Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теперь будет много тушечниц




 

Один молодой человек захо т ел научи ться каллиграфии и о тправился к извес тному мас т еру, ч тобы проси т ь бы т ь его нас т авником. Каллиграф принял его с большим радушием и взял его к себе в ученики.

 

 


Поучившись несколько ле т,


молодой человек однажды решил, ч то его у учи теля


ничего не держи т,


поскольку искусс тво каллиграфии он уже дос т а т о чно освоил. О


своем намерении уй ти он сообщил учи телю.

 

 


То т не с т ал уговарива т ь его ос т а т ь с я.


Вмес т о э того он вручил ему маленький ящик


и сказал на прощание: " Я не хочу ос т авля т ь э то т ящик людям. Возьми его, о тнеси к горе и закопай у подножия ".

 

 


Молодой человек взял ящик, распрощался с учи телем и о тправился в пу ть.

невелик, но довольно т яжел. Молодой человек шел и все время гадал о т ом,


Ящик был ч то же


могло находи ться вну три. Бы т ь може т,


т а м были спря т аны драгоценнос ти?


Любопы т с т в о,


в конце концов, пересилило. Он снял с плеча ящик и опус тил его на


землю. К счас т ью,


т о т был запеча т ан небрежно, и молодой человек легко о ткрыл


крышку. И ахнул, по тому ч то э то оказался всего - навсего ящик для хранения с т арых т у шечниц! Их т а м было несколько деся тков. Но больше всего его поразило не их


количес тво, а т о,


ч то в каждой т ушечнице зияла большая дыра, про тер т а я насквозь!


Во т т ак рабо т ал учи тель!

 

 

Долго разглядывал их молодой человек, перебирая одну за другой. По том т ихо закрыл

крышку, взвалил ящик на плечи и реши т ельно о тправился в обра тный пу ть, к т рос т н иковой хижине своего нас т авника.

 

 


С т ех пор он посвя тил искусс т ву каллиграфии всего себя, без ос т а т к а.


Но лишь когда


он совсем поседел, ему довелось дос тичь вершин, и подлинное мас т ерс т в о,

пришло к нему.


наконец,


 

 

А теперь давайте подсчитаем, сколько тушечниц мы с вами протерли до дыр?! Стоит ли удивляться, если то, чему нас вроде бы обучили, "не работает"!

 

 

Жизнь преподносит нам каждый день и каждый час богатый материал для учебы: ведь никакое движение и никакое слово, даже междометие, человек не делает и не говорит без причины. Если сказать по-научному, то скорость поступления к нам значимых сигналов от других людей значительно, на порядки порядков раз, превышает скорость их дешифровки нашим бедным ухом. Хорошо еще, что подсознание выручает. Оно вылавливает и фиксирует абсолютно все. От этого мало было бы толку, если бы оно ее просто складировало. К счастью, оно ее еще и предварительно перерабатывает. Как


ребенок подсовывае т рабо т ающему механику т о один инс трумен т,


т о другой. Иногда


он угадывае т,


и механик его хвали т.


А иногда и не угадывае т,


и механик с т арае т с я


не раздража т ься. Но если ребенка специально обуча ть, - а для э того надо име т ь доброе сердце и громадное т ерпение, - т о скоро прогресс в подавании нужного


инс трумен т а буде т заме т ен.


Так и наше подсознание. Если к нему относиться


терпеливо, не отметать его помощь, а обучать его, то оно вовремя начнет нам подавать "нужный инструмент", и ни одна мелочь, - а мелочь это то, значение чего мы в данный момент не понимаем, - не проскользнет мимо нашего внимания. Эта терпеливая работа и есть "протирание тушечниц до дыр".

 

 

Работа, о которой идет речь, называется "искусством говорить себе правду".

 

 


Чудес не бывае т ,





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.