Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче в электродепо




ПОДВЕСКА АВТОСЦЕПКИ

ПРУЖИННЫЙ УДАРНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ

состоит из:


1. хомут

2. пружина

3. водило

4. направляющие втулки пружин

5. промежуточная шайба

6. дополнительная шайба

7. направляющая втулка-водила

8. гайки со шплинтами


 

СОСТОИТ ИЗ:


1. стержень диаметром 26мм

2. втулка малая

3. пружина

4. втулка большая

5. балансир

6. пружина в стакане

7. стакан

8. гайка специальная

9. контрогайка

10. скоба предохранительная

11. упоры

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

приложение № 1.

 

 

При сдаче электроподвижного состава в электродепо проверку нагрева узлов подвагонного оборудования рекомендуется проводить в следующей последовательности:

 

1. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1 – й колесной пары.

2. Нагрев подшипника редуктора № 140.

3. Нагрев и состояние корпуса редуктора.

4. Нагрев подшипника редуктора № 840.

5. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары.

6. Нагрев подшипника редуктора № 318.

7. Нагрев подшипника редуктора № 315.

8. Нагрев карданной муфты.

9. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.

10. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.

11. Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары.

12. Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары.

13. Нагрев карданной муфты.

14. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.

15. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.

16. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары.

17. Нагрев подшипника редуктора № 140.

18. Нагрев и состояние корпуса редуктора.

19. Нагрев подшипника редуктора № 840.

20. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары.

 

Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования:

 

– картер мотор – компрессора;

– индуктивный шунт.

 

При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря.

В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.