Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношения. Обе стороны делают бросок на Скаутинг и тот, у кого результат выше раньше замечает встречную группу




Расстояние встречи

Обе стороны делают бросок на Скаутинг и тот, у кого результат выше раньше замечает встречную группу. Базовое расстояние между группами при этом равно 2 метра, умножить на результат броска Скаутинга. Группа, выигравшая бросок может затаиться, попытаться избежать встречи или немедленно атаковать. Если они не обращают внимания на вторую группу, вторая группа обнаруживает их на расстоянии в 2 метра, умножить на результат броска Скаутинга ведущего этой группы. Расстояние может быть больше на открытых местностях (вплоть до 50 метров на результат Скаутинга) или менее, скажем, темной ночью (1 метр за каждые 4 балла результата).

Отношение – это то, как на вас реагируют мастерские персонажи. Для простоты принимается, что существует пять основных ступеней отношений:

Обожание: Вас любят и уважают. Обычно добиться такого отношения нелегко и как правило, обожать вас начинают, когда вы сделаете что-то очень важное и нужное для персонажа. Если же вы достигли такого отношения лестью, взятками или как-то еще, то очень скоро обожание сменится на обычные дружеские чувства.

Обожающий вас персонаж способен поделиться с вами тем, что вам необходимо. Конечно, все зависит от каждого конкретного персонажа – кто-то сразу согласится отдать вам последнюю рубашку, а кто-то (особенно, если вы добились такого расположения лишь уговорами) может воспринять вас как плута, пытающегося его обобрать. Обожающий вас персонаж способен вступиться за вас, даже если это может быть опасно для него.

Дружелюбие (симпатия): К вам относятся по доброму. Обычно так относятся к людям, сделавшим значительное полезное дело. Дружелюбия можно добиться и простым разговором, но обычно такое изменение отношения длится недолго – вскоре оно вернется к нейтральному отношению.

Дружелюбные персонажи охотно с вами разговаривают и могут оказать мелкие услуги. Они могут замолвить за вас словечко, дать подсказку или рассказать интересный слух.

Нейтралитет: Это наиболее распространенная форма отношения. Эти люди не лезут в ваши дела и относятся к вам как к обычному жителю или страннику. Они могут вам что-то подсказать (например, как пройти до кабака или как зовут и где найти мэра), но они не склонны к общению и предпочтут побыстрее избавится от вас и продолжить заниматься своими делами.

Неприязнь: Что-то в персонаже раздражает этих людей. Возможно, он слишком отличается от них (это типичное отношение многих людей к представителям супермутантов, гулей и дескло), либо сделали что-то такое, что данный персонаж явно не одобряет. Возможно, у персонажа просто такой характер.

Такие персонажи предпочтут не общаться с вами. Они могут нагрубить (если не бояться), дать неверную информацию или вообще обмануть. Некоторые из них могут даже «подставить» вас, если их совесть это позволит.

Ненависть: Это крайне отрицательное отношение к вам. Вероятно, вы чем-то сильно «насолили» этому персонажу – если представится возможность, такой персонаж ударит вам ножом в спину (или вызовет на честный бой – смотря какой персонаж). Ничего хорошего от такого персонажа ждать точно не приходится. Он навредит вам, как только у него появится подходящая возможность.

Большинство жителей пустоши относятся к странникам нейтрально, реже неприязненно. Бармены и торговцы, как правило, относятся к персонажам лучше – многие дружелюбны, так как понимают, что хорошая торговля держится на хороших отношениях. Персонажи с отрицательной кармой хуже относятся к персонажам с положительной кармой, равно как и наоборот.

Кстати, далеко не всегда можно понять истинное отношения персонажа к вам. Всегда это сможет сделать только персонаж с перком «Эмпатия». Прочие же могут попытаться понять отношение персонажа, сделав успешный бросок на Сообразительность против скрытного броска собеседника на «Разговор» (не чаще одного раза за весь диалог) - если бросок был успешен, значит персонаж узнал об истинном отношении к нему собеседника, иначе он видит то отношение к себе, которое хочет показать собеседник.

Конечно, отношения между персонажами не ограничиваются этими пятью вариантами – их много больше, эти пять основных вариантов даны лишь как условности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.