Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конституционные формы контроля парламента за правительством в РФ, 5 страница




Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ в часть 3 статьи 11 внесены изменения

 

См. текст части в предыдущей редакции

 

3. Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся ответственными за разработку и реализацию государственных программ РФ, в том числе федеральных целевых программ, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в Правительство РФ представляют их в Государственную Думу для рассмотрения профильными комитетами Гос-ой Думы и Комитетом Гос-ой Думы по бюджету и налогам.

Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ статья 11 дополнена частью 3.1

 

3.1. При внесении в Государственную Думу предложений о внесении изменений в государственные программы РФ, в том числе в федеральные целевые программы, в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.

 

4. Министерство финансов РФ одновременно с внесением проекта основных направлений бюджетной политики РФ и проекта основных направлений налоговой политики РФ на рассмотрение в Правительство РФ представляет указанные проекты в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Гос-ой Думы по бюджету и налогам.

Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ статья 11 дополнена частью 4.1

 

4.1. Министерство экономического развития РФ одновременно с внесением проекта основных направлений таможенно-тарифной политики РФ на рассмотрение в Правительство РФ представляет указанный проект в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Гос-ой Думы по бюджету и налогам.

Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ часть 5 статьи 11 изложена в новой редакции

 

См. текст части в предыдущей редакции

 

5. Проект основных направлений бюджетной политики РФ, проект основных направлений налоговой политики РФ и проект основных направлений таможенно-тарифной политики РФ, представленные в Государственную Думу в соответствии с настоящей статьей, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанных проектов в Государственную Думу, направляются Советом Гос-ой Думы или в период между сессиями Гос-ой Думы Председателем Гос-ой Думы в Совет Федерации.

Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ статья 11 дополнена частью 5.1

 

5.1. Проекты государственных программ РФ, в том числе федеральных целевых программ, представленные в Государственную Думу в соответствии с настоящей статьей, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанных проектов в Государственную Думу, направляются Комитетом Гос-ой Думы по бюджету и налогам в Совет Федерации.

 

6. При необходимости Гос-ой Думой могут быть проведены по соответствующим проектам парламентские слушания с участием Счетной палаты РФ и комитетов Совета Федерации.

Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ в часть 7 статьи 11 внесены изменения

 

См. текст части в предыдущей редакции

 

7. Заключения профильных комитетов Гос-ой Думы и Совета Федерации, Комитета Гос-ой Думы по бюджету и налогам, Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера по соответствующим проектам, а также рекомендации парламентских слушаний в случае их проведения направляются в течение пятнадцати дней в Правительство РФ.

 

8. В рамках текущего парламентского контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания РФ, в ходе парламентских слушаний, в связи с парламентскими запросами и депутатскими запросами в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Гос-ой Думы Федерального Собрания РФ".

 

9. В рамках последующего парламентского контроля осуществляются рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. При рассмотрении годового отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает доклад Министра финансов РФ об исполнении федерального бюджета и доклад Председателя Счетной палаты РФ о заключении Счетной палаты РФ на годовой отчет об исполнении федерального бюджета. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума принимает или отклоняет федеральный закон об исполнении федерального бюджета.

 

10. Счетная палата РФ привлекается к участию в осуществлении парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате РФ".

Информация об изменениях:

 

Федеральным законом от 4 ноября 2014 г. N 330-ФЗ статья 11 дополнена частью 11

 

11. При поступлении в Государственную Думу обращения субъекта права законодательной инициативы о непредставлении Правительством РФ заключения на направленный им законопроект в срок, установленный Федеральным Конст-ым законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве РФ", Совет Гос-ой Думы по предложению профильного комитета обращается в Правительство РФ с запросом о причинах отсутствия такого заключения и предложением представить указанное заключение в течение тридцати дней.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70372950/2/#ixzz3WVlpNwAC




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.