КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начало 1998 года
Появляется новая рекламная кампания, в которой еще больше акцентировался message о том, что «ШОК» реально обеспечивает собственно шок, то есть это состояние. Ты откусил батончик и видишь, что привычные для тебя вещи вдруг уходят в разряд «очевидное-невероятное». С тобой начинает говорить собака, девчонки на пляже оказываются русалками, а привычный учитель — инопланетянином. В роликах «ШОКа» стали происходить некие фантастические явления. Тогда слоган «Это по-нашему!» перестал обозначать «по-российски». «Национальность» как отличительная черта бренда теряет свою значимость. «По-нашему» — это теперь «по-молодежному» и точка. Елена Заритовская, копирайтер PA Lowe Adventa: «Помню, была какая-то экстренная ситуация, спешка, и выдавать идеи для новой кампании надо было в срочном порядке. Эта кампания была придумана за один вечер. Можно обратить внимание, что практически вся реклама батончиков содержит большую долю юмора, подразумевая некоторый стеб и несерьезность. С самого начала мы определились с клиентом, что не говорим о содержании упаковки — о нежном вкусе шоколада и орехах размером с кулак. «ШОК» дает гораздо больше, чем приятные вкусовые ощущения». Так «ШОК» окончательно забывает свои «шоколадные» корни и полностью уходит в область «очевидного-невероятного». Теперь он исключительно дает возможность удивляться и воспринимать действительность иначе. Никогда не знаешь, что на самом деле тебя окружает. В первых роликах это не являлось основным message. Откусив «ШОК», ты видишь, как меняется реальность, она становится шокирующей. Тогда говорить слово «шокирующий» было опасно, поэтому и образы в роликах такие милые: говорящая собака, русалки, инопланетянин...
Дмитрий Юрков, продюсер production-house Dago: «Ролик про знойный пляж с русалками снимали зимой. Ну конечно, в павильоне! Если думаете, что это упрощало задачу, то ошибаетесь. Для того чтобы создать водоем, потребовалось 70 тонн воды. Ее закачивали всю ночь. В природном водоеме всегда отражается небо, это придает воде особенный цвет. Снимать воду в павильоне очень сложно - в ней отражаются различные технические приборы, прожекторы. Поэтому это пляжное мероприятие было очень трудно «светить». В роли русалок снимались девушки, которые занимаются синхронным плаванием. На них надевали хвосты, сшитые из эластичной ткани. После этого девушки самостоятельно передвигаться уже не могли, поэтому их носили по площадке на руках и периодически запускали в наш искусственный водоем. Представьте картинку: в перерывах на скамейках сидят русалки... в спортивных куртках, а на спинах у них большими буквами написано: «СССР», «Россия». Если честно, то каждая русалка состояла из двух девушек. У синхронисток были слишком мощные и натруженные плечи. Все, что у русалок в ролике выше пояса, — это уже профессиональные модели. Кстати, перед съемками у нас с клиентом возник идеологический спор на тему: «Носят ли русалки лифчики?». В агентстве утверждали, что русалки в лифчиках - это неестественно! А клиент говорил, что непристойности в своих роликах не потерпит. На съемках нашли компромисс: девушки высовываются из воды по плечи, и никаких, боже упаси, вторичных половых органов у них не видно». Лето 1999 года Новая кампания стала логическим продолжением предыдущей. Для «ШОКа» снимают новую серию роликов, которая надолго запомнится всем тем, кто над ней работал. Один из роликов - про девочку, которая заходит на конюшню и видит мужчину неземной красоты - а он оказывается кентавром. Анна Гладкова, арт-директор PA Navigator DDB: «Во всех прошлых роликах главными героями были мальчики. И мы подумали, что если опять придумаем сюжет про них же, то получится какая-то явная дискриминация. Почему были все время мальчики? Просто именно они всегда диктуют подростковые интересы. Музыкой, компьютерными играми больше интересуются молодые люди. Тинейдже-ровскую культуру ведут мальчики, а девочки уже подтягиваются за ними. Но все же нам хотелось сделать историю про девочку. А если про девочку, то она должна быть непременно романтичной. Ну, как-то придумали про лошадей, девочки их любят.
Интересно, как на этот ролик отреагировали потребители? Дети чувствовали, что это интересно, но несколько робели. Зато на него западали барышни уже далеко не ти-нейджеровского возраста». С актером, который играл кентавра, на площадке возник спор на тему: «Кентавр - он больше лошадь или человек?». Просто его просили махнуть головой, чтобы волосы развевались, как грива. А актер обижался: «Я вам тут не конь!». И было как-то неловко ему говорить, что у вас такое прекрасное лицо... Поэтому мы вас, собственно, и выбрали на эту роль. Второй ролик о том, как мальчик заходит домой, а у него по квартире пингвины косяками ходят. Во-первых, пингвинов очень долго искали. Во-вторых, когда их привезли на площадку, то всем резко стало нехорошо. Руки дрессировщицы до локтей были сизого цвета — пингвины очень сильно щипаются. Ну, северные гуси такие. На вид пингвин забавный, но по сути своей гусь гусем. Причем абсолютно неуправляемый. Третий ролик такой: мальчишки кидают в озеро камешки, откусывают от своих батончиков и вдруг видят, как из воды поднимается фашистская подводная лодка времен второй мировой войны. Из рубки раздается сдавленный голос: «Вир капитулирен!», выкидывается белый флаг. Художник, который работал на этих съемках, специально пошел в библиотеку, нашел чертежи и описание подводных лодок тех времен. Под сооруженную конструкцию подплывали 6 каскадеров и по команде режиссера поднимали ее наверх. Правда, в первый же день макет лодки благополучно утопили и долго искали... Стечение обстоятельств было такого, что ролик с подводной лодкой был поставлен в эфир за несколько дней до гибели подлодки «Курск»... Когда произошла трагедия, в агентстве началась дикая паника, все были просто в ужасе. Оказалось, что снять ролик с эфира практически невозможно. «Подводная лодка» эфирилась три дня параллельно с ситуацией с «Курском». На ТВ полетели гневные письма со всей страны: «Вот до какого цинизма дошли рекламисты!». В агентстве поседели за одну ночь. Однако ценой невероятных усилий ролик с эфира сняли.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |