Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Церковь Семерых и Железный Банк Браавоса




Наделы

Общие понятия

Правила по Экономике

Обучение

8.1. Обучение моделирует длительный процесс. Оно всегда несет издержки и стоит денег. За цикл можно либо обучиться одному практическому навыку (специальности), либо получить одно звено.

8.2. Центром обучения на игре является Цитадель. Полная информация по обучению в ней известна только преподавательскому составу.

8.3. В Цитадели мейстеры могут получить первое или второе звено в любой отрасли, либо защититься на третье. Следует помнить, что звенья – исключительный атрибут самой Цитадели и получить извне их нельзя (хотя, можно проводить и внедрять исследования). Так можно провести базовое исследование в научной области с одним звеном и иметь право на второе, но, получить его только через Цитадель.

8.4. В Цитадели любой персонаж может стать мейстером. На начало игры – только мужского пола. Приняв обеты и пройдя обучение в течении двух циклов игрок получает способность отправлять воронов и звенья соответственно п.п. 2.3., 2.4.

8.5. В Цитадели можно овладеть любым практическим навыком и стать специалистом (инженером, лекарем и т.д.).

8.6. Любой мейстер может обучать игроков вне Цитадели практическим навыкам научной области, имея в ней не менее трех звеньев. При этом он ограничен одним учеником в цикл. Звеньев при таком обучении получить нельзя. Оплата сдается мастеру-региональщику при проставлении отметки о новом навыке в паспорте персонажа.

8.7. Также мейстер – автор фундаментального или смежного исследования может обучить другого мейстера внедрять его исследование. В паспорте персонажа обученного ставится пометка мастера о факте обучения. В случае её отсутствия время внедрения исследования будет увеличено на 4 часа.

 

 

Версия 1.1. От 22.03.2015г.
Общие понятия
Наделы
Церковь Семерых и Железный Банк Браавоса
Караванная торговля
Предприятия и торговля
Квестовая состовляющая экономики
Морская торговля и пиратство
Грабежи, воровство и прочие профессии
Фактории
Торогвые дома

1.1. В сутках 2 экономических цикла, с 0:00 – 15:00 и с 15:00 – 0:00.

1.2. В игре существуют 3 вида игровых монет (медь, серебро и золото), которые персонажи могут обменять по курсу 100 медных звезд = 10 серебряных оленей.

1.3. Соотношение серебра к золоту может несколько отличаться – кабаки принимают его по весьма заниженному курсу, а региональные мастера при формировании армий по фиксированному (10 оленей = 1 дракон).

2.1. Все наделы в игре принадлежат знатным фамилиям (далее - Дома), а распоряжается ими лорд (глава дома).

2.2. Количество наделов на игре строго определено, и не может быть увеличено или уменьшено в ходе игры (может быть увеличен, либо уменьшен доход с наделов). Дробление наделов невозможно.

2.3. Все наделы географически привязаны к локациям через Дома, которым принадлежат данные локации. Пример: Король Вестероса, контролируя Королевскую Гавань, контролирует все наделы этой географической области, кроме тех что отдал/пожаловал сам, как правящий лорд этой локации. При этом наделы всех домов, обитающих в Королевской Гавани, привязаны к Королевской Гавани.

2.4. Все наделы приносят своим владельцам доход в виде игровой валюты (меди и серебра, а также золота). Доходность наделов зависит от географического положения локаций в Вестеросе, а также от сюжетной составляющей. Выдача доходов с надела происходит напрямую от регионального мастера. Получить доход может как сам лорд - владелец надела (региональный мастера имеет собственный список таких лордов, все изменения в котором им же фиксируются), так и его доверенное лицо (имеющее документ, заверенный печатью лорда).

2.5. Возможности потери и получения надела.

2.5.1. Все взаимодействия с наделами происходят в присутствии региональщика и строго фиксируются.

2.5.2. Пожалование надела от лица Железного трона или Лорда Великого и Малого Дома. Пожаловать можно только фактически принадлежащий вам надел, с которого вы имеете возможность самостоятельно получать доход. Порядок пожалования надела см. в правилах по вассалитету (см. приложение: законы Вестероса).

2.5.3. Кроме того, надел может перейти от одного владельца другому по наследству либо в следствии заключения династического брака (см. приложение: законы Вестероса).

2.5.4. Фактический глава локации (глава великого дома или лицо приравненное к нему в рамках локации, например, Лорд-Командующий Ночного Дозора или Лорд Малого Дома контролирующий отдельную локацию и собственных вассалов) имеет полное право в любой момент – перераспределить привязанные к данной локации наделы (т.е. можно лишить земель одного вассала и передать их другому).

3.1. Кроме лордов, получающих непосредственный доход с наделов, также существуют и другие организации, получающие регулярный доход из других источников. К таким организациями относятся Церковь Семерых и Железный Банк Браавоса.

3.2. Церковь Семерых, получает определенный доход за счет работы септ в разных уголках Вестероса. Каждый цикл, за каждую локацию в которой действовала септа (выполняла все необходимы обряды), Церковь получает определенную сумму в монетах (подробнее см. в Правилах по религии).

3.3. Железный Банк Браавоса, каждый цикл получает «из-за моря» определенную сумму, которую имеет полное право тратить по своему усмотрению. Размер получаемой суммы зависит от определенных действий банкиров и субсидируемых ими персонажей (например, Станниса Баратеона или Джона Сноу), но более подробно об этом знают только те персонажи, кому это положено. Важный нюанс — все решения принимает руководство Железного Банка Браавоса что находится за Узким Морем (мастер по экономике), однако представители в Вестеросе являются игроками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.