КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Под завязку
Так уж получилось Super Bowl появился в США в конца 1960-х годов, когда было объявлено о слиянии двух лиг по американском) футболу-AFL и NFL (официально они было оформлено в 1971 году). Тогда же было принято решение о проведении совместного чемпионата, который должен был именоваться AFL - NFL Championship, однако название Super Bow! (Суперкубок), появившееся позже, прижилось больше. В кубке участвовали чемпионы лиг NFL и AFC вышедшие в плей-офф. Со временем Суперкубок стал крупнейшим событием не только в ограниченном спортивном мире, но и в национальном масштабе. Уже несколько десятилетий Super Bowl является безоговорочным лидером в рейтингах спортивных телетрансляций и входит в список 50 самых популярных телевизионных передач в США. Когда речь заходит о рекламе в Суперкубке, креативные директора и медийщики крупнейших рекламных агентств в первую очередь говорят, что теневой подоплекой в этом матче является сражение за «рекламный Суперкубок». Кто на этот раз поразит воображение зрителей и затмит весь производящий мир своим сиянием? «Мы постоянно об этом думаем, - говорит Триша Дикс (Trisha Dix) из Cramer-Krasselt/Chicago CD. - Ролики, которые создают агентства, иногда становятся большим событием, нежели сам матч. Вспомните конницу «Будвайзера» или ролик Apple 1984' Именно ради рекламы человек смотрит телевизор, а не ради какой-то глупой игры. Я не занялась бы рекламой, если бы не возможность сделать клип для Super Bowl на каком-то из этапов моей карьеры». Ее слова подтверждает исследование Джуди Гилликсон (Jiid\ Gillickson), проведенное в 2002 году. Опрос показал, что в последние 10-15 лет для большинства зрителей в возрасте от 18 до 53 лет Суперкубок стал не столько спортивным событием, сколько «просмотром рекламы» между «питьем пива» и «поеданием чили». «Честно говоря, такие результаты повергают в некоторый шок», - комментирует Гилликсон.
По другому опросу, проведенному телеканалом FOX в 1999 году, 7% телезрителей включили телевизор не с целью понаблюдать за спортивными баталиями, а исключительно ради удовольствия посмотреть рекламу, приготовленную ведущими рекламодателями специально для этого события. Популярность Суперкубка привлекает рекламодателей, как лампа, горящая в темном парке. Super Bowl заполнен рекламой до предела. Кроме традиционных для размещения перерывов между таймами рекламные ролики «успевают» проскочить в перерывах между подачами мяча и паузах, связанных с травмами игроков. За время матча 2002 года было показано 83 ролика. Комментаторы также зачитывают рекламные сообщения. Так, во втором периоде матча 1999 года изумленные зрители услышали из уст Джона Мейдена (John Madden): «И вот, как, мы с вами убедились, нападающие не смогли пробить брешь в защитных редутах, так и сок Miracle Juice Master защищает ваш карман и экономит время!». Популярность трансляции имеет и оборотную сторону. Дело касается цен. Они кусаются. В 2002 году средняя стоимость размещения 30-секундного ролика в рамках передачи составляла примерно 2 млн. USD. Добавьте цену на изготовление, комиссионные и получите кругленькую сумму. Самый дорогой рекламный ролик в истории США на сегодняшний день был снят специально для Суперкубка. Он обошелся рекламодателю - компании «Пепси» в 9 млн. USD. По слухам, почти миллион из этих денег достался главной героине ролика, Бритни Спирс. Реклама продолжалась полторы минуты. Получается, что за каждую секунду в кадре сексапильная поп-звезда получила по 10 тысяч долларов. В ролике Бритни поет и меняет наряды, чтобы предстать то в образе хиппи, то в одеянии исполнительницы двадцатилетней давности.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |