Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Под завязку




Так уж получилось

Super Bowl появился в США в конца 1960-х годов, когда было объявлено о слиянии двух лиг по американском) футболу-AFL и NFL (официально они было оформлено в 1971 году). Тогда же было принято решение о проведении совместного чемпионата, который должен был именоваться AFL - NFL Championship, однако название Super Bow! (Суперкубок), появившее­ся позже, прижилось больше. В кубке участвовали чемпионы лиг NFL и AFC вышедшие в плей-офф.

Со временем Суперкубок стал круп­нейшим событием не только в ограни­ченном спортивном мире, но и в наци­ональном масштабе. Уже несколько десятилетий Super Bowl является без­оговорочным лидером в рейтингах спортивных телетрансляций и входит в список 50 самых популярных теле­визионных передач в США.

Когда речь заходит о рекламе в Су­перкубке, креативные директора и медийщики крупнейших рекламных агентств в первую очередь говорят, что теневой подоплекой в этом мат­че является сражение за «реклам­ный Суперкубок». Кто на этот раз поразит воображение зрителей и затмит весь производящий мир своим сиянием?

«Мы постоянно об этом думаем, - говорит Триша Дикс (Trisha Dix) из Cramer-Krasselt/Chicago CD. - Роли­ки, которые создают агентства, иногда становятся большим событием, неже­ли сам матч. Вспомните конницу «Будвайзера» или ролик Apple 1984' Именно ради рекламы человек смотрит телевизор, а не ради какой-то глу­пой игры. Я не занялась бы рекламой, если бы не возможность сделать клип для Super Bowl на каком-то из этапов моей карьеры».

Ее слова подтверждает исследо­вание Джуди Гилликсон (Jiid\ Gillickson), проведенное в 2002 го­ду. Опрос показал, что в последние 10-15 лет для большинства зрите­лей в возрасте от 18 до 53 лет Су­перкубок стал не столько спортив­ным событием, сколько «просмот­ром рекламы» между «питьем пива» и «поеданием чили». «Честно гово­ря, такие результаты повергают в некоторый шок», - комментирует Гилликсон.

По другому опросу, проведенному телеканалом FOX в 1999 году, 7% телезрителей включили телеви­зор не с целью понаблюдать за спортивными баталия­ми, а исключительно ради удовольствия посмотреть рекламу, приготовленную ведущими рекламодателями специально для этого события.

Популярность Суперкубка привлекает рекламодателей, как лампа, горящая в темном парке. Super Bowl заполнен рекламой до предела. Кроме традиционных для размеще­ния перерывов между таймами рекламные ролики «успе­вают» проскочить в перерывах между подачами мяча и паузах, связанных с травмами игроков. За время матча 2002 года было показано 83 ролика. Комментаторы также зачитывают рекламные сообщения. Так, во втором пери­оде матча 1999 года изумленные зрители услышали из уст Джона Мейдена (John Madden): «И вот, как, мы с ва­ми убедились, нападающие не смогли пробить брешь в за­щитных редутах, так и сок Miracle Juice Master защища­ет ваш карман и экономит время!».

Популярность трансляции имеет и оборотную сторо­ну. Дело касается цен. Они кусаются. В 2002 году сред­няя стоимость размещения 30-секундного ролика в рам­ках передачи составляла примерно 2 млн. USD. Добавьте цену на изготовление, комиссионные и получите круг­ленькую сумму.

Самый дорогой рекламный ролик в истории США на сегодняшний день был снят специально для Суперкуб­ка. Он обошелся рекламодателю - компании «Пепси» в 9 млн. USD.

По слухам, почти миллион из этих денег достался главной героине ролика, Бритни Спирс. Реклама про­должалась полторы минуты. Получается, что за каж­дую секунду в кадре сексапильная поп-звезда получила по 10 тысяч долларов. В ролике Бритни поет и меняет наряды, чтобы предстать то в образе хиппи, то в одея­нии исполнительницы двадцатилетней давности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.