Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практика: Симуляция жидкости. Всплеск




Давайте создадим новую сцену и сохраним ее с именем "Splash" (всплеск). Начнем с удаления куба из вида сверху и добавим Окружность (Circle). Установите количество вершин, образующих окружность, равным 15 и отметьте опцию "Fill" (заполнение). Мы создадим небольшую чашку используя эту окружность. Постарайтесь при моделировании сохранять меш как можно более простым, это поможет при добавлении системы симуляции жидкости.

Переключитесь в вид спереди и начните экструдировать и масштабировать окружность до получения формы простой чашки. Когда достигните верхней границы, смасштабируйте вершины вовнутрь и сформируйте внутреннюю поверхность чашки.

Еще раз, старайтесь сохранить форму чашки простой и время создания анимации останется приемлемым. После создания чашки, перейдите в раздел Modifiers в Окне Свойств, добавьте для чашки модификатор Subdivision Surface, и нажмите кнопку "Smooth" на Полке Инструментов.

Теперь, нужно добавить Куб и увеличить его до 4.00 юнитов. Используйте для этого Панель Трансформаций, вызываемую по клавише "N". Расположите куб так, что бы его центр совпадал с положением чашки. После этого, добавьте в сцену UV-Сферу и разместите ее над чашкой, но внутри Куба. Помните, все объекты, участвующие в симуляции жидкости, должны располагаться в пределах домена (в данном случае - Куба). Используйте все три основных вида и убедитесь в верном размещении Cферы, не выходящей за пределы куба и распложенной точно над чашкой.

До начала процесса анимации, перейдите в раздел Render в Окне Свойств и поменяйте Конечный Кадр (End Frame) с 250 на 70. Теперь, перейдите в раздел Physics и активируйте систему симуляции жидкости кнопкой "Fluid" для каждого объекта. Установите Чашке роль Obstacle, Сфере - роль "Fluid", а Кубу - роль "Domain" внутри которого все и будет происходить. Выделите Куб и нажмите кнопку "Bake". Дождитесь окончания расчета симуляции жидкости. После завершения расчета, нажмите "Alt-A" и посмотрите, все ли происходит так, как вы запланировали. Если что-то вас не устроит, нажмите "Ctrl-Z" для возврата к шагу настройки анимации, и измените необходимые параметры. Если ход анимации вам нравится, добавите материалы для объектов. Переместите Сферу в другой, не используемый, слой (клавиша "M") и добавьте модификатор Subdivision Surface для воды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.