Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга




АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

ПРОДУКЦИЯ

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)

ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

1.Отраслевая принадлежность фирмы по основным видам деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Характеристика отрасли (быстроразвивающаяся, стабильная, стагнирующая и т.д.), динамика общеотраслевых продаж ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Передовые предприятия отрасли ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Отличия фирмы от передовых предприятий отрасли ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие и источники систематической информации в данной области деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Деловые и производственные связи с предприятиями других отраслей ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1.Основные виды деятельности фирмы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Текущий этап жизненного цикла фирмы (вновь создаваемая фирма, стадия становления, расширения действующего предприятия, слияние, поглощение и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Главные поставщики и их кредитные условия ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Требования к квалификации работников, форма занятости ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие сезонности в работе фирмы, продолжительность рабочего времени в течение дня и недели ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Перспективы развития и основания для уверенности в прибыльности бизнеса__________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по основным видам

а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ %

с._____________________________________________________________%

 

2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Отличительные свойства продукции, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

2.Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

3.Освоенная и прогнозируемая доля рынков, по годам:

ближайший год ________________________________________________ %

через 3 года ___________________________________________________ %

через 5 лет_____________________________________________________%

 

4.Целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

5.Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

6.Наиболее солидные потребители и их доля в общем объеме продаж ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

7.Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе______________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


1.Формы организации службы маркетинга на фирме ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Методы анализа рынка, используемые фирмой ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Стратегия и методы ценообразования, применяемые фирмой ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Методы и каналы сбыта продукции фирмы. Доля прямых продаж ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Посредники (юридические лица, агенты), представляющие интересы фирмы на рынке, и организация взаимодействия с ними

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Способы информирования покупателей о деятельности и продукции фирмы. Доля средств, затрачиваемых на рекламу, в общем объеме продаж ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Виды льгот и услуг, дополнительно оказываемых фирмой своим потребителям____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.