планирования своей рекламной стратегии и претворения ее в жизнь. Рекламодатель точно знает время, когда его реклама будет доведена до слушателя. А это очень важно, так как позволяет выбрать конкретную аудиторию. Например, рекламу, адресованную домохозяйкам, уместно предлагать во время показа телесериалов. Рекламу, рассчитанную на мужчин среднего возраста, — во время новостей, а учитывая тот факт, что большинство подростков предпочитают музыкальные программы, их вполне реально сочетать с рекламными воззваниями именно для молодежной аудитории.
К недостаткам телевизионной или радиорекламы следует отнести ограничение их продолжительности. Если объявление передается в то время, когда аудитория невелика, то для остальных потенциальных потребителей оно не доходит, а то, что радиослушатели или телезрители во время передачи могут заниматься чем-либо другим, несомненно, снижает эффективность воздействия рекламного обращения. Особенности рекламы на телевидении и радио Следует признать, что в арсенале телевидения намного больше средств воздействия на аудиторию, чем у радио. Существует ряд жанров рекламных телевизионных роликов, способных оказать влияние на потребительский спрос.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1007; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |