КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пневмоклапаны автосцепок
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ РЕЗИНО-ТКАНЕВЫЕ РУКАВА Состоят из: 1. резино-тканевая трубка; 2. обжимной хомут; 3.металлический наконечник. Служат для предохранения трубопровода от изгибов и изломов. Их количество на вагоне 9шт.: · 4-е у автосцепок · 4-е у тормозных цилиндров · 1-н у срывного клапана
Служат для подключения и отключения аппаратов. Все краны пробкового типа и состоят из: 1. корпус 2. пробка со сквозным отверстием 3. пружина 4. ручка (штанга) ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ краны разделяются на: · 2-х ходовые · 3-х ходовые · 4-х ходовые у трех и четырех ходовых кранов на корпусе имеется атмосферное отверстие. Служат для соединения НМ или ТМ вагонов. У каждой автосцепки их два: · верхний – НМ · нижний – ТМ состоит из: 1. корпус 2. резиновая трубка 3. угольник с двумя болтами и гайками 4. пружина 5. металлическое упорное кольцо 6. резиновое уплотнительное кольцо Кольца в сумме выступают на 3-6,5 мм. Резиновое кольцо выступает на 0,5 мм.
НА ВАГОНАХ МЕТРОПОЛИТЕНА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОРМОЗА: · АВТОМАТИЧЕСКИЕ · ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЕ · НЕИСТОЩИМЫЕ · МЯГКИЕ · ДВУХПРОВОДНЫЕ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ – такие тормоза, которые при разрыве трубопровода ТМ или разрыве поезда автоматически затормаживают обе части поезда. ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ – такой тормоз у которого в процессе торможения осуществляется прямая связь тормозных цилиндров со сжатым воздухом НМ. НЕИСТОЩИМЫЙ – такой тормоз, у которого в процессе торможения как угодно долго (пока есть сжатый воздух в НМ) поддерживается необходимое давление в ТЦ. МЯГКИЙ – такой тормоз, который приходит в действие только при определенном темпе разрядки ТМ: 0,3Ат/мин И БОЛЕЕ.
ДВУХПРОВОДНЫЙ – это когда управление тормозами осуществляется из ТМ, а воздух в ТЦ поступает из НМ.
ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ – ТМ.
Служит для осуществления процессов торможения и отпуска тормозов. Регулировочное давление 5 – 5,2Ат.
В тормозную магистраль входят следующие приборы: 1 кран машиниста 2 уравнительный резервуар 3 шумоглушитель 4 кран двойной тяги 5 воздухораспределитель 6 авторежим 7 АВТ 8 тормозные цилиндры 9 рукава 10 концевые разобщительные краны 11 пневмоклапаны автосцепок 12 стоп-кран 13 разобщительные краны: а). ТМ б). ВР в). АР г). АВТ д). ТЦ е). ОТЦ 14 ЭПК 15 кран ЭПК 16 СОТ
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |