Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Запуск двигателей




13. Запуск двигателей разрешается выполнять как от наземных, так и от бортовых источников питания.

14. Основным видом запуска является запуск при положении переключателя ЗАПУСК ДВУХ.

(согласно полковой методике производить запуск двигателей поочередно)

ПЕРЕГОВОРНАЯ ТАБЛИЦА

ДЕЙСТВИЯ РАДИООБМЕН
ЛЕТЧИКА Летчик Техник
1.Подать команду технику на снятие предохранительных чек. Снять чеки Чеки сняты

- 22 -

2. Включить: «АККУМ. БОРТ. АЭР.»    
3.Контроль напряжения по вольтметру. -от АПА 27,5-28,5 В -от АКБ не менее 22 В Напряжение норма Понял
4. Включить: «НАВИГАЦИЯ», «РАДИО», запросить запуск. Выключить «РАДИО» (при групповом полете не выключать). запуск Понял выполняю  
5. Проверить готовность системы «ЭКРАН» к работе по загоранию команды «ЭКРАН ГОДЕН». Экран норма Понял
6. Включить на правой вертикальной панели: «Ген. – тока», «Ген..» тока», «ПТО», «Двиг. сист»», «Топл. насос», «СПП», « Вертикальн. включен Понял
7. Проверить: - исправность световой сигнализации нажатием кнопки «КОНТР. ЛАМП»; - запас кислорода по ИКЖ (100±10%); - запас топлива по ИСТР; -давление в воздушной системе по ИКГ; - Рак по ИКГ; - исправность тормозной системы. Контроль ламп,   ИКЖ.   ИСТР, ИКГ. тормоза – норма. Понял
8. Проверить ККО без избыточного давления.    
9. Дать команду на закрытие фонаря. Ручку закрытия фонаря переместить в крайнее переднее положение. От фонаря Есть. от фонаря

- 23 -

10.Контроль закрытия фонаря: -совмещение меток закрытого положения на ручке и трафарете. -полная уборка мех. указателя. -погасание табло «Запри фонарь» -уменьшение шума. Фонарь закрыт, проштырен, лампа не горит   Понял, подтверж-даю
11. Проверить легкость хода РУД - ов, фиксацию их на МГ, М, ПФ, МГ, СТОП. Проверил РУД Понял
12. Дать команду на подготовку к запуску. К запуску Чеки, заглушки сняты, к запуску готов
13. Включить на горизонтальном пульте «РЕГИСТР» Регистратор- включен Понял
14. Установить РУД левого на МГ. РУД левого, малый газ Понял
15.Переключатель «ЗАПУСК ЛЕВ.-ДВУХ-ПРАВ..» переключить в положение «ЛЕВ.» Запуск в пол. левого. От двигателя. Есть от двигателя
16. Нажать кнопку «ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ», включить секундомер.    
17. В процессе запуска контролировать: -загорание табло «ЗАПУСК ЛЕВОГО»;   - рост оборотов, температуры;         Запуск левого горит Обороты пошли, температура растет, гидро - норма,     Понял   понял,

- 24 -

- погасание табло «ОТКАЗ ДВУХ ГИДРО.» - рост давления на ИКГ, -на N=21% отсутствие сигнала «ТС - опасный режим» - погасание табло «ЗАПУСК ЛЕВОГО» на оборотах 34-36% -закрытие осевого входа. - выход дв. на N прив.=63% (не более 50 сек.) - заброс максимальной Т4 не более 750°(но не далее желтой риски на ИТГ) - выход дв. на МГ (N=68-72% при Т=±40°С.) ТС-норма, запуск левого погас, клин ВП 63%, …сек. Т4=…., падает   малый газ, обороты …. понял     понял     осевой закрыт   понял   понял   понял
18. Подать команду на отключение наземного источника питания. Отключить питание Понял, питание отключено
19. Контроль включения в работу генераторов. - отсутствие информации «ГЕНЕР.ПОСТ.», «ГЕНЕР.ПЕРЕМ.» на Экране. - контроль табло «ОТКАЗ ТРАНСФОРМАТОРА»- не горит Генераторы включились, напряжение ….В, отказ трансф. не горит Понял
20. Проверить МТЭ и установка в нейтральное положение. Проверяю триммера,триммера- нейтрально Понял, управление нейтрально
21. Проверка работы сист. управления самолетом и гидросистем. Проверяю управление, гидро-норма. Рули отклоняют., понял

- 25 -

22. Включить «БОРТ.СИСТ.», «КВ ОСН.», «КВ ЗАП.», «СРО», «СУВ», «ОРУЖИЕ».Включить секундомер. Включаю горизонтальный пульт Понял
23. Проверить слева на право работу: - радиокомпаса; - указателя скорости; - высотомера; - КПП, НПП; - ДА-200; - АРК; - радиовысотомера; - Топливомер-расходомер; - блок речевой информации. Проверяю, компас, скорость, высотомер, КПП, НПП, ДА-200, АРК, радиовысотомер, РИ-норма. Т/мер=… Р/мер=… Понял
24. Через 30-40 сек. нажать на 10-15 сек. кнопки «Соглас. М курса» и «ВК/обнул.». Переключатель «Работа / Подготовка» в «Работа».Проверить работу основной и запасной КВ (переключатель «ОСН./ ЗАП.) Согласовал, перевел в «Работа». КВ. осн., КВ зап.- норма Понял
25. Включить выключатель САУ. Контроль тест-контроля. САУ включил, тест пошел. Понял
26. Переключатель «ЗАПУСК…» в положение «ПРАВ.» Установить РУД правого на МГ. Подать команду на запуск правого двигателя. Нажать кнопку «ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ» Запуск правого, РУД на МГ, от правого.   Понял, есть от правого
27. Контроль запуска двигателя проводить аналогично левому двигателю.    

- 26 -

28. Установить переключатель в положение «ЗАПУСК ДВУХ». Установил запуск двух Понял
29. Пере щелкнуть СПП. СПП переключ. Понял
30. Убедиться в окончании Тест-контроля.. Выставить МТЭ нейтрально. Тест прошел, трим. нейтрально Понял
31. Проверить носки, закрылки. (Визуально и по ИП-52) Проверяю носки, закрылки. Убираю Носки, закрыл. выпущ. Убраны
32. Проверить работоспособность АРУ по высвечиванию табло «АРУ-взлет-посадка» и отсутствие сигнала АРУ по ЭКРАНУ АРУ-взлет посадка- горит Понял
33. Проверить работоспособность СОС-3М по отсутствию сигналов «Отказ СОС» и «Нет резерва СОС» СОС-3 норма Понял
34. Убедиться в загорании «УСКОР. ГОТОВ» «Ускор. готов» горит Понял
35. Проконтролировать ЭКРАН до появления команды - «ЗАКРЫЛКИ ВЫПУСТИ». «Закрылки выпусти» - горит Понял
36. Проверить сигнализацию подвески вооружения согласно задания на полет. Наличие по типам- норма Понял
37. Включить «РАДИО», «ОБОГРЕВ», приготовиться к выруливанию. Включил радио, обогрев, убрать колодки, конец связи Понял, колодки убраны, счастливого полета, есть конец связи.

- 27 -

Предупреждение. Повторное нажатие кнопки ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ в процессе запуска и при работающих двигателях запрещается.

Примечание. При перекладке передней створки из 0% в ВП допускается промигивание табло КОНТРОЛЬ ВХОДА ЛЕВ. (ПРАВ.);

17. Запуск следует прекратить переводом РУД на СТОП:

· - при отсутствии загорания ламп ЗАПУСК ЛЕВ. (ЗАПУСК ПРАВ.);

· - при высвечивании сигналов ТУРБОСТАРТЕР ОПАСН РЕЖИМ, ВИБРАЦИЯ КСА. ВИБРАЦИЯ ЛЕВ. (ПРАВ.), МАСЛО КСА или МАСЛО ЛЕВ. (ПРАВ.);

· - при отсутствии возрастания оборотов и температуры газов через 10 с после нажатия кнопки ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ;

· - при "зависании" оборотов с увеличением температуры газов;

· - при возрастании температуры газов выше допустимой;

· - при одновременной раскрутке роторов обоих двигателей.

Повторный запуск разрешается производить после выяснения и устранения причин неудавшегося запуска.

18. При прекращении запуска из-за невоспламенения топлива перед повторным запуском произвести холодную прокрутку в последовательности:

· - убедиться в нахождении РУДов на упоре СТОП и остановке роторов двигателей;

· - установить переключатель Э/УЗЕП-ЗАПУСК - ПРОКРУТКА ДВИГ. - ПРОКРУТКА ТС в положение ПРОКРУТКА ДВИГ., переключатель ЗАПУСК в положение ЛЕВ. (ПРАВ.);

· - нажать кнопку ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ.

Обороты РВД при прокрутке должны быть не менее 21%.

Перерыв между повторными запусками или прокрутками

должен составлять не менее 3 мин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.