КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Евгения Мур,
Михаил Косолапов, Мы по-прежнему пристаем к специалистам в агентствах с вопросом, что они читают. Нам страшно интересно, какие книжки формируют сознание профессионалов. копирайтер PA Navigator DDB: Честно говоря, не знаю, что ответить. Такие вопросы ставят меня в тупик. Когда-то более опытный и здравомыслящий коллега дал мне дельный совет: читать «Винни-Пуха». Я воспользовался. Помогло. Теперь могу передать его совет дальше, может, еще кому-нибудь это окажется полезным. Есть такой альбом большого формата - «The copy book». Сборник лучших работ знаменитейших копирайтеров плюс интервью с каждым из них. Разглядываете работы, которые наверняка вам уже знакомы, и читаете интервью с тем, кто эти работы делал, о том, как он их делал, и вообще, о том, как он работает и живет. Ценная, практическая информация из первых рук. Один любит на больших листах писать, другой не укладывается в сроки, третий все придумывает во время пеших прогулок, четвертый любит смотреть фильмы категории «В». Все читали Огилви, кто бы сомневался! И продолжают читать. Я тоже читал. А еще слышал, что после того, как вышла его книга, он продал свое агентство гораздо дороже. Такой вот мотив для написания книги. Вроде как классику надо знать. Тем более что, по большому счету, мы живем и работаем сейчас в отрасли, которая построена шестидесятниками. Имена отцов-основателей у всех на слуху, их агентства, бренды, клиенты, кампании, слоганы, идеи, афоризмы - все это продолжает работать до сих пор. Но мир уже изменился. Их «базовые» суждения зачастую интереснее в общечеловеческом смысле, нежели в практическом. Время Огилви - «золотой век» копирайтеров, время печатной и радиорекламы. Оглянитесь вокруг! «Где он, прошлогодний снег?» Кстати, читайте стихи: поэзия - лучшие слова в лучшем порядке. Короче, читайте что угодно, побольше и почаще. Дрянь только всякую в руки не берите.
директор по работе с клиентами PA Propaganda Ogiivy: Вот примерный список книжек, которые принесли мне пользу и к которым я периодически возвращаюсь. По брендингу мне попалась очень удачная подборка Interbrand -исключительная информация. «The Portable MBA in Marketing», by Charles D. Scheme & Alexander Hiam. Это учебник, очень академичное издание, в нем - азы, то, с чем приходится часто сталкиваться. Периодически его почитываю, хоть он уже немного устарел. «BRANDS. The new wealth creators», edited by Susannah Hart & John Murphy; Interbrand. Насколько важно единство всех элементов бренда: название, упаковка, логотип и прочее - об этом очень подробно, на примерах. Еще она хороша тем, что в ней рассказывается и о современных брендах: Virgin. Orange, и о классических: Apple, Coca-Cola и т. д. «Co-branding. The science of Alliance», by Tom Blackett and Bob Boad; Interbrand. О том, как можно продвигать бренды совместно. Описывается, какие бренды можно вместе сочетать, как они друг друга могут поддерживать. На нашем рынке пример ко-брендинга: Indesit рекомендует использовать при стирке Ariel. Так бренды, находящиеся в разных категориях, могут создавать гармонию в коммуникации и увеличивать доверие потребителя к каждому из них. Хотя сложностей при ко-брендинге еще больше, чем при создании стратегии одного бренда. Еще та задачка... «Twenty-five visions. THE FUTURE OF THE BRANDS», by Rita Clifton and Esther Maughan: Interbrand. О брендах, которые существуют давно и живут много лет. История их развития, секреты долголетия и т. д. Речь идет о мега-брендах. Известные и авторитетные персоны дают свои комментарии на эти темы. Скорее обзорная книга, чем учебник. «Beyond disruption. Changing rules in trie market places, by Jean-Marie Drue. Это некая версия «Вредных советов» Григория Остера, но для тех, кто работает в маркетинге и рекламе. Сборник советов и примеров, как разбивать клише, не повиноваться правилам, если они мешают, изменять их, как раздвигать границы мышления для сохранения и умножения творческого элемента в маркетинге и рекламе. Забавная. Следующая моя цель - освоить две книги: Sergio Zyman «The end of marketing as we know it», «The end oi Advertising as we know it». Мне много говорили об этих изданиях. Абсолютно ничего о них не знаю, просто советовали. Написал их человек, который был вице-президентом Coca-Cola Worldwide. Уже поставила себе цель на ближайший отпуск. Хотя на отдыхе люблю читать беллетристику.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |