Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Total -» Всего




Percent -» Процент

Frequency—»Частота

Хотя последний столбец (Cum Percent — кумулятивный процент) может использоваться при пост роении кумуляты.

Изменив характер шрифта (лучше выбрать Times New Roman) и задав со­ответствующий размер, вы получите такой вид:

 

Вариант ответа Частота Процент
0,00   1,3
1,00   31,7
2,00   27,5
3,00   24,5
4,00   14,9
Всего   100,0

Теперь поставьте знак [; ] (точка с запятой) в конце двух первых столб­цов (в последнем столбце не ставить!): Вариант ответа; Частота; Процент

0,00 11; 1,3
1,00   31,7
2,00   27,5
3,00   24,5
4,00   14,9
Всег о; 823 100,0

Выделите все три колонки и с помощью команды Таблица -» Добавить табли­цу поместите тем самым обрабатываемый материал во вновь созданную таблицу:

 

Вариантответа Частота Процент
0,00   1,3
1,00   31,7
2,00   27,5
3,00   24,5
4,00   14,9
Всего   100,0
Таблица будет лучше выглядеть, если в двух последних колонках мы про­изведем выравнивание «по центру»:
Вариантответа Частота Процент
0,00   1,3
1,00   31,7
2,00   27,5
3,00   24,5
4,00   14,9
Всего   100,0

Заключительная часть работы состоит в том, чтобы: 1) заменить номера вариантов ответов на их содержание, заданное анкетой (заменив при этом в формулировках вопросов первое лицо на третье и, по возможности, сокра­тив, выразив самую суть), 2) проставить ее порядковый номер и 3) сформу­лировать заголовок таблицы. Для придания более представительной и ком­пактной формы можно также выполнить команду Таблица -»Автоформат -> Сетка 1. Таблица приобретет окончательный вид:

Таблица 3: Самоидентификация по типу избирателей

 

Вариант ответа Частота Процент
Не дали ответа15   1,3
Участвуют во всех вы борах   31,7
Участвуют, когда известны кандидаты   27,5
Участвуют по случайным причинам   24,5
Не участвуют нив каких выборах   14,9
Всего   100,0

Теперь, как нам кажется, табл. 35 стала вполне понятной, обозримой i удобной для анализа методами описательной статистики*6.

Несколько иначе выглядит процедура редактирования в текстовом редак торе Word комбинационных таблиц, рассчитанных средствами SPSS версш 4.0 и 6.0й. Рассмотрим этот процесс для кросстаба, отражающего в том ж< исследовании связь между возрастом и участием в выборах. Кросстабуляци; в данном случае представляла собою наложение двух переменных — участш в выборах (var00002ls) и возраст (var00055).

Предположим, что в упомянутом выш исследовании вы намереваетесь проверит гипотезу о наличии связи между возрастал опрошенных (респондентов) и их участи ем в выборах. Для этого вы производит' кросстабуляцию соответствующих пере менных — участие в выборах (по колонкам) и возраст (по строкам). В анкете со ответствующие вопросы выглядели так:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.