Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Измерения расхода жидкости

Методика расчета сужающих устройств для

БАЗЫ ДАННЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Дополнительная литература

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

№ п/п Наименование Авторы Год и место издания Используется при изучении разделов Курс
1. Маркетинг: учебник Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. СПб: Питер, 2010.   1-7  
2. Международный маркетинг: учебник Багиев Г.Л. СПб: Питер, 2008 1-10  
3. Основы маркетинга: учебник Голубков Е.П. М.: Финпресс, 2009.   1-18  
4. Основы маркетинга: учебник Котлер Ф. М., Прогресс, 2010. 9-18  
5. Маркетинг: учебник Маслова Т.Д. СПб: Питер, 2008 7-15  
6. Маркетинг: учебник для вузов Н.Д. Эриашвили М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 1-10  
7. Маркетинг: учебник Панкрухин А.П. М.: Омега-Л, 2009 1-16  
8. Маркетинг услуг Маркова В.Д. М.: Финансы и статистика, 2006.    
9. Стратегический маркетинг: учебник Фатхутдинов Р.А. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. 1-15  
10. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для ВУЗов Хершген Х. М.: ИНФРА-М, 2010. 1-18  
№ п/п Наименование Авторы Год и место издания Используется при изучении разделов Курс
1. Маркетинг: учебник Годин А.М. М.: «Дашков и Ко», 2008. 1-9  
2. Сбытовая и маркетинговая деятельность: учебное пособие Бурцев В.В. М.: Экзамен, 2001. 1-9  
3. Практический маркетинг: Учеб.пособие Дихтль Е., Хершген X. М.: Высш. шк., 2005 9-18  
4. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Часть 1. Учебный материал Гавриленко Н.И. М.: МИЭП, 2003 4-12  
5. Маркетинг и международное коммерческое дело Герчикова И.Н. М.:Внешторгиздат, 2010. 7-15  
6. Маркетинг. Теория и ситуации: учеб.пособие для вузов. Крылова Г.Д., Соколова М.И. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ - ДАНА, 1999 8-18  
7. Международный маркетинг Моргунов В. И. М.: Финансы и статистика, 2004 г. 1-11  
8. Основы маркетинга: учебн. пособие Морозов Ю.В. М.: Дашков и К, 2002г 3-14  
9. Маркетинг Эванс Дж.., Берман Б. М.:Экономика, 2000. 1-18  
10. Поведение потребителей Энджел Ф.Д. СПб.: Питер, 2000г 1-4  

- Российская ассоциация маркетинга www.ram.ru

- Электронная библиотека по вопросам маркетинга www.aup.ru

- Интернет-библиотека "Маркетинг" www.dis.ru

- Энциклопедия маркетинга www.marketing.spb.ru

- Маркетинг – теория и практика www.cfin.ru

- Вопросы маркетинга marketing.al.ru

- Методы маркетинга, результаты, изучение и формирование спроса, брэндинг и т. д. www.mamba.ru

- Ресурс, посвященый теории маркетинга marketing-guide.narod.ru

- Новый маркетинг www.marketing.web-standart.net

- Маркетинг Микс www.marketingmix.com.ua

Для материально-технического обеспечения дисциплины «Маркетинг» необходимы следующие средства:

- компьютеры с доступом в Интернет

- доступ к вышеуказанным поисковым системам

Специального программного обеспечения не требуется.

 

Необходимые исходные данные: Q мах, Q мин, , t, D20, Pи, , .

Измеряемый параметр: фракция ОП и ацетальдегида.

Наибольший расход: Q мах = 12,5 т/ч.

Минимальный расход: Q мин = 7 т/ч.

Температура среды перед СУ: t = 20 о С.

Избыточное давление: P и = 4 кгс/см 2.

Абсолютное давление: P а = 5 кгс/см 2.

Внутренний диаметр трубопровода при 20 0С: D20 = 80 мм.

Плотность среды в рабочих условиях: = 456,6 кг/м3.

Динамическая вязкость: = 2,47 10 -4 Па с, при P – 0,4 МПа; t – 20 0C.

Определим:

1. Вспомогательная величина: С = Qм / (0,01252 * D2 * ), где Qм – кг/ч, D – мм. ;

2. Вычислить (с четырьмя значащими цифрами) вспомогательную величину: m C / ;

3. Максимальное число Рейнольдса: Rе;

Rе = ;

4. Приближённое значение модуля диафрагмы: m = 0,236;

Коэффициент расхода: = 0,6181;

5. Диаметр отверстия диафрагмы: d20 = ,

где Кt – поправочный множитель на изменение внутреннего диаметра трубопровода при отклонении температуры от 20 0С (в интервале от 20 0С до 60 0С множитель Кt = 1);

d20 = мм;

6. Проверка правильности выполнения расчёта: определить коэффициент расхода для значений d и m.

Для диафрагм, применяемых в трубопроводах с внутренним диаметром менее 50 мм;

= (0,99626 + 0,260435 / d -0,79761 / d 2 + 1,13279 / d 3) , при d>10 мм;

где = 0,595 + 0,04m +0,3m2 = 0,595 + 0,04 0,236 + 0,3 0,2362 =

= 0,618; при m 0,3;

= (0,99626 + 0,260435 / 38,88 -0,79761 / 38,88 2 + 1,13279 / 38,88 3) 0,618 = 0,62.

7. Вычислить расход Q, соответствующий наибольшему перепаду давления . Найденное значение расхода не должно отличаться от верхнего предела более чем на 0,2%;

Qм = ;

Qм = кг/ч;

где Qм - в кг/ч, d – в мм, - в кг/м3, - кгс/м2.

 

Диафрагму ДКС 10 -80 выбираем фирмы Метран. Данная диафрагма рассчитана на условный проход Dу = 80 мм, при условном давлении от 0,6 до 10 МПа. Материал диафрагмы: сталь 12Х18Н10Т по ГОСТ 26969 – 86.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель поведения потребителей | I. Роль лекции в учебном процессе вуза
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.