Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Быстрота




Средняя группа

Координация движений (подбрасывание и ловля мяча)

Цель: определить ловкость и координацию движения при подбрасывании и ловле мяча

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики 25 раз       меньше 15
девочки 25 раз       меньше 15

Оборудование: мячи.

Процедура тестирования: ребенок подбрасывает и ловит мяч двумя руками, не прижимая к себе и не сходя с места.

(по Руновой М.А.)

 

Ловкость

Цель: определить ловкость в полосе препятствий

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики менее 8,0 сек 8,0 – 8,5 сек 8,0 – 8,5 сек более 8,5 сек -
девочки менее 9,0 сек 9,0 – 9,5 сек 9,0 – 9,5 сек более 9,5 сек -

Оборудование: кегли (10 шт); секундомер.

Процедура тестирования: ребенок пробегает 10 – метровую дистанцию, на

которой прямой линии установлены кегли в количестве 10 штук.

Пробегая, ребенок должен огибать кегли: одну справа, одну слева. Дается 2 попытки.

Результат: измеряется по секундомеру с точностью, записывается лучший результат (по таблице В.Н.Шебеко)

 

Прыжки в длину с места (см)

Цель: определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики 4,-4,5 85 и выше 74-84 см 63 – 73 см 49-62см 48 и ниже-
мальчики 4,6-4,11 95 и выше 84-94 73-83 59-72 58 и ниже
девочки 4,-4,5 80 и выше 68-79 56-67 42-55 41 и ниже
девочки 4,6-4,11 90 и выше 78-89 66-77 49-65 48 и ниже

Оборудование: яма с песком для прыжков; прорезиненная дорожка; мат; рулетка; мел.

Процедура тестирования: ребенок прыгает, отталкиваясь двумя ногами,

с интенсивным взмахом рук, от размеченной линии отталкивания на максимальное для него расстояние и приземляется на обе ноги. При приземлении нельзя опираться позади руками.

Результат: измеряется расстояние между линией отталкивания и отпечатком ног (по пяткам) при приземлении (см). засчитывается лучшая из попыток. (Общероссийская система мониторинга,2001)

Прыжки в высоту с места (см)

Цель: определить скоростно-силовые качества в прыжке вверх с места.

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики более 18 см 14 – 18 см 14 - 18 см менее 14 см -
девочки более 15 см 12 – 15 см 12 – 15 см менее 12 см -

Оборудование: колокольчик и т.д.

Процедура тестирования: ребенок подпрыгивает вверх, стараясь дотронуться до предмета, который подвешен над головой.

Результат: измеряется расстояние от вытянутой руки ребенка до коснувшегося им предмета.

Бег на 10 метров.

Цель: оценить скоростные качества ребенка и его реакцию в беге на Юме

ходу.

  высокий выше среднего средний низкий очень низкий
мальчики   2.3-<   2.3-2.8 2.8-3.0   3.0->   -
девочки   2,4-< 2.4-3.0 3.0-3.2 3,2-> -

Оборудование: 2 ориентира, секундомер.

Процедура тестирования:

На асфальтированной дорожке намечаются линии старта и финиша. За линией финиша (в 6-7 метрах от нее) ставится ориентир (яркий предмет -кегля, кубик), чтобы ребенок пересекая линию финиша не делал резкой остановки.

Ребенок по команде «на старт!» подходит к черте и занимает удобную позу. Воспитатель стоит с боку от линии старта с секундомером. После взмаха флажком ребенок делает разбег. В момент пересечения линии старта воспитатель включает секундомер и выключает его, когда ребенок добегает до линии финиша. Предлагаются 2 попытки, отдых между ними 5 минут. Результат: Засчитывается лучший результат из 2 попыток. (по Г.Н.Сердюковой,1995)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.