Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущий контроль




КИМ

КИМ

Занятия, проводимые в интерактивных формах обучения

Лабораторный практикум

№ п/п Наименование раздела дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоёмкость, час
  Вводная лекция о технологическом оборудовании 1. Основы, классификация и структура технологического оборудования 2. Методики проведения производственных испытаний 3. Техническое оснащение и организация рабочих мест      
  Современное технологическое оборудование свеклоперерабатывающего отделения 1. Оборудование для подачи, очистки, мойки, измельчения сырья 2. Оборудование для реализации диффузионного процесса    
  Прогрессивное технологическое оборудование сокоочистительного отделения 1. Оборудование для физико-химической очистки диффузионного сока  
  Современное оборудование для разделения фаз 1. Оборудование для разделения фаз в гравитационном и центробежном полях  
  Тепловое оборудование 1. Оборудование для реализации тепловых процессов  
  Прогрессивное технологическое оборудование продуктового отделения 1. Оборудование варочно-кристаллизационного отделения и для заключительных операций получения готового продукта  
  Известково-обжигательное отделение 1. Оборудование известково-обжигательного отделения  
  Современное технологическое оборудование для прессования 4. Оборудование для переработки полупродуктов прессованием  
№ п/п Наименование раздела дисциплины Вид занятий (лекции, практические, лабораторные) Вид интерактивной формы обучения Трудоемкость, час
1. Вводная лекция о технологическом оборудовании Лабораторные Электронная презентация  
2. Современное технологическое оборудование свеклоперерабатывающего отделения Лабораторные Электронная презентация  
3. Прогрессивное технологическое оборудование сокоочистительного отделения Лабораторные Электронная презентация  
4. Современное оборудование для разделения фаз Лабораторные Электронная презентация  
  Тепловое оборудование Лабораторные Групповая работа  
  Прогрессивное технологическое оборудование продуктового отделения Лабораторные Электронная презентация  
  Известково-обжигательное отделение Лабораторные Электронная презентация  
  Современное технологическое оборудование для прессования Лабораторные Электронная презентация  

 

«Электронная презентация»

Параметры Баллы
Студент владеет теорией вопроса, логично сформулировал основные критические пункты плана, материал изложен доступно, соответствует временному регламенту, имеет примеры из практики. Электронная презентация визуально оформлена интересно, с использованием доступных грамотных схем. Текст доступен для восприятия слушателем.  
Студент владеет теорией вопроса, логично сформулировал основные критические пункты плана, материал изложен доступно, соответствует временному регламенту, однако, не имеет примеров из практики. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста. Текст доступен для восприятия слушателем.  
Студент слабо владеет теорией вопроса, не логично сформулировал основные критические пункты плана, материал не соответствует временному регламенту, не имеет примеров из практики. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста. Текст плохо доступен для восприятия слушателем.  
Студент слабо владеет теорией вопроса, не логично сформулировал основные критические пункты плана, материал не соответствует временному регламенту, не имеет примеров из практики. Электронная презентация визуально оформлена не интересно, в основном в форме текста и не соответствует заданной теме и плану. Текст презентации плохо доступен для восприятия слушателем.  

«Групповая работа»

Параметр Баллы
Студент выполнил самостоятельно всю необходимую часть работы, активно участвует в обсуждении, подготовил аргументы в пользу решения, предложил альтернативы. Студент выслушивал мнения других. Студент внес вклад в работу группы.  
Студент выполнил самостоятельно не всю необходимую часть работы, активно участвует в обсуждении, не подготовил аргументы в пользу решения, предложил альтернативы. Студент выслушивал мнения других. Студент внес вклад в работу группы.  
Студент частично выполнил самостоятельно часть работы, безынициативно участвовал в обсуждении, не подготовил аргументы в пользу решения, мало предлагал альтернативы. Студент выслушивал мнения других, допускал коммуникативные ошибки. Студент не внес вклад в работу группы.  
Студент выполнял роль наблюдателя. Не внес вклада в групповой ответ  

 

6 Форма и содержание текущего и промежуточного контроля

 

Принятие отчетов по лабораторным и практическим работам, текущие опросы и результаты проведения различных активных и интерактивных форм практических занятий. (Прослеживается по рейтинговой оценке знаний студентов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.