Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности конструкции миг-29уб




Углы прицеливания при стрельбе по воздушной цели

Ракурс цели Диапазон скоростей полета цели, км/ч  
500-700 700-900 900-1100
Диапазон угловых поправок стрельбы, мрад
0/8 1/8 2/8 3/8 0—15 15—30 30—60 45—90 0—20 20—40 40—80 60—120 0—25 25—50 50—100 75—150

Сопровождая цель, маневром самолета вынести перекрестие сетки вперед по направлению ее продольной оси на величину минимальной (максимальной) угловой поправки и нажатием на гашетку НО произвести стрельбу секундной очередью с изменением угловой поправки за время очереди до максимального (минимального) значения для соответствующих условий.

Если цель не сбита, уточнить условия стрельбы и выполнить повторную атаку.

После окончания стрельбы выйти из атаки и доложить об этом на КП.

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. В целом конструкция самолета МиГ29УБ (УБТ) подобна конструкции одноместного истребителя МиГ-29 (МиГ-29СМТ).

Фюзеляж МиГ-29УБ (УБТ) удлинен по сравнению с одноместным истребителем на 100 мм.

- 228 -

Самолет МиГ-29УБТ имеет два накладных топливных бака, аналогично самолету МиГ-29СМТ. Возможна установка накладного модуля системы дозаправки в воздухе с убираемой штангой, аналогичного отработанному для МиГ-29СМТ.

В двухместной кабине учебно-тренировочного варианта самолета, закрываемой общим фонарем, размещаются обучаемый летчик (впереди) и летчик-инструктор (сзади). Над рабочим местом летчика-инструктора на крышке фонаря установлен перископ с выпускаемым в поток зеркалом для наблюдения вперед (используется при взлете и посадке). В обеих кабинах установлены катапультные кресла К-36ДМ.

На самолете МиГ-29УБТ в боевой конфигурации в передней кабине находится летчик, а в задней — штурман-оператор. Из обеих кабин возможно управление самолетом и двигателем, а также пилотажно-навигационным оборудованием, вооружением, средствами связи и системами внутрикабинной сигнализации.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Как и МиГ-29, самолет МиГ-29УБ (УБТ) оснащен двумя ТРДДФ РД-33 (2 х 8300 кгс).

ОБОРУДОВАНИЕ. Самолет оснащен БРЛС «Оса-2», установленной в носовой части фюзеляжа. Станция, работающая в сантиметровом диапазоне, оснащена фазированной антенной решеткой. Она способна обнаруживать цель класса «истребитель» (ЭПР — 5 м2) на дальности 85 км и сопровождать на дальности до 65 км. Сканирование по азимуту и углу места осуществляется в диапазоне ±60°. Осуществляется одновременное обнаружение до восьми целей и одновременное наведение ракет на четыре цели во всей зоне сканирования.

На подфюзеляжном узле подвески возможно размещение контейнеров с РЛС миллиметрового диапазона или другим оборудованием.

Так как за счет модернизации БРЭО на самолете МиГ-29УБТ высвободились дополнительные внутренние объемы,

появилась возможность установить на двухместном истребителе комплекс РЭБ и аппаратуру защиты задней полусферы.

ВООРУЖЕНИЕ самолета МиГ-29УБТ фактически аналогично вооружению истребителя МиГ-29СМТ и включает встроенную пушку ГШ-

- 229 -

301, ракеты класса «воздух-воздух» типа Р-27Р, Р-27Т, Р-27ЭР, Р-27ЭТ, РВВ-АЕ и Р-73, УР класса «воздух-поверхность» типа Х-29Л, Х-29Т и Х-59М, противорадиолокационные ракеты Х-31П, противокорабельные УР Х-31А и Х-35, а также КАБ калибром 500 кг. Возможно применение и неуправляемых средств поражения.

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 11,36 м; длина самолета 17,42 м; высота самолета 4,73 м; площадь крыла 31,80 м2.

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: нормальная взлетная 14.610; максимальная взлетная 17.700 (МиГ-29УБ); максимальная боевая нагрузка 5000 (МиГ-29УБ — 2000).

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Максимальная скорость 2230 км/ч; максимальная скорость у земли 1500 км/ч; практический потолок 17.500 м; максимальная скороподъемность 330 м/с; практическая дальность полета на малой высоте (МиГ-29УБ) 680 км; практическая дальность полета на большой высоте (МиГ-29УБ) 1410 км; практическая дальность полета на большой высоте с одним ПТБ (МиГ-29УБ) 2000 км; длина разбега 250—600 м; длина пробега 600—750 м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.