Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Освещение. Источники света находятся на командной панели Create в категории Lights




 

Источники света находятся на командной панели Create в категории Lights. Расставьте источники освещения согласно приведенным ниже рисункам. Имейте ввиду, что источник света Omni создается одинарным кликом левой кнопки мыши в нужной точке окна проекции, а источник света Target Spot создается следующим способом: установите курсор в нужное положение в окне проекции, нажмите левую кнопку мыши, появившуюся мишень (кубик) перетащите за объект, который следует осветить. Откорректируйте положение источников света согласно нижним рисункам с помощью инструментов Select and Move и Select and Rotate главной панели инструментов.

Параметры осветителей Omni оставьте без изменений. Настройка параметров Target Spot: выделите источник освещения, перейдите на командную панель Modify, в свитке General Parameters в разделе Shadows включите флажок On и в раскрывающемся списке выберите тип тени Ray Traced Shadows. Затем раскройте свиток Intensity\Color\Attenuation и в счетчике Multiplier задайте значение 1,2. Раскройте свиток Shadow Parameters, в счетчике Dens. Задайте значение 0,7 и включите флажки Light Affect Shadow Color и Atmosphere Shadow Color – On.


 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.