Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повреждения в рукопашном бою 1 страница




Оружие

Со времени самого первого конфликта, хомо сапиенс, то есть, человек разумный, стал искать более легкий и более эффективный способ физического подавления своих врагов. Сначала это были палка и камень, затем появились луки и копья и так далее и так далее, вплоть до энергетических пушек. Все это называется одним простым словом – оружие. Ниже описывается оружие, которое можно встретить в пост-ядерном мире.

Примечание: Многие виды оружия не соответствуют своим аналогам в реальной жизни, так, как оно было в компьютерной игре. Однако, кое-какие виды оружия все-таки были приближены к своим реально существующим образцам. Были добавлены и немногочисленные новые типы оружия, например, минометы, взятые из правил Fallout PnP v2.0.

Также стоит немного сказать о патронах. Считается, что в определенный период времени началась унификация боеприпасов и многие старые типы оружия были переведены на унифицированный патрон. И именно благодаря этому Вам не придется составлять списки из нескольких сотен наименований патронов.

Сокращения, используемые в описании оружия:

СИЛА: Минимальное Телосложение, необходимое, чтобы использовать данное оружие. Недостаток силы дает пенальти к атаке, равное -2 за каждый недостающий балл Телосложения (при условии, что оружие вообще смогут поднять).

Необязательное правило: Люди, жаждущие большего реализма и знающие таблицу умножения, могут считать пенальти за недостаток силы равным квадрату разницы между требуемым и имеющимся Телосложением. То есть, пенальти будет -1 если разница равна 1, -4 если разница 2, -9 если разница 3 и так далее.

ВЕС: Вес предмета. Если вместо цифры указана «*», значит предмет очень легкий и грубо считается, что 10 таких предметов весят один килограмм.

ПОВР: Повреждения, наносимые при попадании. Для оружия ближнего боя здесь указывается модификатор Телосложения для определения повреждений.

ДАЛЬН: Коэффициенты дальности в метрах. За каждый диапазон растет пенальти за расстояние. Например, если дальность стрельбы из пистолета 2 метра, то в пределах этой дальности персонаж не получает пенальти, в 3 и 4 метрах пенальти –1, в 5 и 6 метрах –2, в 7 и 8 метрах –6 и так далее.

ОДИН: Стоимость одиночного выстрела, для случая, если персонаж заявляет стрельбу одиночными выстрелами.

ОЧЕР: Патронов в очереди/стоимость очереди/ кучность. Например, «5/6/2» означает, что стоимость стрельбы очередью 6 Очков Действия и за каждую очередь выпускается 5 пуль, кучность попаданий равна 2.

ПАТРОН: Тип / калибр заряжаемого патрона

ЦЕНА: Ориентировочная стоимость оружия в чипах. Цены в пост-ядерном мире не соответствуют реальным и определяются не сложностью изготовления (поскольку оружие сейчас практически не производится), а эффективностью оружия, доступностью самого оружия и боеприпасов к нему, удобства в пользовании и так далее.

ОБОЙМА: Количество патронов, которые можно выпустить без перезарядки.

РАЗМ: Категория размера оружия

Разм Значение
К Крошечный - скальпель, кастет и тому подобные
М Малый - обычные пистолеты, прячутся под одеждой
Н Небольшой - большинство пистолетов-пулеметов.
С Средний - обычно размером с дробовик
Б Большой - штурмовые винтовки
О Огромный - крупнокалиберное оружие
Г Гигантский – стационарные орудия


ДОСТ
: Доступность оружия.

Ур Значение
  Всегда при себе (руки и ноги), либо легко найти
  Предметы примитивных племен
  Предметы мелких поселений, низкотехнологичные
  «Гражданский» уровень, обычно доступно в городах
  «Антиквариат» – устаревшее оружие и предметы
  Предметы, которые реально найти в крупном городе
  «Военный» уровень – в основном военные технологии
  Особые и крайне редкие технологии и разработки
  Уровень технологий отдельных групп (Братства)
  Уникальные предметы – таких единицы во всем мире

Повреждения в рукопашном бою зависят от Телосложения персонажа и самого оружия.

ТС Повр   ТС Повр
  1к2-1     2к8
        1к8+1к10
  1к2     2к10
  1к3     1к10+1к12
  1к4     1к20+1к4
  1к6     1к20+1к6
  1к8     1к20+1к8
  1к10     1к20+1к10
  1к12     1к20+1к12
  1к6+1к8     2к12+1к10


Например, если Телосложение персонажа 5 и оружие дает бонус +3 к силе наносимых повреждений, считается, что Телосложение персонажа как-бы равно 8 (5 + 3), то есть, оружие нанесет 1к10 повреждений.

Также для оружия ближнего боя имеется характеристика максимально наносимых повреждений. То есть, например, если Телосложение персонажа, скажем, 12, то все равно он не сможет нанести ножом повреждений больше, чем если бы его Телосложение было равно 6, то есть, 1к6.

Оружие рукопашного и ближнего боя (Ближний бой, Одноручное)

Этим оружием дерутся противники, находящиеся прямо друг перед другом. Кое что из описанного ниже можно метать (в описании присутствует параметр «дальность»). Поглощения повреждений доспехов против таких типов оружия удваиваются. Также при метании учитывается максимальная дальность броска, которая значению Телосложения. То есть, если Телосложение персонажа 5, предмет можно бросить максимум на 5 категорий дальности.

Боксерские перчатки: «Хлеба и зрелищ», - кричали римляне. Шоу-бизнес вечен. И организованные для зрителей бои не прекратились и после ядерной войны. СИЛА: 1, ВЕС: ½, ПВР: -2, МАКС: -, ОДИН: 3, ЦЕНА: 150, РАЗМ: Н, ДОСТ: 3

Боксерские перчатки, утяжеленные: Некоторые бойцы заметили, что если в перчатки напихать болтов и гаек, то противник отправляется отдыхать гораздо охотнее. Поэтому и появились особые перчатки, которым придают вид обычных, а на самом же деле они с секретом (в виде пары дополнительных килограмм). СИЛА: 1, ВЕС: 2, ПВР: -1, МАКС: -, ОДИН: 3, ЦЕНА: 190, РАЗМ: Н, ДОСТ: 4

Болас: Не совсем оружие – скорее, «устройство». Обычное представляет из себя два или три шара с соединяющими их веревками. Болас раскручивается и метается в противника с целью опутать его веревками и тем самым нейтрализовать. При попадании болас, цель должна сделать спасбросок на Рефлексы против значения атаки и если заваливает, жертва опутана и если бежала или шла, то падает (можно делать прицельную атаку, скажем, по ногам). Попытаться освободиться можно каждый раунд (спасбросок на Рефлексы против сложности 15). Болас можно порвать, сделав бросок на Телосложение против сложности 26, а можно просто разрезать. СИЛА: 2, ВЕС: 2, ПВР: 1, МАКС: -, ДАЛЬН: 3, ОДИН: 6, ЦЕНА: 10, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Вакидзаси: Японский короткий клинок. Вероятно, на территорию бывших Соединенных Штатов завезен во время китайского вторжения. Легкий, удобный и смертоносный. СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПВР: +4, МАКС: 10, ОДИН: 3, ЦЕНА: 120, РАЗМ: Н, ДОСТ: 5

Деревянная дубинка: Простое и легко доступное оружие ближнего боя. Выламывается из кустов и заборов. Такое примитивное оружие хорошим быть не может. СИЛА: 3, ВЕС: 2, ПВР: +0, МАКС: 6, ОДИН: 4, ЦЕНА: -, РАЗМ: С, ДОСТ: 0

Камень: Оружие пролетариата. Конечно, не идет ни в какое сравнение с реальным боевым оружием, но иногда лучше это, чем ничего. Тем более, что его можно метать. СИЛА: 2, ВЕС: *, ПВР: +0, ДАЛЬ: 2, ОДИН: 3, РАЗМ: К, ДОСТ: 0

Кастет: Средство для защиты руки нападающего и нанесению цели (как правило, челюсти) дополнительного ущерба. Легко прячется и больно бьет. СИЛА: 1, ВЕС: *, ПВР: -1, МАКС: 6, ОДИН: 3, ЦЕНА: 40, РАЗМ: К, ДОСТ: 2

Кастет с шипами: Модификация обычного кастета, но еще более опасная для жертвы. На внешней стороне кастета несколько шипов, длиной около сантиметра. Устрашающее оружие для кабацкой драки, но не более того. СИЛА: 1, ВЕС: *, ПВР: +0, МАКС: 7, ОДИН: 3, ЦЕНА: 60, ДОСТ: 2

“Кнопарь”: Нож с выдвигающимся лезвием. Обычно меньших габаритов и менее внушительный, чем обычный нож, но его очень легко спрятать. Обычно применяется в быту и редко в качестве оружия. СИЛА: 1, ВЕС: *, ПВР: +0, МАКС: 6, ОДИН: 3, ЦЕНА: 45, РАЗМ: К, ДОСТ: 5

Кулак: Это самое доступное оружие, которым мать-Природа вооружила всех людей и многих нелюдей. Хотя сам по себе кулак не так страшен, профессионалы рукопашного боя превращают его в ужасающее оружие, которого бояться не меньше пули. ПВР: -2, МАКС: -, ОДИН: 3

Мечете: Оружие настоящих мачо. Без него в джунглях нечего делать. Проблема в том, что найти в пустыне джунгли затруднительно, благодаря чему этого тяжелый тесак несколько потерял свою популярность. СИЛА: 4, ВЕС: 2, ПВР: +3, МАКС: 10, ОДИН: 3, ЦЕНА: 75, РАЗМ: Н, ДОСТ: 2

Монтировка: Простейшее механическое устройство для работы с железом, ящиками, челюстями и так далее. СИЛА: 4, ВЕС: 1, ПВР: +1, МАКС: 9, ОДИН: 4, ЦЕНА: 65, РАЗМ: Н, ДОСТ: 2

«Мощный кулак»: Одна из новейших технологий – энергетическое оружие для ближнего боя. Ужасающее и смертоносное. СИЛА: 1, ВЕС: 5, ПВР: +4, МАКС: 15, ОДИН: 4, ОБОЙМА: 25 (малая батарея), ЦЕНА: 1500, РАЗМ: М, ДОСТ: 6

«Мощный мега-кулак»: Ученым удалось значительно усилить первые варианты энергетических перчаток, превратив их в самое устрашающее оружие ближнего боя. Персонаж с навыком «Ремонт» может сам произвести улучшение, потратив на это 8 часов, 2 единицы инструментов и сделав бросок на Ремонт со сложностью 25. СИЛА: 1, ВЕС: 5, ПВР: +6, МАКС: 18, ОДИН: 4, ОБОЙМА: 25 (малая батарея), ЦЕНА: 2300, РАЗМ: М, ДОСТ: 7

Нога: Ногой можно пнуть. Причем, как правило, удар более сильный, чем кулаком. За счет большей массы ноги и большего размаха. Соответственно, больше повреждения и больше Очков Действий требуется на удар. ПВР: -1, МАКС: -, ОДИН: 4

Нож: Обычный, кухонный. Может резать, может колоть. Может метаться. (Мастер может дать пенальти -4 к атаке за метание обычных, не метательных ножей). СИЛА: 2, ВЕС: *, ПВР: +0, МАКС: 6, ДАЛЬН: 1, ОДИН: 3, ЦЕНА: 40, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Нож, боевой: Модификация обычного кухонного ножа, предназначенная для того, чтобы резать еще живых противников. Потяжелее, лучше сбалансирован и подогнан под боевые условия. Стандартный боевой нож можно и метать. СИЛА: 2, ВЕС: ½, ПВР: +2, МАКС: 7, ОДИН: 3, ДАЛЬН: 2, ЦЕНА: 90, РАЗМ: М, ДОСТ: 3

Нож, метательный: Вариант ножа, сделанный специально для того, чтобы его бросать. Драться таким в ближнем бою неудобно (Мастер может назначить пенальти -4 за такое использование). СИЛА: 2, ВЕС: *, ПВР: +0, МАКС: 6, ДАЛЬН: 2, ОДИН: 4, ЦЕНА: 50, РАЗМ: К, ДОСТ: 1

Перчатка-дробовик: Дробовик – это оружие ближнего боя. Кто-то понял это буквально и смонтировал однозарядный дробовик прямо на перчатке. Причем спусковой механизм приводится в действие при ударе. За ударом следует немедленный выстрел и в противника разряжается стандартный патрон 12го калибра, нанося ему дополнительно 5к6 баллов повреждений. СИЛА: 2, ВЕС: 2, ПВР: -2 (+5к6 при выстреле), МАКС: -, ОДИН: 3, ОБОЙМА: 1 (патрон 12го калибра), ЦЕНА: 600, РАЗМ: М, ДОСТ: 5

«Погонщик»: Это устройство в виде жезла, первоначально предназначалось для пастухов. При соприкосновении с жертвой, Погонщик разряжает шокирующий заряд. Повреждений как таковых нет – только шок (соответственно, нет необходимости пробивать доспех). Каждый раз, когда кто-либо успешно атакован этим предметом, жертва должна сделать спасбросок на Выносливость против сложности 16 и если он завален, временно теряет 1 балл Телосложения. Также жертва парализуется на 1 раунд (теряет все ОД). Потерянные с помощью «погонщика» баллы Телосложения восстанавливаются со скоростью 1 балл за 10 минут. СИЛА: 4, ВЕС: 2, ПВР: особо, ОДИН: 3, ОБОЙМА: 25 (малая батарея), ЦЕНА: 900, РАЗМ: С, ДОСТ: 5

«Погонщик, улучшенный»: Дальнейшее развитие идеи вылилось в новую модификацию устройства. Каждый раз, когда кто-либо успешно атакован этим предметом, жертва должна сделать спасбросок на Выносливость против 18 и в случае провала жертва теряет 1 балл Телосложения и 1 балл Ловкости. Также жертва парализуется на 1 раунд (теряет все ОД). Модификацию из обычного «погонщика» может произвести персонаж с навыком «Ремонт», потратив 1 единицу инструментов, 4 часа и преодолев сложность ремонта 22. Потерянные с помощью «погонщика» баллы Телосложения и Ловкости восстанавливаются со скоростью 1 балл каждой характеристики за 10 минут. СИЛА: 4, ВЕС: 2, ПВР: особо, ОДИН: 3, ОБОЙМА: 25 (малая батарея), ЦЕНА: 1200, РАЗМ: С, ДОСТ: 6

Полицейская дубинка: Практически тоже самое, что и обычная деревянная дубина, только не оставляет царапин, заноз и бьет сильнее. Легче и удобнее. Сделана из специального гуманного материала, после удара которым нарушитель порядка теряет желание этот порядок нарушать. СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПВР: +1, МАКС: 7, ОДИН: 4, ЦЕНА: 20, РАЗМ: С, ДОСТ: 4

Риппер: Это хитрая комбинация ножа и бензопилы, работающая от энергоэлемента. Больше всего похожа на сильно уменьшенную бензопилу. Опасное оружие. СИЛА: 4, ВЕС: 3, ПВР: +3, МАКС: 14, ОДИН: 3, ОБОЙМА: 25 (малая батарея), ЦЕНА: 400, РАЗМ: Н, ДОСТ: 6

«Розочка»: Это не цветок, а бутылка с разбитым донышком, которую берут за горлышко и затем пытаются травмировать оппонентов в кабатской драке. Изготавливается в кустарных условиях за пару секунд из цельной бутылки. Применяется не только в кабаках и как правило, после употребления содержимого бутылки. Оружием называется лишь условно. СИЛА: 2, ВЕС: *, ПВР: -1, МАКС: 5, ОДИН: 3, РАЗМ: М, ДОСТ: 0

Сапа: Как правило, представляет из себя мешочек, плотно набитый песком (возможно, монетами). Специализированное оружие для выведение противника из строя – при атаке по голове, противник должен сделать спасбросок на Выносливость против нанесенных повреждений +10, чтобы не потерять сознание на 2к6 раундов. СИЛА: 5, ВЕС: 1, ПВР: +0, МАКС: 7, ОДИН: 4, ЦЕНА: 5, РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Скальпель: Хирургический инструмент для разрезания. Легкий, надежный и очень острый. Один недостаток – лезвие очень короткое (всего пара сантиметров). Конечно, не предназначен для боя, но иногда встречаются товарищи, вооруженные скальпелями. СИЛА: 1, ВЕС: *, ПВР: -2, МАКС: 4, ОДИН: 3, ЦЕНА: 60, РАЗМ: К, ДОСТ: 3

Топорик: Достойный потомок одного из первых оружий человека каменного века и любимое оружие индейцев (томагавк). СИЛА: 3, ВЕС: 2, ПВР: +1, МАКС: 9, ДАЛЬН: 1, ОДИН: 4, ЦЕНА: 45, РАЗМ: Н, ДОСТ: 1

Штык: Обычным штыком можно драться просто держа его в руке как длинный кинжал. СИЛА: 4, ВЕС: 1, ПВР: +2, МАКС: 8, ОДИН: 4, ЦЕНА: 70, РАЗМ: Н, ДОСТ: 4

Оружие рукопашного и ближнего боя (Ближний бой, Двуручное)

Этим оружием дерутся, держа его в двух руках. Требования для силы также даны с учетом того, что оружие будут держать двумя руками. Поглощения повреждений доспехов против таких типов оружия удваиваются.

Бейсбольная бита: Вещь, в оригинале предназначавшаяся для битья по мячу, ныне широко применяется для битья по головам. Хотя это и не очень мощное оружие, его ценят за легкость, быстроту и стиль. СИЛА: 4, ВЕС: 2, ПВР: +3, МАКС: 11, ОДИН: 4, ЦЕНА: 200, РАЗМ: С, ДОСТ: 3

Железная труба: Большой и тяжелый обломок трубы или арматуры. Оружие тяжелое и неудобное, но легко доступное и с серьезными наносимыми повреждениями. СИЛА: 5, ВЕС: 5, ПВР: +2, МАКС: 9, ОДИН: 7, ЦЕНА: -, РАЗМ: Б, ДОСТ: 0

Камень, большой: Более мощная версия оружия пролетариата, но пользуются им только крепкие парни. Однако, эффект потрясающий. СИЛА: 6, ВЕС: 2, ПВР: +1, МАКС: 11, ДАЛЬ: 1, ОДИН: 6, РАЗМ: Н, ДОСТ: 0

Кол: Это просто палка, грубо заточенная с одной стороны – примитивное копье, использующееся обычно в ловушках. Может метаться, но с пенальти -2 к атаке и повреждениям. СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПВР: +1, МАКС: 7, ДАЛЬН: 2, ОДИН: 5, ЦЕНА: -, РАЗМ: С, ДОСТ: 0

Копье: Оружие, преимущественно используемое примитивными племенами, но от этого не становится менее опасным. Как бы то нибыло, а копье – наиболее эффективное и многофункциональное оружие, предназначенное и для войны и для охоты – и для ближнего боя и для метания. СИЛА: 4, ВЕС: 2, ПВР: +2, МАКС: 10, ДАЛЬН: 3, ОДИН: 5, ЦЕНА: 80, РАЗМ: Б, ДОСТ: 1

Лопата: Специально для тех, кому оружие даже не дают. Или для тех, у кого под рукой нет ничего получше. СИЛА: 3, ВЕС: 4, ПВР: +0, МАКС: 8, ОДИН: 6, ЦЕНА: 30, РАЗМ: Б, ДОСТ: 1

Микро-молот: Довоенная разработка позволила снизить инерционность и вес обычных кувалд, превратив их в легкое оружие труда. А бойцы также оценили это оружие, ибо во многом он превосходит обычную кувалду. СИЛА: 4, ВЕС: 4, ПВР: +3, МАКС: 13, ОДИН: 4, ЦЕНА: 200, РАЗМ: С, ДОСТ: 5

Молот: Инструмент, который приходится уважать за его впечатляющие боевые качества. Им тяжело размахнуться, но если удар попал – мало точно не покажется. СИЛА: 7, ВЕС: 6, ПВР: +5, МАКС: 16, ОДИН: 6, ЦЕНА: 80, РАЗМ: Б, ДОСТ: 1

Протонный топор: Послевоенная разработка одной крупной группировки. Очень страшное оружие, очень эффективное, но крайне редкое и дорогое. СИЛА: 5, ВЕС: 8, ПВР: +6, ОДИН: 18, ЦЕНА: 2500, РАЗМ: Б, ДОСТ: 8

Супер-кувалда: Дальнейшее развитие энергетического оружия ближнего боя, при этом не требующего батарей. Лучшее оружие ближнего боя. СИЛА: 6, ВЕС: 6, ПВР: +8, МАКС: 20, ОДИН: 6, ЦЕНА: 3500, РАЗМ: Б, ДОСТ: 7

Шнурок убийцы: Очень тонкий, очень острый и очень опасный шнурок, или струна, используемая убийцами. Используется для быстрого и болезненного удушения жертвы – см. правила по удушению. СИЛА: 1, ВЕС: *, ПВР: Особо, ОДИН: раунд, ЦЕНА: 40, РАЗМ: К, ДОСТ: 5

Штык: Собственно, будучи одет на винтовку может использоваться как оружие ближнего боя. Кстати, не каждый штык можно установить на то или иное оружие и не на каждое оружие можно поставить штык. Во всех случаях решение за Мастером. СИЛА: (как для оружия), ВЕС: +1, ПВР: +3, МАКС: 9, ОДИН: 5, ЦЕНА: 70, РАЗМ: Н, ДОСТ: 4

Примитивное стрелковое оружие (Метательное оружие, Двуручное)

На самом деле не все описанное ниже оружие примитивно – например, композитные (составные) луки и арбалеты довольно сложны в изготовлении. Однако, простейшие луки и арбалеты можно сделать в домашних условиях. Обратите внимание, что поглощения повреждений доспехов против таких типов оружия удваиваются.

Максимальная категория дальности стрельбы из луков и пращи – параметр дальность броска умножить на 2, однако после категории дальности, равной максимальной дальности броска дается пенальти -1 к повреждениям за каждую дополнительную категорию дальности. Для арбалетов параметр максимальной дальности не зависит от персонажа и равен 20, причем после десятой дальности, за каждую дополнительную категорию дальности дается пенальти -1 к повреждениям.

Арбалет: созданное в Средневековье оружие живо и поныне, однако, до войны оно применялось почти исключительно на охоте. Мощность арбалета выше, чем у лука, а тяжелый арбалетный болт наносит цели серьезную рану. Зарядка арбалета требует полный раунд. СИЛА: 5, ВЕС: 4, ПВР: 1к10, ДАЛЬН: 6, ОДИН: 4, ЦЕНА: 100, ОБОЙМА: 1 (болт), РАЗМ: Н, ДОСТ: 2

Арбалет, многозарядный: Вариант охотничьего арбалета, имеющий своеобразный магазин и систему перезарядки, что позволяет вести стрельбу из него, не отвлекаясь на перезарядку после каждого выстрела. СИЛА: 4, ВЕС: 5, ПВР: 1к10, ДАЛЬН: 6, ОДИН: 4, ЦЕНА: 400, ОБОЙМА: 5 (болт), РАЗМ: C, ДОСТ: 4

Арбалет композитный: Система роликов, плюс удлиненная тетива при тех же размерах, обычного арбалета дают значительное увеличение точности и силы удара. СИЛА: 4, ВЕС: 5, ПВР: 1к12, ДАЛЬН: 8, ОДИН: 4, ЦЕНА: 300, ОБОЙМА: 1 (болт), РАЗМ: С, ДОСТ: 3

Лук: Одно из первых орудий человека до сих пор убивает как людей, так и зверей. Лук прост в изготовлении и используется практически всеми примитивными племенами. Параметры повреждений и дальности даны для приличных стрел. Стрелы «домашнего» производства (за час можно изготовить столько стрел, на сколько переброшена сложность Ремонта 20) имеют дальность 5 и повреждения 1к6. СИЛА: 4, ВЕС: 1, ПВР: 1к8, ДАЛЬН: 5, ОДИН: 5, ЦЕНА: 50, ОБОЙМА: 1 (стрела), РАЗМ: С, ДОСТ: 1

Лук, композитный: Спортивные луки используют систему роликов, что увеличивает тетиву, а соответственно, при меньших усилиях тетива натягивается сильнее. Соответственно больше дальность, точность и Телосложение удара. СИЛА: 6, ВЕС: 4, ПВР: 1к10, ДАЛЬН: 6, ОДИН: 5, ЦЕНА: 200, ОБОЙМА: 1 (стрела), РАЗМ: Б, ДОСТ: 3

Праща: Еще одно примитивное, но смертоносное оружие. Представляет из себя кожаный кармашек, в который кладется камень и ремешки, за которые этот кармашек раскручивается. Раскрутив пращу, стрелок прицеливается и отпускает один из ремешков – камень летит в цель. СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПВР: 1к6, ДАЛЬН: 3, ОДИН: 5, ЦЕНА: 20, ОБОЙМА: 1 (камень), РАЗМ: М, ДОСТ: 1

Пистолеты и револьверы
(Малое оружие, Одноручное)

Пистолеты и револьверы обычно считаются огнестрельным оружием ближнего боя. Они позволяют стрелять только одиночными выстрелами, хотя опытный стрелок может сделать несколько одиночных выстрелов в раунд. Стрельба обычно ведется с одной руки. Поглощения повреждений доспехов при попадании из пистолетов и револьверов удваиваются.

Берета VP91Z: Простой и удобный полуавтоматический пистолет с очень большой обоймой. Многие организации используют его как штатный, то есть, внутри этих организаций он широко распространен. Хорошее дешевое оружие. СИЛА: 3, ВЕС: 1, ПВР: 1к8+1, ДАЛЬН: 4, ОДИН: 5, ЦЕНА: 600, ОБОЙМА: 18 (9 мм), РАЗМ: М, ДОСТ: 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.