КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менделеев отдыхает
Шок - это по-нашему В июне 1991 г, в рекламной кампании MTV впервые появляются анимационные ролики. Неудивительно, что частью этой кампании становятся самые популярные «мультяшные» герои канала Бивис и Батт-хед (Beavis и Butt-Head), чье антисоциальное поведение шокирует взрослых и (во многом по этой причине) обеспечивает их культ среди подростков. В апреле 1995 г. североамериканский MTV запустил кампанию с участием персонажа «Джими, водителя такси». В микс вошло радио, национальное и кабельное телевидение. Целевой группой была общая аудитория канала - зрители 18-24 лет. Кампания была разработана внутренним агентством канала. Аудитории было предложено прокатиться по городу вместе с Джимми и его несчастными пассажирами. В первом ролике, «Jimmy the Cab Driver», пародируется клип Аланис Моррисетт (Alanis Morrisette) «Ironic», в котором дива едет в машине то на переднем сиденье, то на заднем, меняя при этом грим. В клипе MTV показан водитель, а сзади него никого нет. Затем камера меняет «угол атаки», и зритель видит, что прямо позади водителя сидит человек. При этом понятно, что с предыдущей позиции он не мог остаться незамеченным. Джимми МакБрайд был сыгран актером Доналом Логом (Donal Logue), который знаменит съемками в телесериале канала Fox Television «Medicine Ball». В апреле 1996 г. MTV запустил рекламную кампанию «MTV Элементы». Она вышла на телевидении и в прессе. Ее создание поручили известным фотографам, директорам и аниматорам. В кампании фигурировали 6 ключевых элементов, призванных обозначить основные принципы имиджа телеканала. Майкл Стайп (Michael Stipe), Майкл Мур (Michael Moore) из TV Nation. Питер Чаиг (Peter Chiing), создавший Аеона Флакса (Aeon Flux). фотографы: Дэйвид ЛяЧапелле (David LaChapelle), Элен фон Анверт (Ellen Von Unwerth), Роман и София Коппола (Roman, Sofia Coppola). Каждой из звезд было поручено создать по одному 30-секундному ролику или принту. К содержанию креатива выдвинули единственное требование: графика должна была нести логотип MTV.
Шестью элементами кампании были: «путешествующий» (в интерпретации Элен фон Анверт), «недожаренный» (Дэйвид ЛяЧапелле), «смазанный» (Майкл Мур), «оранжевый» (Майкл Стайп), «заряженный» (Питер Чанг) и «вуаля!» (создатели - Роман и София Коппола). Эти элементы представлялись как часть некоей периодической таблицы, которая говорила о свойствах канала. Джуди МакГраф (Judy McGrath), президент MTV: «Мы предоставили нашим режиссерам и фотографам полную свободу творчества. Сама суть кампании состояла в том, чтобы дать креаторам «высказать» свою точку зрения по поводу имиджа MTV».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |