Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные объявления




Нефункциональные объявления

 

Хороший способ научиться создавать удачные рекламные объявления - посмотреть на неудачные. Список нефункциональных приемов оформления объявлений выводит рекламодателей из себя. Они считают, что это просто мелочи, которые не могут существенно повлиять на покупаемость товаров. Но все же об этом стоит подумать. Бывает так, что именно тот читатель, чье внимание привлекло неудачное оформление рекламного объявления, и собирался потратить значительную сумму денег.

 

Обычный нефункциональный прием-расположение шрифта по диагонали: в заголовке, подзаголовках, тексте или же во всем объявлении. Шрифт должен читаться по прямой горизонтальной линии, любые изменения идут в ущерб удобочитаемости.

 

Текст не следует располагать по кривой. Не нужно и так уплотнять его, чтобы одна строка налезала на другую. “Отрицательное” межбуквенное пространство, когда буквы в строке касаются или даже перекрывают друг друга, также не способствует прочтению даже самого разборчивого шрифта.

 

Нужно избегать объявлений в рамках, особенно в двойных. Когда мы что-то помещаем внутри рамки, что-то остается снаружи, и чаще всего это “что-то” - читающий глаз. Когда глаз натыкается на препятствие в виде рамки, он обычно “отскакивает” вправо и вверх, и вместо привлечения внимания к тому, что находится внутри рамки, мы часто добиваемся обратного эффекта. Круги и овалы также неэффективны. Наиболее оптимальная рамка - одиночная, окружающая весь текст объявления. Но и ее можно убрать, что улучшит результат.

 

Понижает эффективность “негативное” изображение - белые буквы на черном или сером фоне. Хотя такой вариант и неплох для фирменного знака, у читателей негативное изображение, как правило, ассоциируется с дешевизной, причем сигнализирует не об экономии, дешевых ценах, а о халтуре, барахле - т. е. о некачественных товарах.

 

Список нефункциональных приемов можно было бы значительно расширить. Работники газеты должны решить, стоит ли вводить строгие правила отбора и оформления объявлений. Если правила навязываются, это может вызвать жалобы клиентов, но доход от грамотно оформленных объявлений лучше всего убедит их в вашей правоте.

 

 

 

Ознакомившись с тем, как не следует оформлять объявления, рассмотрим гораздо более объемный список правил того, “как надо”.

 

Основная составная часть объявления - шрифт. Шрифт текста должен быть по меньшей мере 10-пунктовым и гораздо более легким для чтения, чем обычный шрифт информационного сообщения. Так как объявления часто невелики по объему, можно использовать гротесковый шрифт. Если же объявление длинное, больше подойдет прямой светлый шрифт.

 

Текст не следует набирать только прописными буквами, хотя короткие знакомые слова РАСПРОДАЖА, СКИДКА, ТОЛЬКО У НАС могут быть напечатаны прописными буквами без особого ущерба для читаемости.

 

Текст должен быть разборчив. Предпочтительный стиль набора - неровный правый край текста, обычно набранного в строки, но без раздражающих разрывов между фразами.

В одном объявлении придерживайтесь одного шрифта. Можно использовать жирный шрифт, реже - курсив, но тип шрифта менять не стоит.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.