Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наиболее распространенные проблемы




Даже самые опытные руководители время от времени допуска­ют при пэтчинге те или иные ошибки. Одна из наиболее час­тых— нарушение принципа модульности. Мы называем эту ошибку «попасть в "молоко"», и совершается она тогда, когда ответственность за работу с каким-нибудь продуктом или ры­ночным сегментом возлагается больше чем на одно подразде­ление. Вот пример из опыта одной компьютерной компании. Руководители двух подразделений практически одновременно обнаружили новую возможность, требующую создания про­граммного обеспечения, которое оценивало бы производитель­ность компьютерной системы. Налицо было столкновение двух подразделений в одном и том же сегменте рынка. Руководители приводили убедительные доводы в пользу того, чтобы разра­ботка этого направления была поручена именно его подразде­лению. С согласия обоих пэтчинг-менеджер решил разделить работу над новым продуктом между двумя возглавляемыми ими единицами. Разработка продукта как такового была поручена одному подразделению, а маркетинг и обеспечение прибыльнос­ти — другому. Он рассудил, что первое подразделение получит шанс обогатиться новыми техническими навыками, а вот ком­мерческую составляющую нового проекта лучше сможет обес­печить второе подразделение. Поскольку такой расклад удовлет­ворял всех, успех предприятия казался делом решенным. Пару месяцев спустя, однако, стало очевидно, что никто в компании не считал себя ответственным за новую линию продукции. Фор­мально эта ответственность была возложена на перегруженного работой менеджера нижнего уровня, у которого недоставало времени и полномочий для того, чтобы добиться каких-либо результатов. Новый проект забуксовал, попав в мертвую зону между сферами ответственности двух подразделений.

Позволить одной из структурных единиц стать намного круп­нее остальных — еще одна ошибка. Мы называем это: «Бело­снежка и семь гномов». Как правило, управляющий более круп­ного подразделения приобретает слишком много влияния; это приводит к тому, что в компании складывается несбалансиро­ванная и нередко дисфункциональная система принятия реше­ний. В некоторых случаях это может также ослабить влияние руководителя, который осуществляет пэтчинг. Принимаемые решения, даже если они не оптимальны для будущего корпора­ции в целом, в первую очередь учи­тывают интересы «Белоснежки».

Эти и другие ошибки допускаются порой даже самыми искушенными в пэтчинге компаниями. В действитель­ности в ситуации, когда руководите­лям приходится искать наилучшее соотношение между мобиль­ностью и эффективностью, просчетов избежать невозможно.

Главное — оперативно исправлять такие просчеты. Например, ответственный за пэтчинг руководитель из упоминавшейся вы­ше компьютерной фирмы осознал свою ошибку и за нескольких месяцев выделил новое направление в отдельную структурную единицу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.