Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фамилия, имя, отчество




ЛОГОПЕД (Ф.И.О.).......................................

Района г. Самары

Логопедический пункт.....................................

Р Е Ч Е В А Я К А Р Т А

БЛОК. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

Воспроизведение слоговой структуры слова.

Называние картинок:

сковорода аквариум скворечник скатерть

милиционер велосипед лекарство мотоцикл

Отраженное проговаривание отдельных слов:

строительство серпантин репетиция сквозняк часовщик

Отраженное проговаривание предложений (2-3 раза подряд):

Ребята слепили снеговика.

Водопроводчик чинит водопровод.

Волосы подстригают в парикмахерской.

Милиционер едет на мотоцикле.

Чистильщик чисти обувь.

Вывод:

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКО- СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

Фонематические ошибки
Пропуск Перестановка Вставка Персеверация
Звуков Слогов Звуков Слогов Звуков Слогов Звуков Слогов
               
               

Контаминации: редкие, частые, отсутствуют.

Вывод:

БЛОК. ОБОСНОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРВИЧНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:..................................................................

Число..................... Подпись......................

Заведующая дошкольным образовательным учреждением...................

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ:......................................................................................................................................

УТОЧНЕННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:................................................................

Число...................... Подпись.....................

Заведующая дошкольным образовательным учреждением...................

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ:

Преодоление недостатков устной речи (все нарушения преодолены, заметное улучшение, незначительное улучшение, без изменений).

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:......

.....................................................................

РЕКОМЕНДАЦИИ:.................................................................................................

Число....................... Подпись.....................

Заведующая дошкольным образовательным учреждением...................

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА

 

Направление коррекционной работы Содержание коррекционной работы
  Развитие общей моторики. Совершенствование статической и динамической организации движений.
  Коррекция звукопроизношения Постановка, автоматизация звука «С». Дифференциация звуков «С-З».
  Развитие фонематических процессов Обучение узнаванию, различению речевых звуков. Обучение определению места, колическтва и последовательности звуков в словах
  Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи, Формирование предложно-падежных конструкций. Уточнение структуры предложения. Систематизация словаря по теме «Одежда».

ШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Дата зачисления на логопункт.........

 

БЛОК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

 

Дата рождения.................. Возраст..................

Домашний адрес......................... тел...............

Сведения о семье (Ф.И.О. родителей, образование, место работы)

Мать......................................................

Отец......................................................

Другие дети (старшие брат/сестра, младшие брат/сестра)................................

5. Посещал дошкольное учреждение №......................

Группа общеобразовательная, специализированная (ФН, ФФН, ОНР, заикание). Неорганизованный.

6. Занимались ли с логопедом...............................

До школы (с какой целью, как долго, регулярно/нерегулярно, каков результат).................

В школе (с какой целью, как долго, регулярно/нерегулярно, каков результат)............ Отношение к своему речевому дефекту (критичен/некритичен; равнодушен, переживает, хочет исправить)

Отношение окружающих к речевому дефекту ребёнка (адекватное, терпимое, негативное, спокойное, критичное, некритичное, равнодушное)..

7. Жалобы родителей......................................

8. Обучается в школе №........., смена – первая/вторая

Класс (общеобразовательный, специализированный) – 1 2 3 4 5

Успеваемость: чтение.......... русский язык......... математика.....

Оставался ли на повторное обучение..................................

В каком классе......................... Причина......................

9. Из какого учреждения прибыл (номер, район)..............

10. Логопедическое заключение МПК при поступлении (номер протокола, число).......

11. Жалобы учителей (Ф.И.О.)..............................

Далее используется 2 блок сбора анамнестических данных (см. выше по дошкольным учреждениям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.