Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Sportsgear




Джордж Марлоу, вице-президент по производству, давно не испытывал такого оп­тимизма. Новый, динамичный директор компании собирался огласить начало но­вый эры делегирования полномочий в SportsGear, корпорации с 80-летней истори­ей, которая длительное время занимала лидирующие позиции в производстве и розничной торговле одеждой и обувью для отдыха. Но в последние годы на компа­нию обрушился град проблем: доля рынка сокращается, усиливается конкуренция как со стороны американских, так и зарубежных компаний; разработки новых това­ров постоянно «пробуксовывают», многие из них весьма посредственны; координа­ция деятельности отделов (к примеру, производственного и отдела продаж) нахо­дится на низком уровне; моральное состояние работников по-прежнему остается низким, многие из них заняты активными поисками новой работы. Всем сотрудни­кам компании необходима новая надежда.

Новый, призванный поднять компанию с колен директор Мартин Гриффин начал заседание такими словами: «Мы сталкиваемся с ростом конкуренции, нам нужны эвые идеи, новая энергия и новый дух, чтобы снова сделать нашу компанию вели­кой. И источник всего этого — вы, каждый из вас». Затем он начал объяснять, что в рамках новой кампании по делегированию полномочий работники SportsGear начнут олучать больше информации о том, как управляется фирма, что позволит им по-новому, творчески взаимодействовать с коллегами. Мартин объявил о начале новой ры доверия и сотрудничества в SportsGear. Джордж чувствовал, что внутри растет «пцение, но, глядя на коллег, он видел, что многие, в том числе и его друг Гарри, зпросту закатывают глаза. «Еще одна труба, из которой прет всякая корпоративная шь, — поделился с ним Гарри. — То они начинают сокращать штаты, потом кидают­ся ia реконструкцию. Затем с головой окунаются в реструктуризацию. Теперь вот гин "толкает" делегирование власти. Вся эта словесная чепуха никогда не заме-'яжелой работы и немного веры в людей, которые многие годы работают в нашей мпании. Мы сделали компанию великой тогда, сможем и сейчас. Лишь бы никто



Часть 1 • Введение в менеджмент


Глава 1. Изменение парадигмы менеджмента



 


 


не стоял у нас на пути». Гарри более 20 лет работает в SportsGears должности инжене­ра на производстве. Джордж знает, что его приятель верен компании до мозга костей, и все же... Он и многие другие, такие же, неминуемо станут препятствием при делеги­ровании полномочий.

Высшее руководство распределило некоторых менеджеров по нескольким коман­дам, перед каждой из которых была поставлена конкретная проблема, решение кото­рой должно было базироваться на идее делегирования полномочий. Джордж был назначен руководителем команды, ответственной за нормализацию процесса достав­ки нужных товаров в магазины в нужное время. Его команда добилась успеха. Ее члены иногда работали над своим отчетом по ночам и в выходные. Они гордились своими идеями, которые считали новаторскими и легко достижимыми: разрешить менеджеру следить за продуктом от момента разработки до продажи конечным поку­пателям, разрешить торговым агентам возвращать до $ 500 в случае обнаружения дефектов в товаре, предоставлять им информацию о будущих продуктах, периоди­чески организовывать совместную работу продавцов и производственников.

Когда отчет лег на стол начальства, Мартин Гриффин остался им доволен. Вскоре, однако, ему пришлось отлучиться для срочного заключения сделки с крупной сетью универмагов. В его отсутствие была проведена встреча команды с высшими менедже­рами компании. Директор по персоналу высказал мнение, что новые функции со­трудников сводят на нет только что проведенную работу по разделению всех работ­ников на категории. Финансовый отдел высказал мнение, что разрешение торговым агентам принимать возвраты выгодно исключительно нечестным покупателям. Юри­сты пришли к выводу, что обмен информацией непременно приведет к ее утечкам.

Что же делать Джорджу: держать рот на замке, воспользоваться шансом и с по­мощью Мартина взяться за реформы, постепенно добиваясь поддержки со стороны других команд, или же найти другую работу и уйти из компании, которую он так

любит? Одно он знает точно: простых решений здесь не будет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.