Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФОРМА №7




ФОРМА№6А

ФОРМА № 6

Форма №5В

ФОРМА №5Б

ФОРМА №5А

Психосоциальная ситуация развития:

1. Актуальный конфликт, время его возникновения.

2. Оценка социальной ситуации в учреждении образования.

3. Оценка семейной ситуации: самооценка, ситуация в семье, совместные занятия дома с ребенком.

4. Взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками.

5. Взаимоотношения родителей с учреждением образования.

 

Психологические данные:

Интеллектуальные особенности.

Личностные характеристики.

Зона ближайшего развития.

Мотивация.

Интересы, представления о будущем.

 

Медицинские данные:

Рекомендовано.

Психологическое заключение.

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

Посещение коррекционных занятий.

Консультация специалиста.

За прошедший период произошли следующие изменения.

Рекомендации педагогу.

Рекомендации родителям.

Программа работы психолога с группой (какой):

Ф.И. О. психолога.

Описание группы (класса):

психологическая характеристика детей;

общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

Этапы реализации программы по месяцам.

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку.

Дата составления.

Подпись психолога.

Результаты психологической работы в классе (группе) в учебном году:

В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования:

а) время проведения;

б) тест;

в) название исследуемой тестом характеристики.

Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе):

а) время проведения;

б) название тренинга;

в) тема занятий.

Перечень занятий с педагогами (если планировались):

а) время проведения;

б) тема занятий;

в) цели занятий;

г) участии ки.

Название форм индивидуальной работы с детьми:

а) время проведения;

б) тема занятий;

в) цель занятий;

г) Ф.И.О ребенка (если это была работа с отдельными детьми);

д) рекоменда ции к дальнейшей работе с этим классом (группой);

е) анализ опыт реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию;

ж) дата;

з) подпись психолога.

Коррекционная работа:

1. Год.

2. Фамилия.

3. Имя.

4. Учреждение образования.

5. Класс (группа).

6. Мнение специалиста (индивидуальная коррекция).

7. Сильные стороны ребенка.,

8. Слабые стороны ребенка.

Динамика коррекционного обучения:

1. За прошедший период с......... по........... произошли следующие изменения.

2.Рекомендовано.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.