Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка тяговых двигателей ЭД-153




Общие указания

Подготовка электровоза к запуску в эксплуатации

В настоящем разделе даны указания по подготовке электровоза к запуску в эксплуа-тацию после прибытия в депо с завода-изготовителя, а также к работе в зимних условиях и после хранения.

При запуске электровоза, пришедшего в депо представители завода изготовителя совместно с работниками депо производят обкатку электровоза с максимально допустимы-ми на участке обращения скоростями, но не более 160 км/ч, и при необходимости его доводку.

По результатам обкатки и устранения выявленных недостатков подписывается окон-чательный акт ввода электровоза в эксплуатацию локомотивным депо. В случае согласия на самостоятельный пуск и обкатку электровоза в депо при разрешении завода-изготовителя, акт составляется в одностороннем порядке и высылается в адрес завода-изготовителя.

Подготовка к запуску оборудования внешней поставки (быстродействующий выклю-чатель, аппаратура микропроцессорной системы управления МПСУ, ПСН –преобразователь собственных нужд, комплексное локомотивное универсальное устройство безопасности КЛУБ-У, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, локомо-тивная аппаратура системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485, оборудование электропневматического тормоза ЭПТ, система обнаружения и ту-шения производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов поставщиков данного оборудования.

Для обеспечения проверки действия оборудования подвести от сети депо к электро-возу сжатый воздух и постоянное или пульсирующее напряжение 105 – 115 В, величина пульсации не должна превышать 1%. Рубильник SA2 в шкафу А4 установить в положение ИСТОЧНИК ДЕПО.

Снять заклейки со щелевых отверстий выхода охлаждающего воздуха из тягового двигателя (сторона противоположная коллектору), трех сливных отверстий в нижней части остова, дренажных отверстий на подшипниковых щитах.

Убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздуховодах к тяговым двигателям.

Проверить состояние и надежность крепления к вентиляционному люку брезентовых патрубков. Очистить крышки коллекторных люков от пыли, грязи или снега. Проверить исправность крышек коллекторных люков, надежность их уплотнений, исправность действия замков.


 

Проверить состояние брезентовых воздухоподводящих патрубков на их целостность и плотность прилегания рамок к воздуховодам и люкам тяговых двигателей. Устранить обнаруженные неисправности.

Снять крышки коллекторных люков и осмотреть тяговые двигатели, провернуть траверсы. Проверить при провороте траверс исправность, надежность крепления и правильность установки всех щеткодержателей относительно коллектора.

Проверить надежность крепления кронштейнов, изоляторов, а также состояние рабочей поверхности коллекторов. Установить щетки в окна щеткодержателей, при этом номера комплектов щеток должны совпадать с номерами тяговых двигателей или колесно-моторных блоков, с которых они были сняты для хранения. Шунты при установке щеток скрутить друг с другом для предотвращения свисания их с корпуса щеткодержателя в сторону траверсы или петушков коллектора. Шунты не должны попадать между нажимным пальцем и щеткой. Закрепить наконечники шунтов на корпусе щеткодержателя. Притереть щетки к рабочей поверхности коллектора. Площадь поверхности прилегания каждой щетки к поверхности коллектора должна быть не менее 75% площади контактной поверхности щетки. Повернуть траверсу до совпадения рисок Б после установки щеток и осмотра двигателя.

Закрепить подводящие провода на кронштейнах траверсы, установить фиксатор в паз на траверсе и подтянуть предварительно болты фиксатора и стопорных накладок. Разжать траверсу разжимным устройством и затянуть до отказа болты стопорных накладок и фиксатора. Продуть тяговые двигатели сухим сжатым воздухом. Закрыть крышки коллекторных люков.

Снять крышки коробок выводов, проверить крепление изоляционных пальцев и кабелей, вилки, проводов от датчиков температуры, закрыть крышки.

Измерить сопротивление изоляции обмоток, которое должно быть в пределах норм. Просушить тяговые двигатели, если сопротивление изоляции обмоток ниже норм.

Добавить в каждый подшипниковый узел смазку:

-со стороны коллектора – 60-70 г;

-со стороны противоположной коллектору – 85-95 г.

Проверить работу якорных подшипников (в соответствии с Руководством по эксплуатации).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.