Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Большому бренду большое плавание




Вообще-то, если проанализировать мировой опыт, то вид­но, что любой мегабренд был построен только потому, что он апеллировал к общечеловеческим ценностям. Даже ес­ли речь идет о провокации, как в истории с Бенеттоном. «Мы зря критикуем Тоскани, который показал очень про­стую вещь, - считает Игорь Лутц. - С одной стороны, эти­ческие нормы - понятие относительное. С другой, челове­ческие страсти вечны. История Benetton - об этом: чело­век будет рождаться, и Оливьеро Тоскани показал рожда­ющегося ребенка, человек умирает, и он показал одежду убитого солдата с кровью от смертельной раны. Не пони­маю, что в этом может напрягать? Это наша жизнь».

«Ни один крупный мегабренд не пойдет на нарушение моральных норм, - говорит Александр Алексеев. - Хотя бы по той простой причине, что это неизбежно приведет к маргинализации марки. Что такое мегабренд? Это то, что создано для масс, какой же смысл противопоставлять себя аудитории. Это просто нерационально. Поэтому если мы говорим о том, корректно ли решать коммерческие задачи, апеллируя к общечеловеческим ценностям, очевидно, что по-другому, игнорируя этику и мораль, просто не получит­ся создать сильный бренд. Все мои коллеги, которые рабо­тают, подчеркиваю, с крупнейшими и в данном случае за­падными производителями и занимаются, собственного го­воря, построением и жизнью мегабрендов, говорят о том, что этика там играет серьезнейшую роль. Бренд должен за­нять очень отчетливую позицию, чтобы работать на грани этических норм».

Тем не менее, к огромному сожалению, пока еще в Рос­сии далеко не все клиенты и рекламные агентства мыслят стратегически, и, бывает, решая тактические задачи, при­бегают к очень и очень сомнительным способам привлече­ния внимания к марке. Нормальная болезнь роста, в об­щем. Наверное, молодому рынку нужно пройти этот этап, чтобы научиться видеть перспективу. Та же история со СМИ. Можно до бесконечности упрекать рекламодателей и рекламопроизводителей в нарушении этических норм, однако контакт с потребителем, говоря языком медиаспециалистов, случается в информационном поле. И тут воз­никает еще ряд проблем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.