Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кредитно-модульное построение учебного процесса




3.1. Трудоемкость всех видов учебной работы, определяемой ООП, разработанных на основе ФГОС ВПО, устанавливается в зачетных единицах трудоемкости (ЗЕТ), совместимых с кредитами ECTS (European Credit Transfer System – Европейская система взаимозачёта кредитов).

Измерение трудоемкости учебной работы в зачетных единицах предполагает:

- оценку качества обучения по принятой в системе российского образования шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено»);

- начисление обучающемуся зачетных единиц при положительной оценке его учебной работы.

3.2. Кредитно-модульное построение образовательного процесса в филиале обеспечивает реализацию индивидуально-ориентированного образовательного процесса, направлено на повышение качества и эффективности подготовки студентов и формирование универсальных и профессиональных компетенций. Кредитно-модульное построение учебного процесса предполагает организацию реализации ООП на основе уточнения требований потребителей (работодателей, студентов, органов управления образованием, профессорско-преподавательского состава и других заинтересованных сторон) к подготовке бакалавров (специалистов).

3.3. Целью внедрения системы является повышение качества обучения за счет интенсификации учебного процесса, активизации работы профессорско-преподавательского состава и студентов по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения

Основные принципы модульного подхода:

- компактность (формирование блока из нескольких дисциплин на определенный срок – календарный модуль);

- структурирование содержания каждой учебной дисциплины на обособленные части – дисциплинарные модули;

- интенсификация самостоятельной работы студентов за счет более рациональной организации и постоянного контроля результатов обучения;

- регулярность и объективность оценки результатов работы студентов и преподавателей;

- строгое соблюдение исполнительской дисциплины всеми участниками образовательного процесса (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный и административно-управленческий персонал филиала).

3.4. Профессиональная образовательная программа может состоять из нескольких модулей. Объем трудоемкости профессиональной образовательной программы, выраженный в кредитах, может представлять собой сумму кредитов отдельных модулей. Максимальная продолжительность календарного модуля – 24 недели.

3.5. Общая трудоемкость дисциплин семестра рассчитывается из соотношения: 1 неделя = 1,5 кредита (зачетной единицы). Таким образом, максимальная сумма освоенных студентом кредитов не может превышать 60 ЗЕТ за академический год.

3.6. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

3.6.1. Учебный год состоит из двух семестров, включающих различные виды работы студентов. Для организации учебного процесса на каждый учебный год составляется календарный график учебного процесса.

На основе календарного графика составляются календарные графики учебного процесса по направлениям подготовки (специальностям) с указанием событий по датам.

3.6.2. Для обеспечения учебного процесса на основе кредитно-модульной системы используются три вида учебного плана по каждому направлению подготовки (специальности):

- рабочие учебные планы по каждому направлению подготовки (специальности), определяющие содержание и трудоемкость учебной работы студентов на весь период обучения;

- рабочие планы учебной группы, служащие для организации учебного процесса в течение текущего учебного года по семестрам (в том числе расчета трудоемкости учебной работы преподавателей);

- индивидуальные учебные планы студентов, определяющие их образовательную программу на семестр или учебный год.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.