Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К сдаче зачета курсанты должны уметь




1. Назвать и показать основные узлы и механизмы фотоаппарата, объяснить их назначение.

2. Сфотографировать названный преподавателем объект по правилам панорамной съемки. Назвать эти правила.

3. Сфотографировать названный преподавателем объект по правилам масштабной съемки. Назвать эти правила.

4. Сфотографировать названный преподавателем объект по правилам макрофотосъемки. Назвать эти правила.

5. Продемонстрировать технику опознавательной фотосъемки человека.

6. Сфотографировать представленный документ по правилам репродукционной съемки. Назвать эти правила.

7. На представленном объекте выявить следы рук, зафиксировать и изъять их. Сформулировать вопросы эксперту по исследованию следов пальцев рук.

8. Осмотреть объект, выявить на нем следы рук, составить фрагмент протокола осмотра.

9. По представленной дактокарте назвать типы и разновидности папиллярных узоров.

10. Выполнить схематическую зарисовку дорожки следов обуви и указать ее элементы. Сформулировать вопросы эксперту по исследованию дорожки следов обуви.

11. Осмотреть замок, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

12. Осмотреть орудие взлома, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

13. Осмотреть предмет со следом взлома, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

14. Осмотреть пломбу, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

15. Продемонстрировать технику изъятия следа запаха с предоставленного объекта. Сформулировать вопросы эксперту.

16. Продемонстрировать технику изъятия микрообъекта с представленного преподавателем объекта. Сформулировать вопросы эксперту.

17. Осмотреть макет огнестрельного оружия, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

18. Осмотреть пулю, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

19. Осмотреть гильзу, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

20. Осмотреть огнестрельное повреждение, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

21. Осмотреть нож, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

22. Осмотреть кастет, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

23. Осмотреть документ, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту для его исследования.

24. Осмотреть денежный знак, составить фрагмент протокола осмотра, сформулировать вопросы эксперту.

25. Осмотреть рукописный текст, составить фрагмент протокола осмотра, указать признаки письменной речи и почерка, сформулировать вопросы эксперту.

26. Назвать правила применения наборов для изъятия букального эпителия (слюны) и крови.

27. Описать внешность человека, изображенного на опознавательном фотоснимке по методу «словесного портрета», сформулировать вопросы при назначении портретной экспертизы.

28. По условию задачи составить план следственного действия, назвать тактические приемы его проведения.

29. Исходя из условия задачи, определить, имеются ли поводы и основания к возбуждению уголовного дела. Выдвинуть общие и частные версии по данному факту. Составить план расследования.

Учебно-методическое издание

 

ДРОЗДОВ Александр Владимирович

ШРУБ Максим Павлович

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.