Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт амортизации подвижного состава




Амортизационные отчис­ления по подвижному составу предназна­чаются для его полного вос­становления и проведения капитального ремонта. В соответствии с Общероссийской классификацией основ­ных средств подвижной состав автомобильного транспорта распреде­ляется по следующим амортиза­ционным группам [13, 33]:

- третья группа (свыше 3 до 5 лет включительно) - автомобили лег­ковые, автомобили гру­зовые общего назначения грузоподъёмностью до 0,5 т, автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включи­тельно;

- четвёртая группа (свыше 5 до 7 лет включительно) - автомобили грузовые общего назначения грузоподъёмностью от 0,5 до 5,0 т; ав­томобили-самосвалы; автоцистерны; автомобили специализирован­ные, автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно, троллейбусы;

- пятая группа (свыше 7 до 10 лет включительно) - автомобили лег­ковые с рабочим объёмом двигателя свыше 3,5 л, автомобили гру­зо­вые общего назначения грузоподъёмностью от 5,0 до 15,0 т; авто­мо­били-тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 3,0 до 7,5 т; ав­томобили-фургоны; автоцистерны для пищевых продуктов и строи­тельных грузов, прицепы и полуприцепы, автобусы особо большие длиной свыше 16,5 до 24,0 м включительно;

- шестая группа (свыше 10 до 15 лет включительно) - автомобили грузовые общего назначения грузоподъёмностью свыше 15,0 т; ав­томобили-тягачи с нагрузкой на седло от 7,5 до 18,0 т.

В случае использования грузовых автомобилей при работе с при­цепами (менее 70% пробега), эксплуатирующихся в экстремальных природно-климатических и дорожных условиях, перевозящих химиче­ские и сильно пылящие грузы, срок полезного использования реко­мендуется по нижней границе интервала.

Для определения размера амортизационных отчислений ААВТ, руб., используют первоначальную стоимость автомобилей и прице­пов СП (с учётом затрат на их доставку на предприятие) и действую­щих норм амортизационных отчислений НА, т.е.

, (2.67)

где АСС - среднесписочное число автомобилей на предприятии, шт. (табл. 2.1); - норма амортизации автомобиля; Т = 3÷15 - срок полезного использования автомобиля, лет (см. выше).

Общие результаты расчёта затрат на амортизацию подвижного состава представлены в таблице 2.11.

Таблица 2.11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 3419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.