Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очередь веером




Полная очередь

Стрельба очередью

Эта атака производится аналогично обычной стрельбе за небольшим исключением. Каждое оружие, стреляющее очередями, имеет два дополнительных параметра: кучность попадания пуль и длина очереди. Кучность – это то, на сколько близко одна пуля «ложится» от предыдущей. Длина очереди – сколько пуль вылетает из ствола за одну короткую очередь.

При стрельбе делается атака, как при одиночном выстреле (Бонус атаки + 1к20 – пенальти за расстояние – пенальти за активность) но при попадании делается следующая проверка:

Если значение атаки минус кучность равно или больше КЗ цели, в цель прилетает еще одна пуля. Такая проверка делается до тех пор, пока не будет просчитана вся очередь или пока результат не покажет промах.

Пример: Персонаж с АК-47 (длина очереди 5, кучность 4) при стрельбе попал по КЗ 21. КЗ цели – 12, значит первая пуля попала. Следующая пуля попала по КЗ 17 (атака минус кучность = 21 – 4) – она попала, как и предыдущая. Третья поля попала по КЗ 13 (атака – 2*кучность = 21 – 8) и она попала. Четвертая и пятая пули прошли, соответственно, по КЗ 9 и 5 не попали по цели в отличие от трех предыдущих.

Очередью обычно атакуют одного противника. Если же атакуются несколько противников – см. «очередь веером» ниже.

Чертовски приятно выпустить за раз всю обойму. Конечно, можно выпустить всю обойму и в одного персонажа, но зачастую полной очередью бьют по области (см. очередь веером ниже). По своим качествам полная очередь соответствует стрельбе короткой очередью с той лишь разницей, что персонаж тратит на нее больше времени выпускает больше пуль.

Кстати заметьте, что даже если оружие позволяет бить очередями, совсем не факт, что оно позволяет стрелять длинной очередью (например, H&K G11 и M16A2 позволяют бить лишь короткими очередями по 3 патрона).

За каждые два дополнительных Очка Действия на стрельбу, персонаж выпускает еще одну длину очереди. Однако, либо вся очередь идет в одну цель, либо этой очередью атакуют сектор (атака веером – см. ниже). Если персонаж стрелял длинной очередью и у него закончились Очки Действия этого раунда, он может продолжить длинную очередь с начала следующего раунда, продолжая тратить по два Очка Действия.

Веером можно быть как короткой, так и полной очередью – разница будет лишь в удельной плотности пуль на кубический метр. При такой стрельбе сектор обстрела делится на равные части и грубо прикидывается, сколько из выпущенный пуль могло попасть в каждого из противников в секторе обстрела.

Затем против каждого персонажа в этой области делается отдельная атака (атака очередью, если в него могло попасть 2 пули и более), но с дополнительным пенальти –4 за нечеткое прицеливание. Заметьте, что во время стрельбы веером, если после первой атаки выпала критическая неудача, она рассматривается как обычный промах – шанс критической неудачи возможен только в начале стрельбы. Критическое попадание же рассматривается при каждом попадании, а не только при первом.

Например: Персонаж стреляет полной очередью из АК-47 по трем большим крысам, бегущим на него из коридора. Выпущено 30 пуль. Сами крысы размером примерно 1/5 метра, между ними по метру, итого мастер считает, что в каждую из крыс могло попасть до трех пуль. Делается по одной атаке трехпатронной очередью против каждой из крыс с учетом пенальти –4.

Прицельный удар или выстрел

Персонаж может заявить, что прицеливается и стреляет в определенную часть тела. Варианты, куда можно целиться указаны в таблице ниже.

Заявивший прицельный выстрел получает пенальти к атаке, так как прицеливается в определенную часть тела (рука, голова и так далее) или зону (верхняя часть тела, туловище, ноги и так далее). В таблице указаны базовые точки попадания при прицеливании и пенальти к атаке. Если персонаж стреляет в область, то куда точно он попал определяется случайным броском. Например, строка таблицы «(1к6 = 1-3 левая нога, 4-6 правая нога), промах на 1 – в живот» означает, что в 50% шансов удачный выстрел по ногам попадет в левую ногу и 50% шанс, что в правую. Также «промах на 1 – в живот» означает, что если персонаж не пробил КЗ всего на 1, то он попал не в ноги, а в живот.

То есть, даже если персонаж не попал по цели с указанными пенальти, он все равно может попасть, хотя, и не туда, куда хотел. Например, персонаж стреляет в голову (пенальти –10). КЗ противника 15. Если персонаж попадет по КЗ 15 и выше с учетом пенальти за стрельбу в голову – он попал в голову. Если он попал по КЗ 14 или 13, то он попал в торс противника. Попадание по КЗ 12 и 11 дает попадание в руку (одну из двух – шансы равные).

Выбранная точка стрельбы (по гуманоидам) Пенальти
Верхняя часть тела (1к6 = 1 – живот, 2-3 торс, 4 – правая рука, 5 – левая рука, 6 – голова) -2
Нижняя часть тела (1к6 = 1-2 левая нога, 3-4 правая нога, 5 – живот, 6 – торс) -2
Левая верхняя часть тела (1к6 = 1-2 голова,3-4 левая рука, 5-6 торс), промах на 1 – в левую ногу -4
Правая верхняя часть тела (1к6= 1-2 голова, 3-4 прав. рука, 5-6 торс), промах на 1 – в правую ногу -4
По ногам (1к6 = 1-3 левая нога, 4-6 правая нога), промах на 1 – в живот -4
Голова/плечи (1к6 = 1-2 голова, 3-4 торс, 5 правая рука, 6 левая рука), промах на 1 – живот -4
В ногу (При промахе на 1 или 2 – другая нога, при промахе на 3 – попадание в живот) -7
В торс (При промахе на 1 – в голову, на 2 – в живот, на 3 – в руку) -7
В живот (При промахе на 1 – в торс, на 2-3 – в ногу, на 4 – в руку) -10
В руку (При промахе на 1 и 2 – в торс, на 3 – в живот, на 4 – в другую руку) -10
В голову (При промахе на 1 и 2 – в торс, 3 и 4 – в руку) -10


Выгода прицеливания в том, что персонаж выбирает точку, куда он стреляет или наносит удар. Например, попадание в голову при критическом попадании наиболее опасно, а, скажем, критическое попадание в ноги может отбить у противника возможность бегать. Также некоторые доспехи не полностью закрывают тело и иногда есть смысл прицельно стрелять по незащищенным участкам.

Таблица выше также может использоваться при определении точки попадания по противнику, использующему укрытие. Так можно пытаться стрелять с пенальти по открытым частям тела, либо стрелять, куда придется. Например, если противник высовывается левой половиной тела из-за угла, то можно стрелять точно в левую половину тела. Это будет означать, что вы получите пенальти -4 к атаке, но в случае попадания попадете точно в открытую зону. Либо вы можете просто стрелять по противнику, но в этом случае он получает бонус +4 к КЗ за укрытие и опять-же, если будет зафиксировано попадание, значит вы попали в открытую зону. То есть, по сути, никакой разницы – лишь разные подходы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.