Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучающаяся организация




Рассмотренные нами перемены означают настоящую революцию управленческого мышления. Глобализация, многообразие рабочей силы и обострение конкурентной борьбы изменяют как саму природу работы менеджера, так и маршруты его продвиже­ния по иерархической лестнице. Новые парадигмы требуют от менеджеров развития организационных способностей к обучению. Многие компании движутся в направле­нии превращения в обучающиеся организации. Единой модели такой организации не существует — это, скорее, философия или, если хотите, отношение к тому, что есть организация и в чем заключаются роли ее сотрудников. Предполагается, что каждый из них может принять участие в идентификации и разрешении проблем, что позво­ляет организации постоянно экспериментировать, совершенствоваться, использо-


юп


Р ~~ женскийстилйупйвш^

Линда Уочнер была назначена на должпост

пании \Varnaco в середине 1980-х гг., ауже в 1991 В 6 ельного директора ком-

ее руководством крмпания-прошводитечь нижнег б 'ставил $ 563 млн. Под

фирмы в <<Сосй-Со/а в мире бюстгальтеров» Но v идею превращения

| мягкого или слишком жесткого руководителя* и'жалоб t °^ имилжа «слишком

для управления крупной корпорацией менеджера' КЭК ЧСРССЧУР мягкого

Но многие ученые и практики нысказывают мн *

ющиеся, как правило, репутацией воспитателей г (' 1ны^менеджеры, польэу-

красньши способностями к обмену иифопмаии м'' - ЭСТеи И ооладающие пре-

низаций 1990-х гг.: Женщины "склонны v6 > ' • еаЛЬГ1°Дх°ДятДля «плоских» орга- I
работников, в то время как мужчины ппелноч! • ' [евлять и мотивировать

центре внимания. Горячие сторонники женского Давать приказы и любят быть в
:«яя социализация и навыки, полученные менеч ' и упРавлсния УтвеР>кдают, что ран-
деиия человеческими навыками. И в самом'ч ' ^РМ'ФУют прочную базу для овла-
;. прежде всего на si к навыки, и если кто-то ожидают от женщин акцента

: руководства, женщину воспринимают как слш Одерживается агрессивного стиля
!?:?;Такие «женские» качества, как открытость ™ого менеджера.

и стремление «'согласию наибопееааеквт- "НС' чувствсш|ость> воодушевление

ка и тренера; нежели для приверженцев автооиг НСДЖеРаМ' ВЫ'1ОЛИЯЮЩИМ роли иомощни-
ныеначеловскатемюлогнп менетжмент • • Ч'-'я. Современные ориентнрован-

•в нарОдГкак Шльзя л учше сочетаются с ЛУццККаК;'П11аВЛе"11е'основаН1Юена «выходах»
ем «утихомирить» сотрудников чтосп с б ' ествами женщин, например с умени-
"< -а:;»ционвая «мужская» командно- гвУет Достижению позитивных результатов,
ватка иерархическим организациям пп< Л^ СНстема в наибольшей степени адск-
реннрсть в себе, рациональность и ст > «Мужские» качества — агрессивность,уве-

•'Скнх л г -!«ых традиций Исслел первенству — продолжение милнтар11ст-

мужской етидй'управления сущес-и подтверждают тот факт, что женский п

: Интересен вопрос о том чьи mvkc сличаются.

шей степени соответствуют т1М'бо " женские, стереотипы поведения в наиболь-

ходят к вь)воду,:ч>ри мужчины временного менеджмента. Исследователи при-

Для развития челодечс-ских навыков ЭИЫ освоить не°бходимые, к примеру,

черты представителей и «братьев» и «с Э ' совРеменными корпорациями типичные
мают руководящие посты их начинают н1нРразуму>>' По меРе того как женщины занн-
веренносгь в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.