Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нарушения в защите




Нарушения.

ГРЯЗНАЯ ИГРА НЕДОПУСТИМА.

Неспортивное поведение.

ПОМНИТЕ, БЛОКИРОВКА И ЗАХВАТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ.

Блиц на квотербека.

 

Игроки, которые блицуют на квотербека должны находиться как минимум в семи ярдах от линии скримеджа в момент снэпа. Любое количество игроков может блицевать. Игроки, не блицующие на квотербека, могут находиться на линии скримеджа. После того, как произошла вкладка мяча или откидка, или был фейк на вкладку или откидку, правило 7-ми ярдов перестаёт действовать и любой игрок защиты может пересечь линию скримеджа. Специальный маркер или судья будет обозначать 7-ми ярдовую линию.

 

 

 

Если рефери засвидетельствует какие-либо скандальные действия, захваты, толкания, удары по больным местам, блокировки или любое неспортивное поведение, то игра останавливается, и игрок удаляется до конца турнира.

 

 

Запрещены нецензурные выражения. (Так - же сюда входит: разговоры с судьёй, оскорбление игроков команды - противника или зрителей). Судьи определяют что является нецензурным выражением. Если судья определил нецензурное высказывание, он выносит первое предупреждение. Если ситуация повторилась - игрок, или игроки удаляются с поля до конца игры.

 

 

Все нарушения штрафуются 5 ярдами (в залах 3 ярдами). Попытка будет переиграна, если не предусмотрено другое, и нарушение отсчитано от линии скримеджа.

 

От всех нарушений команде - сопернику можно отказаться, за исключением фальц - старта (dead ball foul).

 

Штрафы не будут превышать половину расстояния до зачётной зоны соперника в случае, если атакующая команда находится в зоне goal line.

 

Судьи решают, что является непредвиденным контактом, который может последовать после обычного бега с мячом, а что этим не является.

 

Только капитан команды и главный тренер могут спрашивать судью про нарушение и его трактовку. Игроки и тренеры не в праве задавать подобные вопросы судейской бригаде.

 

Игра не может закончиться на нарушении защиты; но может, если нападение отказывается от нарушения.

 

Нарушения после перехвата штрафуются с точки перехвата после остановки игры. Если перехват произошёл в зачётной зоне, нарушение отсчитывается с 5-ти ярдовой (в залах с 3-х ярдовой) линии команды нападения.

 

 

Офсайд - 5 ярдов (в залах 3 ярда).

 

Неправильная замена - 5 ярдов (в залах 3 ярда) (игрок вышел на поле после того, как команда нападения встала на линию скримеджа, в том числе специально для введения нападения в замешательство, или 6 человек на поле).

 

Симуляция сигналов - 5 ярдов (в залах 3 ярда) (сигналы, которые сбивают с толку / симулируют сигналы нападения до снэпа)

 

Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов (в залах 3 ярда).

 

Нелегальный блиц - 5 ярдов (в залах 3 ярда) (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера).

 

Интерференция - 5 ярдов (в залах 3 ярда) и автоматически первый даун.

 

Нелегальный контакт - 5 ярдов (в залах 3 ярда) и автоматически первый даун (захват за майку, блокировка и т.д.)

 

Нелегальное выдёргивание флага - 5 ярдов (в залах 3 ярда) и автоматически первый даун (перед тем, как принимающий поймал мяч).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.