Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гражданского служащего 5 страница




1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подп. "а" п. 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подп. "а" п. 1 Положения, названного в подп. "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

3) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

4) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

5) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

6) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;

7) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

8) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, и рекомендовать государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

9) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, и рекомендовать руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

10) иное решение, основания и мотивы принятия которого должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.

Решения комиссии:

по вопросам, указанным в п. 16 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии;

за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подп. "б" п. 16 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подп. "б" п. 16 Положения, носит обязательный характер;

оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Руководитель государственного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

8. В отдельных субъектах РФ уже приняты аналогичные нормативные правовые акты. В ряде регионов были образованы единые комиссии для всех органов исполнительной власти субъекта РФ. Эта практика вряд ли может быть эффективной. В некоторых государственных органах субъектов РФ рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, неправомерно возложено на комиссии, созданные для решения иных задач.

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов не могут подменять комиссии по служебным спорам, предусмотренные ст. 70 комментируемого Федерального закона.

9. Как уже было отмечено, Указ Президента РФ "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции" установил порядок рассмотрения президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов.

Этот порядок распространяется на лиц, замещающих: государственные должности Российской Федерации, названные в подп. "а" п. 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. N 1066 (далее - Положение, утвержденное Указом Президента РФ N 1066); должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ и Правительством РФ, должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, аппарата Центральной избирательной комиссии РФ и аппарата Счетной палаты РФ.

Основанием для проведения заседания президиума является решение Руководителя Администрации Президента РФ, председателя президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции (далее - председатель президиума), принятое на основании материалов проверки, проведенной Управлением Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров или подразделением Аппарата Правительства РФ, иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в президиум.

Указанная проверка проводится в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента РФ N 1066, или Положением, утвержденным Указом Президента РФ N 1065. Этими Положениями определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 558 гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации: Председателя Правительства РФ, первого заместителя Председателя Правительства РФ, заместителя Председателя Правительства РФ, министра РФ - Руководителя Аппарата Правительства РФ, федерального министра, Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ (в иностранном государстве), постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Федерации при международной организации (в иностранном государстве), Генерального прокурора РФ, Председателя Следственного комитета РФ, Секретаря Совета Безопасности РФ, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, председателя Счетной палаты РФ, заместителя председателя Счетной палаты РФ, аудитора Счетной палаты РФ, председателя Центрального банка РФ, председателя Центральной избирательной комиссии РФ, заместителя председателя Центральной избирательной комиссии РФ, секретаря Центральной избирательной комиссии РФ, члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (замещающего должность на постоянной основе), Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ - (далее - граждане), на отчетную дату и лицами, замещающими указанные государственные должности Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации), по состоянию на конец отчетного периода;

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 559 гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, на отчетную дату; федеральными государственными служащими по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на государственную должность Российской Федерации и при поступлении на федеральную государственную службу в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

в) соблюдения государственными служащими и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Начальник Управления, руководитель подразделения Аппарата Правительства РФ или руководитель соответствующей кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах, по итогам рассмотрения которого он представляет материалы проверки в президиум Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции.

Заседание президиума, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданин указывают в соответствующем заявлении или обращении. Без такого указания заседание президиума проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина.

На заседание президиума по решению председателя президиума могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

По итогам рассмотрения материалов президиум может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, требований к служебному (должностному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае президиумом готовится доклад Президенту РФ или Председателю Правительства РФ и, при необходимости, уведомляется руководитель федерального государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее должность федеральной государственной службы;

в) иное решение, основания и мотивы принятия которого должны быть отражены в протоколе заседания президиума.

В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, ответственный секретарь президиума по поручению председателя президиума направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

Решения президиума принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим. Решение президиума оформляется протоколом, который подписывают члены президиума, принимавшие участие в его заседании. Член президиума, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума. Выписка из решения президиума направляется лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации или должность федеральной государственной службы, либо гражданину в течение трех дней после проведения соответствующего заседания президиума.

Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством РФ.

10. В случае возникновения или возможности при определенных условиях возникновения конфликта интересов информация гражданского служащего по данному факту излагается в письменной форме, в которой содержатся:

характер личной заинтересованности гражданского служащего;

служебные обязанности, исполнение которых может привести или привело к возникновению конфликта интересов;

организации, физические лица, исполнение должностных обязанностей в отношении которых может привести или привело к возникновению конфликта интересов.

В соответствии с подп. "в" п. 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента РФ N 821, представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции, является основанием для проведения заседания обозначенной комиссии.

В случае если непосредственный руководитель гражданского служащего не является членом комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения направляется (передается) руководителю государственного органа либо в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Перечень решений, которые может принять комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по итогам рассмотрения соответствующего вопроса, содержится в п. 23 названного Положения.

Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять следующие меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

изменить должностное или служебное положение служащего, являющегося стороной конфликта интересов, в том числе отстранить его от исполнения должностных (служебных) обязанностей. Так, в зависимости от сферы возникновения конфликта интересов данная мера может быть применена в виде временного исключения служащего из состава конкурсной комиссии, комиссии по размещению заказа, участников проверочных мероприятий и т.д. Необходимо учитывать, что основанием для отстранения служащего от исполнения служебных обязанностей является соответствующий акт (решение) представителя нанимателя. В этом решении следует указать основание для отстранения, дату, с которой служащий отстранен, дату, с которой служащий должен приступить к исполнению должностных обязанностей;

принять отказ служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Эта мера может быть реализована посредством представления служащим в письменном виде на имя представителя нанимателя обязательства воздержаться от совершения определенных действий или возвратить полученное (например, в качестве подарка) имущество, если выгода уже получена;

инициировать отвод или принять самоотвод служащего. При этом отвод (самоотвод) служащего не связан с его отстранением от должности, а может касаться недопущения его к рассмотрению конкретного дела либо курирования определенного направления деятельности, принятия определенного управленческого решения, осуществления контроля деятельности определенной организации и т.п.

Подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение двух дней с момента принятия представителем нанимателя решения информирует о принятом решении гражданского служащего.

Для эффективной реализации мер по урегулированию конфликта интересов гражданские служащие должны постоянно проходить инструктаж на конкретных примерах, что позволит им приобрести навыки оценивания своих действий в понимании конфликта интересов, научиться определять конфликт интересов и своевременно предотвращать его, а в случае возникновения - содействовать его урегулированию.

В зависимости от конкретного случая возникновения конфликта интересов необходимо осуществлять контроль исполнения гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, связанных:

с подготовкой в пределах его компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам регулирования, контроля и надзора в соответствующей сфере на предмет внесения служащим предложений, предоставления им рекомендаций, подготовки проектов нормативных правовых актов с целью получения выгоды;

с осуществлением контроля (надзора) за соблюдением законодательства в соответствующей сфере на предмет выявления фактов нарушений с целью получения выгоды в интересах третьих лиц либо с целью совершения действий (бездействия), препятствующих устранению соответствующих нарушений;

с участием в работе конкурсной комиссии по государственным закупкам на предмет попытки оказать влияние на членов конкурсной комиссии либо осуществить необъективную оценку участников конкурсов с целью получения выгоды;

с направлением запросов о предоставлении информации на предмет использования полученной информации, не являющейся общедоступной, для предоставления третьим лицам;

с согласованием распределения бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределения ограниченных ресурсов на предмет принятия решений в пользу третьих лиц;

со взаимодействием с конкретными юридическими или физическими лицами, если служащие или их близкие родственники в течение последних 12 месяцев состояли в трудовых или гражданско-правовых отношениях с юридическими лицами, принимающими участие в конкурсе по государственным закупкам, и их аффилированными лицами; владеют долями в капитале, паями, акциями, облигациями и иными ценными бумагами (за исключением служащих - собственников указанных ценных бумаг, передавших их в доверительное управление в соответствии с законодательством РФ); получали в течение последних 12 месяцев вознаграждения (денежную плату, призы, подарки (за исключением случаев, установленных законодательством РФ), скидки, безвозмездные услуги и т.п.) и (или) иную выгоду от физических или юридических лиц (их представителей, посредников); имеют обязательства имущественного характера в отношении соответствующих юридических или физических лиц и т.д.

11. В целях предупреждения возникновения у служащего конфликта интересов подразделению по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственном органе необходимо проводить собеседования со всеми гражданами, поступившими на государственную гражданскую службу. В ходе собеседования важно определить, есть ли у гражданского служащего личные интересы, которые могут воспрепятствовать объективному исполнению им должностных обязанностей. Особое внимание следует уделять акциям и иным ценным бумагам, находящимся в собственности служащего и членов его семьи, иной оплачиваемой работе гражданского служащего, местам работы членов семьи служащего и т.д. Основой для собеседования могут стать представленные гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Комментарий к статье 20

 

Данная статья возлагает на всех соискателей должности гражданской службы, а также на всех гражданских служащих обязанность по представлению указанных сведений. При этом в подзаконных актах детализирована такая обязанность.

1. Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 557 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" утверждены:

Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федерального государственного служащего;

форма справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей федерального государственного служащего.

Гражданин при назначении на должность государственной службы представляет сведения:

1) о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

2) о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату).

Государственный служащий представляет ежегодно сведения:

1) о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу федерального государственного органа в порядке, устанавливаемом руководителем федерального государственного органа.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются:

Президентом РФ или по представлению Президента РФ, и претендующими на замещение должностей первого заместителя и заместителей Генерального прокурора РФ, назначение на которые осуществляется по представлению Генерального прокурора РФ, а также представляемые государственными служащими, замещающими указанные должности государственной службы, направляются кадровой службой федерального государственного органа в Управление Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.