Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Длина текста




Доктор, я сисадмин, вам сеть прокладываю!!

Так кто же это у нас — наверное, маленький червячок??

Человек отрицательно машет головой.

Ой, кто это к нам тут ползет!!! Это, наверное, маленькая змейка. Заползай, змейка, заползай, маленькая, доктор тебе помо­ жет.

А-а-а, это, наверное, черепашка к нам в гости пожаловала. За­
ползай, черепашка, в кресло и расскажи дяде доктору, что с тобой
случилось...

Человек отрицательно машет головой... (продолжение ниже).

Ваша организация имеет представительства и партнеров в разных городах, и Вас интересуют:

Объединение офисов в единую телефонную сеть;

АТС премиум-класса;

Расширение номерной емкости:

Прямые московские номера;

Оптимизация затрат на связь (в среднем 80%);

Стоимость оборудования от 150$.

Звоните по телефону: (095) 980-1995 с 10:00 до 18:00. E-mail: \ [email protected]. со. uk

Если Вы часто звоните по межгороду и Вам просто необходюш:

Звонки из любой точки МИРА по единым тарифам.

Прямые московские номера.

Экономия средств на международные и междугородние переговоры.

 

Направление: Цены (руб.) Направление: Цепы (руб.)
Москва 0,48 Прибалтика от 1.67
Санкт-Петербург ом Европа от 1,67
Вся Россия от 1.11 Китай от 1.11
СНГ от 2,73 Израиль от 1,67

Цепы указаны в рублях с учетом НДС.

Строго посскупдпая тарификация звонков, отсутствие абонентской платы.

Универсальный доступ к услугам с любого телефона.

Кроме того. Вы получаете БЕСПЛАТНО:

Подключение и программирование Ваших телефонов и АТС.

Ежемесячная детализация звонков Круглосуточная служба поддержки.

Звоните по телефону: (095) 508-97-19 с 10:00 до 18:00. E-mail: [email protected]. uk

Проверить качество связи и оцепить преимущества предлагаемого решения Вы сможете совершенно бесплатно в течение 14 дней.

Телефонный собеседник Вас не видит.

С нашим решением Вы звучите на миллион долларов. Почти бесплатно.

Продолжение анекдота:

Чем больше информации я даю о своем продукте, тем больше мне удается продать.

Д. Огилви

Одним из заблуждений при написании текста является то, что он обя­зательно должен быть небольшим, коротким, что только в таком случае его сможет прочитать достаточное количество потенциальных покупателей. Однако большинство специалистов сходятся в следующем: длина текста мало влияет на читаемость объявления. К рекламе вполне применима фра­за, относящаяся к работе продавцов и перекликающаяся с вышеприведен­ными словами Дэвида Огилви: «Чем больше вы говорите, тем больше вы продаете». И если рекламное объявление оказывается неэффективным, то это происходит скорее по причине нехватки информации для клиента, а не в связи с ее избытком.

Длина и содержание текста определяются прежде всего потребностя­ми потенциального покупателя и выгодами-характеристиками реклами­руемых товаров или услуг.

При рекламе товаров широкого потребления, когда воздействие осу­ществляется в основном на эмоциональной основе, текст может быть не­большим. То же самое можно сказать и о текстах имиджевого характера.

Пример короткого текста из объявления имиджевого характера (раз­мер 1/. полосы):

«До конца 2002 года «Северная нефть» добудет на вале Гамбуриева более 200 тыс. тонн нефти. Любая другая компания могла бы выйти на этот резуль­тат только через 5 лет-.

Пример короткого текста из объявления имиджевого характера (раз­мер 1 полоса):

......




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.