Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВР.В.43. Указывает на десять частей тела, которые ему называют




ВР.В.36. Указывает на семь частей тела, которые ему называют

ВР.В.35. Из четырех картинок выбирает ту, которую ему называют

Теперь вы можете предложить малышу на выбор больше картинок (как раньше мы увеличивали число предметов) и помочь ему научиться выби­рать из них то, что нужно.

Оценивать это умение и заниматься с ребенком следует так, как ука­зано в параграфе ВР.В.34, только теперь уже вы будете показывать че­тыре картинки.

Когда малыш научится справляться с первыми четырьмя картинка­ми, повторите упражнение с другими картинками.

Попробуйте найти такие книжки, где на развороте было бы по три или четыре картинки, и попросите ребенка указать на одну из них. Дру­гой вариант — наклеить четыре картинки на один лист картона. Это шаг к одному из следующих умений данного раздела, о котором речь пойдет в параграфе ВР.В.45 (там предполагается, что картинки будут разложе­ны на столе).

Выберите любые семь частей тела, включая те четыре, с которыми ма­лыш познакомился раньше. Оценивать это умение и заниматься следует так, как указано в параграфе ВР.В. 25.

Выберите любые десять частей тела, включая те семь, с которыми ма­лыш познакомился раньше. Оценивать это умение и заниматься следует так, как указано в параграфе ВР.В. 25.

ВР.В.44. В ответ на вопрос: "Где...?" показывает на себя

Еще в младенчестве ребенок начинает реагировать на звук своего имени. Однако способность указывать на себя в ответ на вопрос: "Где...?" при­ходит значительно позже. Сначала для малыша имя служит сигналом, означающим, что требуется его внимание, что происходит что-то, касаю­щееся и его. Такое восприятие своего имени и восприятие самого себя как отдельного существа, отличающегося от других именем, — совер­шенно разные вещи. Психологи утверждают, что совсем маленькие дети не ощущают четкой границы между "собой" и "другими", как это чувст­вуют взрослые.

Так или иначе, если вы обращали внимание малыша на имена — его или других людей, он мог овладеть умением, о котором мы говорим, уже на раннем уровне развития. В параграфе ВР.В.19 мы рассказали об игре, помогающей ребенку научиться прислушиваться к именам и находить названного человека.

Как оценить

Способ: Выберите момент, когда кроме вас и малыша есть кто-нибудь еще и скажите: "Где...?". Называйте имена всех присутствующих, включив имя малыша три раза.

Результат положительный, если, минимум, два раза из трех ребенок укажет на себя.

Как учить

Вопрос "Где...?" можно задавать ребенку всегда и везде. Нет нужды заниматься этим в специально отведенное время.

Если малыш не отвечает, возьмите его за руку и помогите указать на себя — "Вот Кили!".

Если ваш ребенок посещает прогулочную или игровую группу, заня­тия с детьми могли бы каждый раз начинаться с игры-переклички, вроде: Где, о где малышка Кили? Кто нам скажет, где она? "Вот тут Кили. Вот она!"

Закрепление и развитие умения Можно развивать данное умение следующими способами:

• Попробуйте сыграть в вышеописанную игру перед зеркалом,

• Есть ли в комнате малыша зеркало, в которое он мог бы смот­реться?

• Напишите имя ребенка на его рисунках и поделках: "Это картина Кили. Это твоя. Эту красивую картину нарисовала ты!"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.