Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пневмоклапаны автосцепок




РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ

РЕЗИНО-ТКАНЕВЫЕ РУКАВА

Состоят из: 1. резино-тканевая трубка; 2. обжимной хомут;

3.металлический наконечник.

Служат для предохранения трубопровода от изгибов и изломов.

Их количество на вагоне 9шт.:

· 4-е у автосцепок

· 4-е у тормозных цилиндров

· 1-н у срывного клапана

 

Служат для подключения и отключения аппаратов.

Все краны пробкового типа и состоят из:


1. корпус

2. пробка со сквозным отверстием

3. пружина

4. ручка (штанга)


ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ краны разделяются на:

· 2-х ходовые

· 3-х ходовые

· 4-х ходовые

у трех и четырех ходовых кранов на корпусе имеется атмосферное отверстие.

Служат для соединения НМ или ТМ вагонов.

У каждой автосцепки их два:

· верхний – НМ

· нижний – ТМ

состоит из:


1. корпус

2. резиновая трубка

3. угольник с двумя болтами и гайками

4. пружина

5. металлическое упорное кольцо

6. резиновое уплотнительное кольцо


Кольца в сумме выступают на 3-6,5 мм.

Резиновое кольцо выступает на 0,5 мм.

 

 

НА ВАГОНАХ МЕТРОПОЛИТЕНА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОРМОЗА:

· АВТОМАТИЧЕСКИЕ

· ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЕ

· НЕИСТОЩИМЫЕ

· МЯГКИЕ

· ДВУХПРОВОДНЫЕ

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ – такие тормоза, которые при разрыве трубопровода ТМ или разрыве поезда автоматически затормаживают обе части поезда.

ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ – такой тормоз у которого в процессе торможения осуществляется прямая связь тормозных цилиндров со сжатым воздухом НМ.

НЕИСТОЩИМЫЙ – такой тормоз, у которого в процессе торможения как угодно долго (пока есть сжатый воздух в НМ) поддерживается необходимое давление в ТЦ.

МЯГКИЙ – такой тормоз, который приходит в действие только при определенном темпе разрядки ТМ: 0,3Ат/мин И БОЛЕЕ.

ДВУХПРОВОДНЫЙ – это когда управление тормозами осуществляется из ТМ, а воздух в ТЦ поступает из НМ.

 

 

ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ – ТМ.

Служит для осуществления процессов торможения и отпуска тормозов.

Регулировочное давление 5 – 5,2Ат.

 

В тормозную магистраль входят следующие приборы:


1 кран машиниста

2 уравнительный резервуар

3 шумоглушитель

4 кран двойной тяги

5 воздухораспределитель

6 авторежим

7 АВТ

8 тормозные цилиндры

9 рукава

10 концевые разобщительные краны

11 пневмоклапаны автосцепок

12 стоп-кран

13 разобщительные краны:

а). ТМ

б). ВР

в). АР

г). АВТ

д). ТЦ

е). ОТЦ

14 ЭПК

15 кран ЭПК

16 СОТ

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.