Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ранения и смерть




Криминалистика

Преступление может совершить любой человек, намеренно или не намеренно. Преступлением является любой факт, отраженный в законодательстве. При совершении преступления каждый человек оставляет улики.

Улики:

На входе в игру все игроки получат набор индивидуальных жетонов - улик. Далее именно этот жетон будет называться «улика».

Любой человек, совершающий преступление, оставляет на месте преступления улику – жетон, полученный на старте игры.

Кинул гранату - оставил улику, пальнул из нерфа в соседа - тоже.

Написал SUCK на стене церкви - изволь кинуть улику.

Если вы совершаете что-либо противоправное или сомневаетесь в законности своих действий, оставьте на месте преступления свой жетон. На месте преступления вы можете оставить не менее одного жетона. Максимальное количество жетонов не ограничено.

Пример:

Вы решили проникнуть в мэрию, чтобы украсть личные дела ваших друзей. Вы вскрыли отмычками дверь (оставили улику), оглушили охранника (оставили улику), взломали сейф (оставили улику), украли документы (оставили улику) и убили прокурора (оставили улику). Если вы совершали преступление с сообщником или сообщниками – улику оставляет каждый, кто принимал непосредственное участие в преступном действии.

Если у вас закончились жетоны улик и/или вы совершили преступление по дороге, а улик уже нет - обратитесь к мастерам за новыми после совершения злодеяний, и сообщите где и что вы совершили.

Улики нельзя перемещать, прятать под другие предметы, скрывать, отбрасывать более чем на 30 см. далее места преступления. Совершили преступление? Достаньте из кармана жетон, бросьте его себе под ноги. Поднять и переместить улику имеет право полицейский, детектив или частный детектив. Хотите "прибрать за собой"? Через 2 часа вы можете вернуться на место преступления или послать туда кого-нибудь, чтобы забрать улики (тоже через 2 часа).

Стрельба:

Выстрел оставляет пороховой след. Если вас в течение 2х часов после использования огнестрельного оружия задержали и собираются проводить экспертизу на пороховой след - обработайте руку специальным раствором, который будет находится в участке, на входе. Если не стреляли - не обрабатывайте! Все подробности объяснит констебль при проведении экспертизы.

 

Как показывает практика, активная политическая позиция весьма часто приводит к ранениям Неважно чем и как было нанесено ранение, с точки зрения пострадавшего все это выглядит одинаково неприятно.

В состоянии «ранен» персонаж изо всех сил отыгрывает свое состояние: истошно кричит или мужественно стонет сквозь сжатые зубы, зажимает рану руками, простреленная конечность висит плетью, и т.п… В таком состоянии персонаж может только неторопливо (типа превозмогая) двигаться до первого встречного, перед которым театрально падает, говоря что-то типа «Братишка, помоги…», ну или любым другим образом давая просто понять, что его состояние резко ухудшилось. С этого момента раненый персонаж не может самостоятельно передвигаться и связно говорить, но должен продолжать отыгрывать всю тяжесть своего состояния (кататься в бреду, бормотать нечто бессвязное, стонать, хватать врача, или первого прохожего за штанину – есть где проявить фантазию…)

В случае какого-то массового боевого столкновения (расстрел парашютистами мирной демонстрации, подрыв здания городского совета) раненые персонажи не тяжелеют до конца этого эпизода.

Эпизод – совокупность логически связанных игровых действий производимых персонажем или персонажами в пределах одного помещения(территории). Что бы было понятнее, давайте разберем пример.

Около 10 человек оранжистов вышли на марш Подмастерий Дерри. Как только парад приблизился к Богсайду, католики стали швырять в протестантов камни и коктейли Молотова. До тех пор пока оранжисты не начнут разбредаться с площади правило первого встречного не работает.

Если игрок перестает отыгрывать ранение (замолчал на дольше чем набрать воздуха), он считается мертвым. Кроме того, раненого можно добить: театральным жестом разряжаем в него обойму(пожалуйста не стреляйте в упор из привода – это больно, достаточно просто драматическирасстрелять землю рядом с лежащим) или тщательно перерезаем горло со словами типа «сдохни проклятый папист!», ну или что-то вроде того. Приветствуются особо жестокие, зверские, добивания, но тут уж сам каждый себе фантазер.

Специально обученный человек (врач или медсестра) при наличии перевязочного пакета (один пакет = один раненый) может оказать раненому первую помощь: после такой перевязки легко раненый перестает отыгрывать и продолжает игру (и вести боевые действия) с ограничениями: раненая конечность не функционирует, ходить только шагом и т.п.; тяжело раненый перестает отыгрывать, может связно но тихо разговаривать и передвигаться (ползком) боевые действия вести не может – разве что задушить или зарезать такого же инвалида как он сам.

Если ранение не было перевязано и персонажа ранили во второй раз он убит. Если ранение не вылечено, но персонажа ранили во второй раз – все повторятся и повторная перевязка тоже спасает. Если персонаж был ранен третий раз, то, во-первых, ему не повезло, во-вторых, он умер.

Конечно, при наличии всех необходимых инструментов и врача ранение можно вылечить. Умеют это профессиональные медики. После лечения персонаж возвращается в игру без ограничений.

 

Альтернативные способы взаимодействия: драка, оглушение, удушение, убийство и все прочее…

Драка

На самом деле в том, чтобы бить друг друга по лицу ничего сложного нет. Мордобой или, иначе говоря, драка, это когда люди выясняют отношения на кулаках без фатального исхода для противника. Для того чтобы начать драку достаточно подойти к предполагаемому противнику, несильно толкнуть его ладонью в плечо, объявить о намерении затеять драку (можно добавить пару оскорблений). Если противник не хочет драться – он может попытаться извиниться, уговорить зачинщика разойтись миром, или найти себе заступника. Но если зачинщик настаивает на драке – то вызванный должен выбрать один из трех вариантов:

1) Быстро убежать от зачинщика – на расстояние не менее 50 метров (т.е. выбежать под свист и улюлюканье прочь из кабака)

2) Использовать оружие

3) Начать драку, нанеся удар

Удар - это несильный хлопок ладонью по плечу оппонента. Бьем широко, с размаху – стыдливое касание ладошкой ударом не считается. Закрываться ладонями и предплечьями и уклонятся от ударов можно, бить кулаками и ногами нельзя. Первый, кто пропустил три удара, считается избитым и находится в состоянии оглушения. После того как драка начата к ней может присоседится любой желающий, оповестив окружающих криком типа «Наших бьют!!!», или любым другим подходящим по смыслу. Суммарное количество дерущихся не ограничено. Если кто-то в драке внезапно применяет оружие –прекращаем драться, с реакцией типа «что ж ты делаешь, палехче!!!».Правила по дракам введены исключительно из мнения о том, что «какой ирландский паб без драки?», и в большей степени, для фана. Кстати, для вдохновения, хороший пример драки в кабаке имел место в «Святых из трущоб».

 

Оглушение

Выполняется путем нанесения несильного удара между лопаток каким-либо предметом (лопатой, кружкой, прикроватным светильником и т.п.). Оглушенный падает и в течение минуты ничего не видит, не слышит и вообще находится без сознания. Вывести из состояния оглушения можно плеснув в лицо оглушенному водой или похлопав по щекам.

Есть еще один вариант привести персонажа в состояние оглушения, традиционно используемый врачами для наркоза и воровками на доверии для собственного обогащения. Это хлор-эфир. Моделируется тряпкой со специфическим (каким именно узнаете на игре!) запахом. Эту самую тряпку плотно прижимаем к лицу оглушаемого и неторопливо считаем до трех (и раз, и два и три), так чтобы оглушаемый слышал. По истечении трех секунд получаем одно оглушенное тело. По приведении в сознание тело испытывает тошноту и головную боль примерно полчаса.

 

Удушение

Обхватываем удушаемого поверх плеч ремнем и удерживаем так, чтобы он не мог сбросить эту петлю (вырываться можно, бить душителя – нельзя!), считаем так, чтобы удушаемый слышал до 15 (и раз, и два, и три…). На счет 10 удушаемый теряет сознание и не может сопротивляться (он оглушен), на счет 15 - мертв.

Если удушаемый освободился ранее 10-го счета – он полностью дееспособен. Если его освободили позже 10-го, но ранее 15-го – его требуется привести в чувство: побрызгать водой, похлопать по щекам.

 

Убийство

Некоторые персонажи (типа бойцов SAS, или особо матерых инструкторов ИРА) умеют убивать одним ударом. Моделируется это несильным, но ощутимым, уколом ножом между лопаток, и не громким, но четким (на ухо, но так чтобы жертва точно слышала) комментарием «убит». Если убийца второй рукой закрывает рот жертве, жертва не может кричать.

 

Плен, арест, связывание

В плен можно сдаться, пленить можно не способных защищаться (раненых, убитых, оглушенных) и т.п. Пленного можно связать – желательно сделать это близко к реальности, но так, чтобы связанный игрок мог «по жизни» развязаться. Связываем раздельно руки (ограничение объема движений в зависимости от связывания), раздельно ноги (персонаж не может самостоятельно передвигаться). Кляп моделируем близко к реальности, либо по согласию сторон. Сбежать из плена можно, если удастся «перерезать» веревки (провести по ним режущей кромкой холодного оружия), если это позволяет объем движений рук. Перерезать наручники что характерно, нельзя (зато можно попробовать вскрыть их на заводе).

Персонажа можно обыскать с его согласия, а также, если он ранен в корпус, избит или связан. Обыск проводится «по жизни» - однако все игровые предметы допускается прятать только под верхней, отчуждаемой одеждой. Если по каким-то причинам игрок спрятал игровой предмет в своей нижней одежде – он обязан предъявить его сам в момент начала обыска.

 

Допрос и пытки

Допрос и пытки –категории, что характерно, взаимодополняющие и родственные – допрашивают и пытают, как правило, для получения какой либор скрытой информации. Особой модели допроса ни игре нет, потому допрашиваем по жизни. Раскололся - честь вам и хвала, не раскололся –возможны варианты....

Естественно в соединенном королевстве, пытки заключенных и арестованных строжайше запрещены, потому такого полета фантазии как на «Змеином молоке» не предвидится. Пытки в полевых условиях производятся либо массовыми и тщательными побоями, либо эффектным и поэтапным нанесением увечий персонажу. В первом случае — не меньше трех человек (и не больше пяти) активно изображают нанесение побоев допрашиваемому, который в свою очередь активно изображает жертву (кричит, падает, дергается от «ударов»). Перестал отыгрывать – раскололся, рассказывай всю правду- матку как на духу. Первый сдались допрашивающие – ну молодец значит, выдержал. По окончании пытки, вне зависимости от результатов, жертва получает легкое ранение.

Второй вариант более брутален и прост: нанесение увечий. То есть, отрезанием носа, пальцев, выкалыванием глаз и т.д. – есть что придумать, ага… Пытаемый колется сугубо по желанию, но!!! Осуществленная пытка – это легкое ранение. Соответственно, необходим медик, а также моделирование потерянной части тела. Например, на лице отрезанный нос закрашивается черной краской, отрезанная кисть плотно заматывается, так, чтобы не видно было пальцев, и пользоваться ими нельзя ну и т.д. То есть, игрок ставится перед выбором – выдать информацию, или до конца игры проходить калекой, отрезанные части тела, что характерно, заново не вырастают.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.