Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Издательская деятельность




Наше издательство в Батл-Крике встречалось и будет встре­чаться со множеством различных проблем. Зная, что созданные там учреждения являются Божьими орудиями для выполнения Его работы на земле, сатана не жалеет сил, ни своего коварства, чтобы воспрепятствовать, этой работе. Он приходит со своими искушениями к так или иначе связанным с издательским делом; независимо от того занимают ли они ответственное положение или выполняют самую скромную работу; и настолько запутыва­ют их своими планами, что они теряют живую связь с Богом, в собственных суждениях и утрачивают способность различать истину от заблуждения. Понимая неизбежность того, что рано или поздно настанет время, когда дух, направляющий жизнь каждого человека, проявится в его истинном свете, сатана ликует, когда жизнь этих людей свидетельствует против них, против их сопричастности со Христом.

Многим из тех, кто по годам уже находится в зрелом возра­сте, все еще недостает качеств, составляющих благородный, мужественный характер. Бог не считает таких людей мужами. Они ненадежны. Некоторые из них связаны с нашими учреждения­ми, но производят пагубное влияние, ибо редко выступают на стороне справедливости. Хотя они заявляют о своем благоче­стии, однако их собственный пример, как правило, поощряет не­праведность. Все их мысли и слова пропитаны скептицизмом и неверием: все их силы и способности направлены на извраще­ние праведности, истины и справедливости; их мысли контроли­руются сатаной, который использует их, чтобы деморализовать людей и посеять среди них раздор и сомнения. Чем приятнее v привлекательнее их манеры поведения, чем великолепнее дарованные им таланты, [408] тем большую опасность они представ­ляют в руках врага всякой правды, который использует их талан­ты, обаяние и способности, чтобы дезорганизовать всех, кто на­ходится под их влиянием. Не дать таким людям возможности стать руководящей силой, предоставив тем самым возможность поощрять беспорядок, смуту и неверные принципы — трудная и не всегда благодарная работа.

Подверженная их влиянию молодежь не будет в безопасно­сти до тех пор, пока все те, чьему попечению они доверены, не будут проявлять величайшую бдительность и незыблемость пра­ведных принципов. Но, увы. весьма печальным является факт, что н наш век многие из молодых людей с легкостью поддаются соблазнам сатаны, но сопротивляются Духу Божьему; более то­го, весьма нередки случаи, когда греховные привычки укореня­ются в них столь прочно, что самые энергичные усилия со сторо­ны наставников уже не н состоянии направить их характер на путь правильного развития.

На работниках, которым доверена наша издательская дея­тельность, лежит огромная ответственность, но если они день за днем не углубляются и не укореняются в истинно христианском опыте, им не место в этих важных учреждениях. Главное внима­ние необходимо уделять вечным интересам; надо приветствовать любое влияние, способствующее святой, божественной жизни. Все, кому Господь поручил заниматься вопросами, связанными с Его делом, должны быть духовными людьми. Они не должны пре­небрежительно относиться к регулярному посещению религиоз­ных собраний и не считать за труд часто беседовать друг с другом о своей религиозной жизни и опытах. Бог услышит их свидетель­ства; они будут внесены в Его памятную книгу; и Он с благо­склонностью отметит верных Ему “и будет миловать их, как ми­лует человек сына своего, служащего ему” (Мал. 3:17).

Руководителям нашего издательского дела следует помнить о том. что для многих они являются примером для подражания; поэтому они должны быть верными в общественном поклонении Богу, точно так же. как они желали бы, чтобы в каждом отделе издательства работали верные люди. Если они будут редко появ­ляться в молитвенном доме, то и другие, ссылаясь на них, сочтут для себя возможным пренебречь этой святой обязанностью. Кое-кто из этих администраторов способен в любое время простран­но и со знанием дела рассуждать о делах своих учреждений, тем самым ясно показывая, [409] что они не зря тратят свое время и силу. Они добросовестно вкладывают в свою работу энергию, знания и такт; но насколько важно, чтобы свои сердца, мысли и асе свои силы они также готовили для верного служения в деле и поклонении Богу; чтобы они могли указать путь к спасению через Христа красноречивым, простым языком. Это должны быть искренно молящиеся люди, всецело полагающиеся на Бога. Лю­ди, которые, подобно Аврааму, “заповедают дому своему после себя ходить путем Господним” (Быт. 18:19) и проявят особый ин­терес к духовному благосостоянию всех, связанных с работой в их учреждении.

Тем. которые ставят Христа на первое место, можно дове­рять. Они не будут самодовольными и не растеряют свои духов­ные интересы среди своих земных дел. Доверяет ли Бог людям святые ответственности' Тогда Он даст им возможность познать свои слабости и свою зависимость от Него. Людям опасно осно­вываться на собственном понимании, им необходимо ежеднев­но искать силу и мудрость свыше. Бог должен находиться во всех их мыслях и побуждениях, тогда никакие происки и коварства старого змея не смогут склонить их к греховному пренебреже­нию своим святым долгом. Они встретят врага простым, но гроз­ным оружием, которое с большим успехом применил Христос: “Написано” Или же отразят его нападения словами: “Отойди от Меня, сатана” (Лук. 4:8).

В предостережении: “Бодрствуйте и молитесь” (Матф 26:41) Иисус указал нам единственно безопасный путь. Нам не хватает бдительности. Наши сердца обманчивы; мы подвержены всем слабостям человеческой природы, и сатана, пользуясь этим, намерен нас погубить. Мы не можем ослабить нашу бди­тельность, в то время как наш враг всегда начеку. Так давайте же, зная о его неусыпной готовности нанести удар, будем не спать, как прочие, но “бодрствовать и трезвиться” (1Фес. 5:6). Так или иначе мы встретимся с мирским духом и его влиянием, так не позволим, чтобы они овладели нашим разумом и сердцем.

Активный, деловой человек издательства, соприкасаясь с ми­ром, будет встречать испытания, различные проблемы и заботы. Среди прочего им приходится постоянно следить за тем, чтобы не позволить склонности к земным мыслям и планам стать глав­ными в их жизни, и. всегда поддерживать верный дух посвяще­ния Богу: для этого потребуется немало усилий и правильное воспитание ума и души. [410] Однако божественная благодать всегда ожидает его мольбы о помощи: а его великая нужда явля­ется сильным аргументом, к которому Бог всегда готов прислу­шаться. Таким людям Иисус предусмотрел особое благослове­ние: “Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас: возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим, ибо иго Мое благо и бремя Мое легко” (Матф. 11:28—30). Все име­ющие общение со Христом всегда будут иметь мир и покой. Так почему же мы предпочитаем идти одинокими, лишаясь такого любящего Спутника? Почему не делаем Его Советником во всех наших делах? Почему не идем к Нему со своими проблемами и заботами, полагаясь на силу Его обетовании?

Дух Святой рассеивает тьму, окружающую нас; вместо наше­го неведения дарует знание и понимание и помогает в наших многочисленных нуждах. Однако наши мысли должны постоян­но устремляться к Богу. Позволяя холодности и мирскому духу войти в нашу жизнь, мы теряем пылкость в молитве и не имеем мужества взглянуть на Того, Кто является Источником силы и мудрости. Так молитесь же всегда, дорогие братья и сестры, “воз­девая чистые руки без гнева и сомнения” (1Тим. 2:8). Возносите свои просьбы к престолу благодати и каждый час и миг полагай­тесь на Бога. Служение Христу приведет в порядок все ваши вза­имоотношения с ближними и сделает вашу жизнь плодотворной в добрых делах.

Пусть никто не воображает, что себялюбие, самоуважение или самоугождение совместимы с Духом Христа. На каждом ис­тинно обращенном мужчине или женщине покоится ответст­венность, которую никто из нас не может правильно оценить. Сыновья и дочери Небесного Царя не должны воспринимать принципы и пути мира. “Возлюбленные! Мы теперь дети Бо­жий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист” (1Иоан. 3.2—3). Однако мир не знает нас, ибо не познал Христа, нашего Господа.

Явная нехватка хороших деловых людей-администраторов, правильно представляющих Иисуса и план спасения, ощущает­ся и в редакции “Ревью”. Бог [411] недоволен, когда они отдают все свои силы земным предприятиям или даже делам, связан­ным с их издательской деятельностью, но ничего не делают для укреплении Его церкви, и созидания Его Царства. Работать для Бога и для спасения душ — может ли быть что-либо выше этого призыва? Доверялась ли человечеству когда-либо более благо­родная цель? В этой работе большое значение имеют как победы, так и поражения, ибо результаты ее не ограничиваются этой жизнью, но простираются в жизнь вечную.

Братья, каким бы земным делом вы ни занимались, какая бы отрасль дела Божьего ни была доверена вашему попечению, пусть ваша религия всегда сопровождает вас. Бог и небо должны всегда присутствовать в вашей деятельности и жизни. Работни­кам нашего издательства необходимо всемерно избегать одно­сторонности и проявления в их характере склонности к земно­му. В прошлом замечались большие недостатки со стороны ра­ботников, непосредственно связанных с нашим издательством: они не были духовно настроены, вследствие чего их влияние ве­ло не в небесный Ханаан, а назад, в Египет.

Брат П. был наделен способностями, которые, при полном посвящении Богу, дали бы ему возможность творить великие де­ла. Он обладает проникновенным умом, понимает теорию истины и требования закона Божьего, но не научился в школе Христа кротости и смирению — качествам, благодаря которым ему можно было бы смело доверить ответственную работу. Он был; взвешен на весах святилища и найден очень легким. Ему былдан великий свет в предостережениях и увещаниях, но он не обратил на них должного внимания и даже не счел нужным изменить избранный им путь. Личный пример, который он подает ра­ботникам этого учреждения, несовместим с его исповеданием. В его делах и поведении не проявляется единство цели. Оставаясь духовным младенцем, он оказывает на окружающих такое влия­ние, которое скорее уводит их от Христа, чем от мира.

Брату П. было предложено взять крест Христов, но он уклонился от него, ибо крест включает в себя скорее стыд и позор чем честь и одобрение мира. Иисус все снова и снова призывал его: “Возьми крест и следуй за Мной, чтобы [412] стать Моим учеником”. Но другие голоса также взывали к его мирской гордости и честолюбию; и он предпочел прислушаться к ним, по­скольку их дух больше соответствовал склонностям его человеческого сердца. Он отвернулся от Иисуса, отказался от Бога и заключил мир в свои объятия. Он был призван представлять Христа и ярким светом освещать путь миру, но он предал это священное доверие. Мир прочно встал между его душой и Иисусом, обогащая его земным опытом, в то время как ему сле­довало бы приобрести совершенно противоположный, христи­анский опыт. Став вполне земным во всех своих вкусах, при­вычках и суждениях, он, соответственно, лишил себя возмож­ности понимать духовные вопросы.

Успех брата П. как в служении, так и в продвижении по службе прежде всего зависел от его характера. Необходимо было приложить настойчивые усилия, чтобы в своем общении с работ­никами не подать им плохого примера. В Слове Божьем даны четкие указания, какого плана жизни ему следовало бы придер­живаться и каким путем идти. Если бы он прислушался к Слову Божьему, оно осветило бы его путь, и направило его неопытные стопы на безопасную стезю. Ему были неоднократно посланы Свидетельства Духа Божьего, точно показывающее, где он ото­шел от прямого пути, ведущего искупленных к Господу; эти Свидетельства предостерегали и умоляли его заменить свой невер­ный образ жизни. Но его собственные пути казались правыми б его пазах, и он последовал склонностям своего человеческого сердца, не обратив никакого внимания на данный ему свет. Он является опасным советником и опасным работником в нашем издательстве; он также опасный пастырь, ибо уводит доверен­ных ему овец в сторону от правого пути. Он произносит блестя­щие проповеди, но. сойдя с кафедры, всем своим образом жизни и мышления противоречит тем принципам, к которым только что призывал. Такая работа оскорбляет Бога.

Союз брата П. с миром оказался сетью для него самого и для других. О, сколь многие ошиблись, ведя жизнь, подобную жиз­ни брата П. Они почему-то считают, что вполне достаточно сде­лать начальные шаги в обращении — раскаяние, вера и креще­ние. Но в этом заключается роковая ошибка. Борьба за победу над своим “я”, за святость и небо — [413] это борьба всей жиз­ни. В этой борьбе нет и не может быть передышки; в ней необхо­димо прилагать постоянные и настойчивые усилия. Христиан­ской честности следует достигать всеми силами и энергией, а затем поддерживать решительным стремлением к цели.

Истинный религиозный опыт со временем становится все глубже и шире. Постоянное движение вперед, непрерывный рост понимания и силы воздействия Слова Божьего являются естественным результатом живой связи с Богом. Свет святой люб­ви становится все ярче и светлее до полного дня. Брату П. было даровано преимущество иметь такой опыт, но в его светильнике не оказалось масла благодати, поэтому его свет постепенно уга­сал. Если он в ближайшее время самым решительным образом не изменит свой путь, весьма скоро окажется там, где никакие предостережения и увещания уже не смогут достичь его. Его свет угаснет, и в наступившей тьме он останется наедине со сво­им собственным отчаянием.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.