Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели с миграционными эффектами




Результаты пост-хок теста для сравнения среднего уровня счастья в различных возрастных группах

 

(I) Возраст Респондента (J) Возраст Респондента Mean Difference (I-J) Std. Error Sig. 95% Confidence Interval (I) Возраст Респондента (J) Возраст Респондента Mean Difference (I-J) Std. Error Sig. 95% Confidence Interval
Lower Bound Upper Bound Lower Bound Upper Bound
14-25 26-35 ,317* 0,03 0,00 0,22 0,41 56-65 14-25 -,773* 0,031   -0,87 -0,68
36-45 ,511* 0,029 0,00 0,42 0,6 26-35 -,456* 0,033   -0,56 -0,35
46-55 ,763* 0,029 0,00 0,67 0,85 36-45 -,262* 0,032   -0,36 -0,16
56-65 ,773* 0,031 0,00 0,68 0,87 46-55 -0,01 0,032   -0,11 0,09
66-75 ,682* 0,036 0,000 0,57 0,79 66-75 -0,091 0,038 0,388 -0,21 0,03
76-86 ,852* 0,048 0,00 0,7   76-86 0,078 0,05 0,969 -0,08 0,23
87+ ,531* 0,117 0,00 0,16 0,9 87+ -0,242 0,118 0,684 -0,61 0,13
26-35 14-25 -,317* 0,03 0,00 -0,41 -0,22 66-75 14-25 -,682* 0,036   -0,79 -0,57
36-45 ,194* 0,031 0,00 0,1 0,29 26-35 -,365* 0,037   -0,48 -0,25
46-55 ,446* 0,031 0,00 0,35 0,54 36-45 -,171* 0,037   -0,29 -0,06
56-65 ,456* 0,033 0,00 0,35 0,56 46-55 0,081 0,037 0,525 -0,03 0,2
66-75 ,365* 0,037 0,00 0,25 0,48 56-65 0,091 0,038 0,388 -0,03 0,21
76-86 ,535* 0,049 0,00 0,38 0,69 76-86 ,169* 0,053 0,037   0,33
87+ 0,214 0,117 0,861 -0,15 0,58 87+ -0,151 0,119 0,998 -0,52 0,22
36-45 14-25 -,511* 0,029 0,00 -0,6 -0,42 76-86 14-25 -,852* 0,048   -1 -0,7
26-35 -,194* 0,031 0,00 -0,29 -0,1 26-35 -,535* 0,049 0,00 -0,69 -0,38
46-55 ,253* 0,03 0,00 0,16 0,35 36-45 -,341* 0,049 0,00 -0,49 -0,19
56-65 ,262* 0,032 0,00 0,16 0,36 46-55 -0,088 0,049 0,869 -0,24 0,06
66-75 ,171* 0,037 0,00 0,06 0,29 56-65 -0,078 0,05 0,969 -0,23 0,08
76-86 ,341* 0,049 0,00 0,19 0,49 66-75 -,169* 0,053 0,037 -0,33  
87+ 0,021 0,117 0,98 -0,35 0,39 87+ -0,32 0,123 0,236 -0,71 0,07
46-55 14-25 -,763* 0,029 0,00 -0,85 -0,67 87+ 14-25 -,531* 0,117 0,00 -0,9 -0,16
26-35 -,446* 0,031 0,00 -0,54 -0,35 26-35 -0,214 0,117 0,861 -0,58 0,15
36-45 -,253* 0,03 0,00 -0,35 -0,16 36-45 -0,021 0,117 0,97 -0,39 0,35
56-65 0,01 0,032 0,94 -0,09 0,11 46-55 0,232 0,117 0,748 -0,14 0,6
66-75 -0,081 0,037 0,525 -0,2 0,03 56-65 0,242 0,118 0,684 -0,13 0,61
76-86 0,088 0,049 0,869 -0,06 0,24 66-75 0,151 0,119 0,998 -0,22 0,52
87+ -0,232 0,117 0,748 -0,6 0,14 76-86 0,32 0,123 0,236 -0,07 0,71

 

На некоторое время мы оставляем этот вопрос открытым, чтобы вернуться к его рассмотрению на страновом уровне, так как большая величина внутригруповых дисперсий говорит о возможных внутренних противоречиях, которые съедаются чрезмерным агрегированием данных. Тем не менее, мы сохраняем в нашем анализе переменные возраста в том же виде, что они даны и в базовой модели, поскольку поведение коэффициентов при них представляет для нас интерес в последующих моделях.

Следующая модель, которую мы строим в рамках нашего анализа, будет включать в себя миграционные эффекты. Для того, чтобы проследить медиацию коэффициентов корреляции мы будем вводить переменные последовательно. Первые переменные, которые мы добавляем в модель, относятся непосредственно к миграционному эффекту - дихотомическая переменная для наличия/отсутствия статуса гражданина страны, а также дихотомические переменные для того, родились ли отец и мать, а также сам человек в данной стране. Таким образом, на первом этапе мы постараемся учесть первичное влияние миграционного фактора. В связи с введение дополнительных переменных размер контрольной группы в данной модели несколько сократился и составляет 187 человек. Дополнительные параметры новой контрольной группы – отсутствие гражданства страны, рождение за ее пределами и место рождение отца и матери также лежащее вне границ страны опроса.

Величина R2 для данной модели составляет 0, 23, что говорит о некотором его повышении по сравнению с предыдущей моделью. Результаты расчета регрессионных коэффициентов для модели 2 представлены в таблице 5.

Как мы видим, при введении новых переменных коэффициенты при элементах базовой модели изменились незначительно (в рамках третьего знака после запятой, поэтому ими можно пренебречь). Поэтому мы обращаемся к коэффициентам при вновь введенных переменных. Здесь важным для нас показателем является тот факт, что граждане стран в которых проходил опрос в среднем на 0,185 пункта более счастливы, чем мигранты, без такового статуса. Рождение обоих родителей в стране проведения опроса также повышает уровень счастья человека на величину, приблизительно равную 0,1 пункту по отношению к рождению их за пределами страны, причем согласно величине стандартизованных коэффициентов рождение матери в данной стране играет большую роль. Мы можем предположить, что данная разница связана с тем, что мать в большей мере принимает участие в социализации ребенка, обучении его языку, традициям, его образовании и интеграции в сообщество, однако данная гипотеза требует дополнительной проверки.

 

Таблица 5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.