Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лечение




РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА И ВЕДЕНИЕ ИГРЫ

Критические неудачи

Во время боя существует вероятность критической ошибки. Критическая неудача возникает только если при атаке выпадет натуральное «1». Для определения результата критической неудачи бросьте 1к10 и посмотрите результат в таблице ниже.

Таблица критических ошибок

1: Взрыв Оружия – такая неприятность может случиться с взрывчатым и энергетическим оружием (обычное оружие просто рассыпается). Наносит 2d10 повреждений взрывом (1к10 в радиусе одного метра).

2: Саморанение – вы порезались ножом или прострелили себе ногу. Наносятся обычные повреждения.

3: Оружие ломается – оружие сломалось. Огнестрельное оружие заклинило и потеряло хит, прочее потеряло 2 хита.

4: Потеря патронов – магазин оружия поврежден, патроны испорчены или вся обойма разрядилась в воздух. Использование этой обоймы или патронов невозможно. Если деретесь оружием ближнего боя – см. «3»

5: Оружие заклинило или застряло – надо смазывать свой пистолет! Требуется срочный ремонт (сложность 15). Если вы дрались оружием ближнего боя, вы его просто уронили.

6: Вы поскользнулись и упали. Находясь на земле, вы не получаете модификаторов к Классу Защиты от Ловкости. Если уже лежал – см. 5

7: Упавшее оружие – по какой-то причине оружие выскользнуло из ваших рук и упало к ногам.

8: Потеря Инициативы! Теряете 2к4 Очков Действий, причем если все Очки Действий этого раунда потеряны, недостающие будут взяты с Очков Действий следующего раунда.

9: Замешкался! Получаете пенальти –2 к атаке и КЗ до конца вашего следующего хода и теряете оставшиеся ОД этого раунда.

10: Обычный промах. Ничего страшного. Продолжайте.

Естественно, поощряется создание Мастерами своих Критических ошибок. Это только примеры.

Также если используется правило по хитам оружия, то каждая единица при броске атаки расценивается, как ухудшение состояния оружия на 1 хит.

В этой главе описываются моменты, не включенные в предыдущие главы, но не менее важные. Здесь описано как развиваются персонажи, а также некоторые нюансы приключений.

Существуют три способа лечения персонажа: естественный путь, с течением времени, ускоренный – благодаря докторскому уходу и быстрый, через использование умений и медикаментов. Отдыхая в течении дня, персонаж восстанавливает столько хитов, каков его Ранг Лечения. В состоянии незначительной активности (ненапряженном путешествии, спокойной поездке) персонаж восстанавливает ½ этого количества хитов в день. Если же персонаж воюет, бегает и занимается прочими действиями, мешающими его организму спокойно отдыхать, он не восстанавливает хиты в это день.

Когда персонаж потерял все хиты, он теряет сознание. Если последнее нанесенное ему ранение было в голову, торс или живот, то все оставшиеся хиты списываются с Телосложения. Если и Телосложение упало до нуля – персонаж умер. Однако, если Телосложение более нуля, каждый день у персонажа есть шанс (Спасбросок на Телосложение против Сложности 20), что он придет в себя (все броски в таком состоянии делаются с пенальти -10 и персонаж имеет только половину от базового количества Очков Действий). Если при броске результат 15 и менее – персонаж теряет 1к4 балла Телосложения. Это означает, что персонаж, находящийся без сознания, в конечном счете, может очнуться, хотя это займет несколько часов или даже дней, а может и умереть.

Использование различных химических препаратов может поднять хиты персонажа (что приведет его в сознание), но Телосложение восстанавливается с обычной скоростью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.