Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планировка по рейке площадей и верха земляного полотна при естественной плотности грунта




Расчет размера платы производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями. Размер платы определяется как произведение платежной базы и соответствующей ей ставки платы. Платежная база устанавливается в договоре водопользования по каждому виду пользования водными объектами и определяется отдельно в отношении каждого водного объекта или его части (Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 876 и Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 №764).

Расчет размера платы производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями. Размер платы определяется как произведение платежной базы и соответствующей ей ставки платы. Платежная база устанавливается в договоре водопользования по каждому виду пользования водными объектами и определяется отдельно в отношении каждого водного объекта или его части (Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 876 и Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 №764).

Водный налог рассчитывается организацией самостоятельно как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки. Полученные суммы налога по всем видам водопользования складываются, и получается общая сумма налога. Налоговая база по водному налогу определяется отдельно по каждому водному объекту и виду водопользования и формируется по правилам, изложенным в ст.333.10 НК РФ.

Водным налогом облагаются отдельные виды специального водопользования. Платить водный налог необходимо организациям и индивидуальным предпринимателям, которые: - забирают воду из водных объектов, - используют акваторию. Не признаются объектом налогообложения следующие виды водопользования: - забор воды для обеспечения пожарной безопасности, а также ликвидации стихийных бедствий и их последствий, - забор воды для орошения земель сельскохозяйственного назначения, полива садоводческих, огороднических дачных земельных участков, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан, - использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты, - забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод и др. виды водопользования.

Регулирующий объем резервуара (аккумулятора теплоты), % расхода воды (теплоты) за период ее потребления, при равномерной подаче и неравномерном потреблении

Регулирующий объем резервуара (аккумулятора теплоты), % расхода воды (теплоты) за период ее потребления, при заданных неравномерностях подачи и потребления

Т а б л и ц а П7.1 (рекомендуемое)

 

Значения j1, %, при коэффициентах часовой неравномерности
1,2 1,4 1,6 1,8   2,5        
1,0 6,7 12,3 17,1 21,2 25,0 32,6 38,5 47,2 53,5 58,2
1,1 2,0 7,2   16,6 20,8 28,6 34,6 43,8 50,4 55,2
1,2 - 3,3 7,9 12,3 16,0 24,1 30,6 40,3 47,2 52,5
1,3 - 1,2 4,6 8,6 12,4 21,2 27,0 37,2 44,2 49,8
1,4 - - 2,2 5,8 9,4 17,2 24,0 34,2 41,4 47,2
1,5 - - - 3,1 6,3 14,0 20,7 31,1 38,8 44,7
1,6 - - - 1,2 4,6 11,4 18,2 28,8 36,6 43,2
1,7 - - - - 2,4 9,0 15,8 26,2 34,0 40,4
1,8 - - - - 0,8 6,8 13,0 24,0 31,8 38,2
1,9 - - - - - 4,8 10,8 21,4 29,6 36,0
2,0 - - - - - 3,4 8,9 19,1 27,2 33,8
2,2 - - - - - 0,6 5,6 15,2 23,6 30,2
2,4 - - - - - - 3,1 11,8 19,8 26,5
2,6 - - - - - - 1,2 9,0 16,8 23,2
2,8 - - - - - - 0,6 6,4 13,8 20,2
3,0 - - - - - - - 4,4 11,2 17,6
3,5 - - - - - - - 0,4 6,0 12,0
4,0 - - - - - - - - 2,6 7,4

Т а б л и ц а П7.2 (рекомендуемая)

 

Продолжительность равномерной подачи воды, % Значения j2, %, при коэффициентах часовой неравномерности
1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 2,5        
1,00   6,7 12,3 17,1 21,3 25,0 32,6 38,5 47,5 53,5 58,2
1,09   7,3 10,5 14,4 18,0 21,4 28,8 34,8 44,0 50,6 55,6
1,20   - 11,5 13,6 16,1 18,8 25,3 31,1 40,3 47,2 52,5
1,33   - - 14,4 15,6 17,5 22,4 27,5 36,4 43,4 48,9
1,50   - - - 16,9 17,4 20,4 24,4 32,4 29,2 44,9
1,71   - - - - 19,4 19,8 22,2 28,5 34,8 40,3
2,00   - - - - - 21,1 21,4 25,3 30,4 35,4
2,40   - - - - - - 23,0 23,4 26,6 30,5
3,00   - - - - - - - 24,2 24,4 26,4
4,00   - - - - - - - - 26,4 25,2
6,00   - - - - - - - - - 33,5

 

УДК 696.1 МКС 91.140.10; 91.140.30

 

Ключевые слова: внутренний водопровод, внутренняя канализация, бытовые стоки, здания, сооружения, нормы, правила

 

 

1 января 2007 года вступил в силу новый Водный кодекс Российской Федерации.
Документ устанавливает бассейновый способ управления водными объектами. Бассейн водного объекта представляет собой территорию, сток вод, с которой через систему водоемов и водоток осуществляется в море или озеро. Речной бассейн, как правило, охватывает территории нескольких субъектов Федерации, поэтому Кодекс разделил территорию Российской Федерации без привязки к конкретным регионам на 20 бассейновых округов - Балтийский, Баренцево-Беломорский, Донской, Днепровский и т.д. Бассейновый округ признан основной единицей управления в области использования и охраны водных объектов.
Учитывая, что бассейновые округа не совпадают с границами субъектов Российской Федерации, новый Кодекс закрепляет на водные объекты федеральную собственность. И лишь пруды и так называемые обводненные карьеры, расположенные в границах земельного участка, собственником которого является субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое или юридическое лицо, могут находиться в собственности перечисленных субъектов (Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ; Федеральный закон от 03.06.2006 №73-ФЗ).
Определены ставки за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, а также правила расчета и взимания такой платы.
С 1 января 2007 года ставки платы за изъятие водных ресурсов из поверхностных водных объектов установлены в пределах от 246 до 576 рублей за 1 тыс. куб. м - для рек. Ставка платы за изъятие водных ресурсов из поверхностных водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения установлена в размере 70 рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов. Ставки платы за использование акватории поверхностных водных объектов будут от 15,72 до 49,8 тыс. рублей за 1 кв. км используемой акватории в год.

 

 

С 2007 года в России одновременно взимаются два вида платежей за пользование водными объектами — водный налог и неналоговая плата. Причем при определенных условиях один и тот же водопользователь может уплачивать и водный налог, и неналоговую плату — только по разным водным объектам.

Например, организация в текущем году пользуется двумя водными объектами. По первому объекту у нее есть действующая лицензия, выданная до 1 января 2007 года. До истечения срока действия или аннулирования лицензии организация уплачивает в отношении этого объекта водный налог. По второму объекту срок лицензии закончился. Организация в установленном порядке заключила договор водопользования. В отношении данного объекта в 2007 году перечисляется неналоговая плата.

Можно сделать вывод, что водный налог постепенно (пока не истекут сроки действия ранее выданных лицензий на водопользование) будет вытеснен неналоговой платой. Речь идет исключительно о той части налога, которая взимается за пользование поверхностными водными объектами. Что касается подземных водных объектов, то нормативная база взимания налога в отношении такого водопользования не изменилась. В 2007 году налог за пользование подземными водными объектами исчисляется и уплачивается в прежнем порядке 1 .

В соответствии со статьей 13 Водного кодекса договор водопользования должен содержать:

· сведения о водном объекте, в том числе описание его границ, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование;

· цель, виды и условия использования водного объекта (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов);

· срок действия договора водопользования;

· размер платы за пользование водным объектом, условия и сроки внесения данной платы;

· порядок прекращения пользования водным объектом;

· ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.

Перечень этих позиций не является исчерпывающим. Согласно статье 13 Водного кодекса договор может содержать и иные условия по соглашению сторон.

Предельный срок действия договора — не более 20 лет. Это касается и тех договоров, которые по каким-либо причинам заключаются на более длительный период. Их действие после истечения 20 лет автоматически прекращается (ст. 14 Водного кодекса).

Ставки платы за пользование водными объектами, порядок ее расчета и взимания устанавливаются Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления (в зависимости от того, в чьей собственности находятся водные объекты). Основание — статья 20 Водного кодекса.

Правительство РФ приняло два постановления:

· от 14.12.2006 № 764 «Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (далее — постановление № 764);

· от 30.12.2006 № 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (далее — постановление № 876).

Правила, утвержденные постановлением № 764, устанавливают порядок расчета и взимания платы за пользование поверхностными водными объектами для таких видов водопользования (на основании соответствующих договоров):

· забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их частей;

· использование водных объектов или их частей без забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии;

· использование акватории водных объектов или их частей, в том числе для рекреационных целей.

 

Для других целей водные объекты предоставляются в пользование либо на основании решений, либо вообще не требуют заключения договора водопользования или принятия соответствующего решения (ч. 2 и 3 ст. 11 Водного кодекса). Плата за водопользование в таких случаях не взимается.

Согласно постановлению № 764 плата за пользование водными объектами устанавливается на основе следующих принципов:

· стимулирование экономного использования водных ресурсов, а также охрана водных объектов. Это означает, что уровень платы должен быть достаточно высоким. Кроме того, Водный кодекс предусматривает штраф в пятикратном размере ставки платы за пользование водным объектом, который водопользователь обязан уплатить за забор (изъятие) водных ресурсов в объеме, превышающем установленный договором водопользования;

· дифференциация ставок платы в зависимости от речного бассейна. То есть ставки платы должны учитывать климатические и природно-географические особенности территорий, где располагаются водные объекты;

· равномерность поступления платы в течение календарного года.

 

Исходя из правил, утвержденных постановлением № 764, размер платы определяется как произведение платежной базы и соответствующей ей ставки. Платежная база устанавливается в договоре по каждому виду водопользования. Она рассчитывается отдельно по каждому водному объекту или его части. Платежной базой является:

· для плательщиков, осуществляющих забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов, — объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов (в том числе для передачи абонентам) за платежный период;

· для плательщиков, использующих водные объекты без забора (изъятия) водных ресурсов для целей гидроэнергетики, — количество производимой за платежный период электроэнергии;

· для плательщиков, использующих акватории водных объектов, — площадь предоставленной акватории водного объекта (его части).

 

В постановлении № 764 предусмотрено, что при перерасчете размера платы фактическая платежная база рассчитывается как:

фактический объем забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, который определяется по показаниям водоизмерительных приборов, отражаемым в журнале первичного учета использования воды. Если водоизмерительные приборы отсутствуют, объем забранной воды рассчитывается исходя из времени работы и производительности технических средств. Если же определить таким образом объем забранной воды невозможно, то он рассчитывается исходя из норм водопотребления или с помощью других методов на условиях и в порядке, которые прописаны в договоре водопользования;

фактическое количество произведенной электроэнергии, исчисленное на основании данных контрольно-измерительной аппаратуры или с помощью других методов на условиях и в порядке согласно договору водопользования.

 

Е 2-1-60 т1№5,б

Vn =43*2,32=99,76 м2.

Нвр. = 16,5

Р = 11-55

П = (8,2*100)/16,5 = 49,7 м2/см.

n = 99,76/49,7 = 2,00.

Принимаем 2 землекопа 3-го разряда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.