Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совмещать качества скальда и врачевателя ран нельзя!




I.Морской конунг – профессиональный воин, викинг, не имеющий земли и живущий только за счёт военных походов. В случае гибели более двух раз получает новый статус от мастера игры. После этого йомсвикинги (если они есть) имеют право выбрать нового морского конунга из своей среды. Только морской конунг имеет право ходить в большие походы, сулящие большую добычу. Изначально на игре морских конунгов нет. Этот статус можно получить, возглавляя не менее трёхморских походов, успех которых определяет мастер, который и даёт титул морского конунга игроку. Получив этот титул, игрок выходит из рода и становится странником, который имеет право построить свой морской лагерь – убежище для профессиональных викингов (йомсвикинги). Этот лагерь живёт по собственным законам, которые не публикуются здесь, а будут изложены морскому конунгу, ежели тот появиться в игре. Желающие стать морским конунгом помните, что дело это хлопотное и не для юных участников игры. Морской конунг в качестве исключения может иметь до 6–ти хитов!

ii. Викинг – любой свободный человек, который по разрешению своего бонда отправляется в викинг – морской поход с целью добычи. Как проходят такие походы см. ниже.

iii. Йомсвикинг – профессиональный викинг, потерявший в силу обстоятельств, свой род. В йомсвикинги могут быть приняты беглые рабы и люди, объявленные вне закона. Йомсвикинги могут появиться только после появления морского конунга. Эти викинги не имеют родов и земли, получая и обменивая продукты только от иноземных купцов (мастера) или грабя соотечественников. Убитый йомсвикинг снова выходит таковым не более пяти раз. После шестой гибели он переходит в другую социальную нишу. Естественно, он может поменять свой социальный статус и при жизни, например, нанявшись работником к какому-нибудь бонду или перейдя в дружину ярла или конунга.

iv. Дружинник – если позволит бонд, то один из хускарлов может стать дружинником ярла или конунга. При этом срок службы оговаривается (например, день) и дружинник получает плату и еду. Дружинником (на время войны) может стать и сам бонд, но при этом его родом распоряжается ярл или конунг. Приходя в дружину и уходя из неё необходимо совершить обряд одаривания – конунг/ярл дарит дружиннику ценную вещь, украшение или оружие, а дружинник в свою очередь тоже что-нибудь дарит. На время службы дружинник подчиняется только конунгу/ярлу.

v. Скальд – признанный скальд имеет много возможностей для помощи своим союзникам и самому себе. Что бы стать признанным, скальд должен за определённую плату выступить на состязании скальдов и за отведённое (небольшое) время сочинить вису или целую драпу. Мастерство претендента оценит мастер и даст или не даст право соискателю именоваться скальдом. Получив статус скальда, человек должен слагать скальдические стихи для пиров и боя. При этом он получает несколько важных умений. Во-первых, скальд может сочинить хулительную песню – нид и, пропев его в присутствии мастера, наслать болезнь на врагов. При этом скальд вовсе не обязан находиться в непосредственной близости с врагами. Мастер просто пойдёт и объявит несчастным врагам, что на них наложен нид. Если у врагов есть свой скальд он может сочинить висы против нида. Если нет – то болезнь начинает истощать силы. Естественно, болезнь небеспредельная и когда-либо кончится. Во-вторых, удачно сложив на пирах или во время церемоний стихи, скальд может получить от мастера временный дополнительный хит, который исчезает, после того, как его сняли. В-третьих, скальд своими стихами может вынудить мастера поделиться информацией по игре или артефактам или даже сократить определённому человеку время пребывания в Вальхалле. Однако, если мастер сочтёт взывания скальда халтурой, скальд может утерять свой дар. В принципе, у скальдов есть скрытые возможности, о которых они будут проинформированы по ходу игры. Женщины могут стать скальдом!

vi. Врачеватель ран – мудрый старикан или старух, который умеет изготавливать лечебный мёд. Лечебный мёд – напиток на основе, конечно, мёда, который умеет изготовлять этот самый врачеватель. Изначально этот статус можно получить на состязании врачевателей, где все претенденты подготовят напитки, а достойные люди (мастера) анонимно их оценят и лучшим дадут рецепт лечебного мёда. Мёд этот лечит все не боевые раны. Его порция восстанавливает жизнь убитому зверем, умершего от болезни или погибшему в походе викингов. Если в течение 20-ти минут после гибели игрок выпивает порцию мёда, то он не считается погибшим. Кроме того, только врачеватели ран могут варить и пользоваться отравой, что не гуманно, но действенно может повлиять на события. И именно врачеватели ран имеют возможность опоить животное специальным настоем, после чего животное будет им служить определеннее силой настоя, время. Другие радости врачевателя ран могут быть им сообщены отдельно. Врачеватель обязан знать руны Футарка. Смерть, увы, лишает носителя этого статуса, и его вновь необходимо будет зарабатывать.

vii. Законоговоритель (годи) – выбранный на альтинге толкователь законов.

viii. Берсерки – особо отличившиеся воины могут стать берсерками, пройдя сложные испытания, предложенные мастером. Берсерк в бою и при поединке получает право на три хита без всяких доспехов и защиту от стрел. При этом он обязан вести себя соответственно образу. После боя берсерк (если в живых останется) испытывает упадок сил и гибнет в течение получаса, если его не излечат врачеватели.

ix. Купцы заморские – мастера, торгующие заморскими изысками. Важно отметить то, что мастеров можно спокойно грабить. Мастер просто отдаст все товары грабителю. Последствие простое – определённое время, испуганные купцы не приедут торговать.

x. Харчевня (кабак) – содержать может любой род, что хоть и не характерно для данного периода, но здорово разнообразит игру. Кроме пищи, стоит позаботиться о развлечениях и музыке.

xi. В игре могут появляться другие возможности для самореализации.

c. Внимание! Важно помнить, что некоторые специализации (конунг, ярл, дружинник, бонд и т.п.) не позволяют их обладателям заниматься «низким» трудом: мытьём посуды, заготовкой дров и приготовлением пищи. Каждый участник игры в любой момент должен уметь ответить какого он рода, кто по социальному положению и специализации (если есть).

 

  1. Оружие



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.