Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вождение




Доктор

Во многом пересекается с навыком Первая Помощь. Навык позволяет удвоить ранг лечения персонажа, за лечением которого следит доктор. Плюс ко всему, персонаж может использовать данное умение для восстановления после серьезных критических повреждений.

Действие Сложн.
Докторский уход  
Лечение раны, ушиба, легкого ожога  
Лечение повреждения, ожога  
Лечение перелома, перебитой кости  
Лечение серьезно поврежденных органов  
Внедрение имплантантов 25+
Изготовление препаратов особо.


Докторский уход: если бросок сделан успешно, за день отдыха раненый восстанавливает удвоенный ранг лечения. Если результат 10 и ниже, персонаж не восстанавливает хиты в этот день. Также каждый день, успешный бросок на докторский уход восстанавливает по 2 балла на каждом уменьшенном параметре (без докторского ухода они восстанавливаются со скоростью 1 балл в день отдыха.)

Лечение раны, повреждений, переломов, поврежденных органов: То есть, ликвидация последствий критических ран. Краткое описание дано в самом разделе «Сражение: Критические раны». Если операция проходит успешно, скорость восстановления функций поврежденных органов увеличивается вдвое. Если бросок завален на 4 и менее, никакого эффекта (сложность повторной операции +5). Если бросок был завален на 5 и более, ранение переходит в следующую категорию сложности.

Внедрение имплантантов: Сложность определяется как 25 + стоимость эго-потерь. Если бросок завален на 5 и более, имплантант не приживается и должен быть удален, что увеличит стоимость операции. Если завален на 1-4 балла, то имплантант не удалось приживить, и операция была временно прекращена (можно будет повторить).

Изготовление препаратов: Позволяет из реактивов, травок, порошков изготовить некоторые препараты, обычно прямо связанные с оказанием медицинской помощи. Подробности по тому, что для чего требуется даны в разделе снаряжения. Для того, чтобы что-то изготовить, надо во-первых, иметь все необходимые компоненты, во-вторых, некоторое время (обычно, около суток на приготовление одного препарата, хотя одновременно можно готовить более одной дозы) и, наконец, в-третьих, преодоление определенной сложности, указанной в описании. Ингредиенты можно купить у торговцев. Если при броске выпало на 5 и ниже требуемой сложности, препарат испорчен – он либо не будет действовать так, как надо, либо будет давать только отрицательные эффекты. Если бросок завален на 1-4 балла, препарат просто не будет работать. Персонаж всегда может понять, получилось ли у него сделать нужный препарат или нет. Можно «Брать 10».

Особо: Если нет докторской сумки, то все броски делаются с пенальти –4. Если имеется только аптечка, то с пенальти –2. Если доктор использует свои навыки доктора на самом себе (что несколько неудобно), он получает пенальти –4. Для изготовления препаратов, 5 и более уровней в навыке «Доктор» дают бонус +2 к броску на науку. Родственный навык: «Первая Помощь»

Можно «брать 10», если условия это позволяют.

Вождение позволяет персонажу управлять транспортными средствами и выполнять на них разные трюки (например, трюки на мотоцикле).

Действие Сложн.
Перепрыгнуть препятствие (мотоциклы)  
Разворот юзом  
Удар колесом (мотоциклы) особо.
Наезд особо.
Езда особо.
Вождение одной рукой особо.
Ехать спрятавшись за бортом +4/+8


Перепрыгнуть препятствие на мотоцикле
: Продвинутый рокер может попытаться прыгнуть на мотоцикле без подходящего трамплина, выполнив крутой трюк. В таблице указана сложность для препятствия высотой в 1/2 метра. За каждую дополнительную четверть метра, сложность увеличивается на 5.

Разворот юзом – позволяет развернуть транспорт на 180 градусов. Если для успеха не хватило от 1 до 4 баллов, вы таки развернулись, но в не том направлении, каком хотели. Если результат броска на 5 меньше требуемого, вы терпите крушение. Сложность броска растет на 1 за каждые 10 км/час скорости выше 40 км/час. Так если скорость 90 км/час, сложность броска будет 15+5 = 20.

Удар колесом – позволяет нанести противнику в ближнем бою удар колесом или корпусом мотоцикла. Делается одна атака от «Ближнего Боя» с пенальти –4 за импровизированное оружие и в случае попадания наносятся повреждения 1к6 за каждые 10 км/час скорости. Сам мотоциклист после этого должен сделать проверку навыка Вождение против сложности 10 + 1/10 скорости и если завалит – падает с мотоцикла со всеми вытекающими (получает повреждения 1к6 за каждые 10 км/час скорости выше 40 км/час).

Наезд – транспорт можно использовать, как оружие. Если водитель погонится за жертвой и попытается сбить ее, жертва получает спасбросок на Ловкость против результата броска водителя (Вождение + 1к20 – 1/10 скорости). Если спасбросок сделан, жертве удалось отскочить и избежать наезда, иначе она получает 1к6 повреждений за каждые 10 км/час скорости транспортного средства выше 40 км/час. Кроме того, жертва падает на землю.

Есть вероятность того, что жертва упадет под колеса и погибнет. Делается еще один бросок на Ловкость против сложности 15 и если он сделан, жертва не попадает под колеса или гусеницы. Иначе сбитый персонаж получает повреждения, зависящие от категории транспорта:

Тип транспорта Повреждения
Мотоцикл, байк 2к6
Автомобиль 3к6
Грузовик, автобус 3к10
Бронетранспортер 3к20
Гусеничный танк 4к20


Умная жертва, скорее всего, будет пытаться укрыться за всевозможными препятствиями, которые машина преодолеть не сможет.

Езда: базовая сложность езды зависит от скорости и качества дороги. Если дорога плохая, ДМ может увеличить пенальти, умножив скорость на «дорожный коэффициент». Этот коэффициент меняется от х1 (прекрасная дорога) до х5 (сплошь ухабы, пни и канавы).

Водитель заявляет, с какой скоростью движется и делает бросок на навык, где сложность равна 1/10 скорости с учетом пенальти (пенальти умножается на базовую сложность). Если бросок сделан, транспорт движется с указанной скоростью. Если результат немного ниже (результат броска ниже сложности на 1-4 балла), скорость перемещения снижается на 10-40 км/час соответственно (не ниже 0). Если завален на 5 и более, транспорт врезается или переворачивается, при этом все, кто внутри, получают повреждения 1к6 за каждые заявленные 10 км/час выше 40 км/час.

Вождение одной рукой: Иногда одна рука должна быть свободна. Например, чтобы достать что-то или пострелять на ходу из пистолета. Такой маневр довольно опасен для водителя и он получает модификатор сложности, равный +1 за каждые 10 км/ч скорости выше 40 км/ч.

Если персонаж при этом пытается стрелять, то он получает пенальти аналогичные пенальти к стрельбе, так как должен внимательно следить за дорогой.

Кстати, если коробка передач ручная, персонаж не сможет переключать скорость и сможет ехать лишь на 20 км/час быстрее или медленнее. На территории Бывших Соединенных Штатов машин с ручной коробкой передач очень мало – не более 20% от общего числа, но ручную коробку можно установить (см. апгрейды техники).

Ехать спрятавшись за бортом: Иногда лучший способ спастись от ураганного огня противника – спрятаться за бортом своей машины или мотоцикла. Однако, и вести ее как-то надо, что несколько неудобно в таком положении. Именно поэтому персонаж получает модификатор сложности +7 к навыку «вождение» при выполнении такого трюка на мотоцикле или +4 при вождении автомобиля.

Можно «брать 10», если условия это позволяют (приличная дорога, отсутствие стрельбы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.