КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче в электродепоПОДВЕСКА АВТОСЦЕПКИ ПРУЖИННЫЙ УДАРНО-ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ
состоит из: 1. хомут 2. пружина 3. водило 4. направляющие втулки пружин 5. промежуточная шайба 6. дополнительная шайба 7. направляющая втулка-водила 8. гайки со шплинтами
СОСТОИТ ИЗ: 1. стержень диаметром 26мм 2. втулка малая 3. пружина 4. втулка большая 5. балансир 6. пружина в стакане 7. стакан 8. гайка специальная 9. контрогайка 10. скоба предохранительная 11. упоры
ПРИЛОЖЕНИЯ приложение № 1.
При сдаче электроподвижного состава в электродепо проверку нагрева узлов подвагонного оборудования рекомендуется проводить в следующей последовательности:
1. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1 – й колесной пары. 2. Нагрев подшипника редуктора № 140. 3. Нагрев и состояние корпуса редуктора. 4. Нагрев подшипника редуктора № 840. 5. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары. 6. Нагрев подшипника редуктора № 318. 7. Нагрев подшипника редуктора № 315. 8. Нагрев карданной муфты. 9. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2. 10. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1. 11. Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары. 12. Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары. 13. Нагрев карданной муфты. 14. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2. 15. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1. 16. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары. 17. Нагрев подшипника редуктора № 140. 18. Нагрев и состояние корпуса редуктора. 19. Нагрев подшипника редуктора № 840. 20. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары.
Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования:
– картер мотор – компрессора; – индуктивный шунт.
При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря. В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |