Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новая роль топ-менеджмента в повышении стоимости корпорации




РУКОВОДИТЕЛИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЭТЧИНГ, — топ-ме­неджеры многопрофильных компаний, постоянно адаптиру­ющие структуру своих организаций к изменениям рынка, — вносят неоценимый вклад в повышение стоимости своей корпорации. То, что делают они, невозможно сделать на уров­не отдельных подразделений. Наблюдая ситуацию с боль­шей высоты по сравнению с менеджерами подразделений, они лучше видят, какие структурные преобразования могут принести компании максимальную пользу, поскольку настро­ены на более широкие рыночные тенденции. Эти руководи­тели также организуюттакие трансформации, которые могут быть болезненными для менеджеров на уровне подразделе­ний, — например уход, трансферы, комбинирование подраз­делений.

Исполнители пэтчинга могут совершать операции, недо­ступные инвесторам, работающим на финансовых рынках. Рынок позволяет инвесторам осуществлять только такие элементарные шаги, как добавление той или иной единицы в портфель или изъятие ее из этого портфеля. При этом рынок не позволяет им осуществлять весь набор приемов — комбинировать такие единицы, дробить их, переносить от­дельные компоненты из одной единицы в другую или под­нимать орбиту нескольких частей, образуя единое направ­ление бизнеса. Кроме того, инвесторы не располагают ни точными и полными показателями деятельности организа­ции, позволяющими своевременно выявлять новые возмож­ности, ни отработанными правилами, помогающими быстро проводить преобразования.

Лучшие мастера пэтчинга все без исключения обладают одним важным качеством: способностью распознавать тенденции. Проще говоря, они замечают новые направления развития рынка раньше, чем другие. Отчасти им помогают в этом интуиция и дар предвидения, которые они подкреп­ляют точными статистическими данными. Но еще более важ­ную роль играет глубокое понимание двух конкретных об­ластей управленческой науки: сегментации рынка, которая показывает, какая организационная структура позволяет наиболее эффективно использовать возникающие рыноч­ные возможности, и планирования новых продуктов, услуг или технологий, которое помогает предположить, как будут развиваться образованные входе пэтчинга подразделения. Таким образом, исполнители пэтчинга определяют очерта­ния фирмы, оперируя не только традиционными, «внешни­ми» понятиями, такими как границы или сфера и масштаб деятельности, но и новыми, «внутренними» категориями ди­намичного пэтчинга организационной структуры.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.