Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мощность без лицензии. .




Оружейный рынок России развивается столь стремительно, что у любого на-тоящего мужчины в магазине просто разбегаются глаза. Однако «Закон об ору-кии* до сих пор столь консервативен, что практически не оставляет ни малейше-о шанса, купить что нибудь '/реально стреляющее", не получив предварительно \уЧу разрешительных бумажек. Единственная возможность — это пневматиче кое оружие, которое продается любому покупателю старше 18 лет без лицензии $ дальнейшем никакой регистрации не подлежит. Например, большой интерес ля покупателя представляет короткоствольная газобалонпая «пневматика» работающая от сжатого углекислого газа) как наиболее современная, скоро ргрельная и многозарядная. Она, в свою очередь, разделяется по дульной --тер ш - до 3 Дж (скорость 110 — 120 м/с) и свыше 3 Дж. Примем первая категория и рижием то не является, называясь сложной фразой «изделие, конструктивно Ьожее с ору ж нем-\

Практически все пневматические пистолеты и револьверы отечественного и ^рубежного производства, которые можно увидеть па оружейных прилавках, ринадлежат именно этой «иеоружейной* пневматике. Единственное исключение, ожалуй. составляют пневматические, пистолеты «Анике», которые по своей щг/.етике значительно превышают 3 Дж, достигая скорости 150- 160 м/с, и da­rn возможность почувствовать настоящий стрелковый азарт.

Действительно, оружие производства «Аиикс» может порадовать самого тре-тателъного покупателя: в ассортименте есть недорогие (около 1700 - 1800 руб.), Ь очень мощные Г)-зарядные пистолеты «сотой» серии, есть пистолеты, осна-еипые встроенным лазерным целсуказателем. который включается от нажатия! спусковой крючок.

Остается только напомнить, что данное оружие продается практически во сх оружейных магазинах и на его приобретение не требуется специального раз­и/гния МВД.

Телефоны для справок по оптовой продаже...

Хорошими аргументами являются цитаты. Зачастую они поясняют мысль образно, лаконично. Разумеется, цитаты должны быть уместными и действительно убедительными. Для этого в большинстве случаев стоит приводить их источник.

На рис. 2.6 представлен удачный пример использования цитат, на рис. 2.7 — неудачный.

В качестве цитат можно использовать данные рыночных котировок то­вара, свидетельств пользователей, данных исследований и т.д

Все аргументы в тексте можно просто перечислить, можно перечислить
под номером, или под буквой алфавита, или через соответствующие слова:

1. А. Во-первых,

2. Б. Во-вторых,

3. В. В-третьих...

Аргументов не должно быть меньше, чем необходимо для доказатель­ства определенной мысли. Вместе с тем не нужно и зря тратить время по­требителя и место в тексте на излишние доводы. В большинстве случае трех аргументов вполне достаточно. Располагать их нужно согласно убы­вающей силе: сначала самый сильный аргумент, затем менее сильный и да­лее еще менее сильный. В таком случае первый аргумент будет основным, а последующие — подкрепляющими.

Доводы, содержащиеся в рекламном обращении, должны излагаться по-новому, интересно и убедительно. При этом нужно изъясняться прямо и в позитивном духе. Важно учитывать мотивы покупателей, приводящие к совершению покупки.

Человек, размышляя над рекламой, сопоставляет, подсчитывает, взве­
шивает все аргументы и контраргументы по отдельности и вместе. Он как
бы определяет, что же перевешивает: «за» или «против». Равнозначные
преимущества и недостатки товара взаимно «уничтожаются». При прибли­
жении к принятию определенного решения деятельность нашего сознания
существенно изменяется. Выбор совершается путем отказа от тех предпо­
ложений, которые нам кажутся невыгодными. Человек отстраняет их одно
за другим до тех пор, пока перед ним не остается лишь один кажущийся
ему наилучшим вариант. И тогда покупатель сосредоточивается уже на

том, чтобы реализовать задуманное — приобрести товар.
При приобретении ранее использованных потребителем товаров про-

цесс размышления обычно не «включается». Человек покупает просто по
привычке. При приобретении новых товаров он пускается в размышления,
в обдумывание аргументов. Чем они убедительнее, проще и понятнее, чем
меньше покупателю придется думать над ними, тем быстрее он согласится
на покупку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.