Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка электропневматического тормоза




Включение и проверка радиостанции

Перед включением и проверкой радиостанции:

-проверьте наличие пломб на всех блоках;

-установите микротелефонные трубки в трубкодержатель так, чтобы часть трубки, содержащая телефон, находилась напротив надписи ДР держателя микротелефона. Произведите проверку работоспособности радиостанции, для чего:

а)включите автоматический выключатель АВ29 “Радиостанция” на передней стенке высоковольтной камеры, выключатель Вк7 “Радиостанция” на пульте управления;

б)установите тумблеры на блоках питания шкафа радиооборудования в положение Вкл, при этом должны загореться индикаторы наличия питания на блоках питания;

в)нажмите на пульте ПУ-ЛП красную кнопку включения пульта “(1)”, расположенную справа под крышкой. При этом автоматически обеспечивается блокировка другого пульта ПУ-ЛП во второй кабине до тех пор, пока не будет выключен первый.

Внимание! Если пульт управления ПУ-ЛП, с которого должна осуществляется работа, не включается, необходимо нажатием кнопки включения пульта “(1)” отключить другой пульт ПУ-ЛП во второй кабине;

г)проведите настройку антенно - согласующего устройства согласно п.10.11 “Инструкции по эксплуатации” А174.464424.007ИЭ на радиостанцию (“ИЭ”);

д)проведите проверку работоспособности радиостанции в режиме “ТЕСТ1” согласно п.10.12 “ИЭ” на радиостанцию;

е)произведите запись служебных слов согласно п.10.5 “ИЭ” на радиостанцию;

ж)произведите запись номера локомотива согласно п.10.4. “ИЭ” на радиостанцию;

з)установите номер поезда согласно п.10.3 “ИЭ” на радиостанцию;

и)произведите: установку группы рабочих частот; режима “СРС/ПРС”; рабочего канала КВ-диапазона; канала дежурного приема в УКВ - диапазоне; запись произвольной сетки частот УКВ-диапазона согласно п.п.10.6; 10.7; 10.9; 10.10; 10.8 соответственно.

После проведения указанных операций радиостанция будет готова к работе.

Порядок работы.

Различные режимы работы радиостанции и порядок их выполнения - согласно п 11 “Инструкции по эксплуатации” на радиостанцию.

Указания по технике безопасности.

Необходимо обеспечить надежный электрический контакт между клеммой “корпус” шкафа радиооборудования и заземлением.


 

Не прикасайтесь к антенне руками, а также не производите ее монтаж, демонтаж или перемещение при включенном передатчике

Запрещается съем и установка составных частей включенной радиостанции.

Перед проверкой снимите из гнезда один из соединительных рукавов и расположите так, чтобы соединительная головка не касалась корпуса электровоза. Этим обеспечивается замыкание конечного выключателя соединительной головки.

Включите на передней стенке высоковольтной камеры автоматический выключатель АВ24 “Питание ЭПТ”, на щите управления в кабине – АВ25 “ЭПТ”, а на пульте машиниста – выключатель Вк6 “ЭПТ”. Кран машиниста КМТ установите в положение П “Поездное”. На пульте машиниста должна загореться сигнальная лампа ЛС1 “Отпуск”.

По вольтметру V2 “Напряжение цепей”, установив тумблер Тб10 в положение “ЭПТ”, проверьте напряжение на выходе блока СПН. Оно должно быть не менее 50 В.

Установите рукоятку крана машиниста КМТ в положение V ”Торможение”. Должна загореться сигнальная лампа ЛС3 “Торможение”, а в тормозные цилиндры подаваться воздух. Лампа ЛС1 “Отпуск” остается включенной.

Установите рукоятку крана машиниста КМТ в положение IU или III “Перекрыша”. Сигнальная лампа ЛС3 “Торможение” должна погаснуть и включиться лампа ЛС2”Перекрыша”. Давление воздуха в тормозных цилиндрах электровоза должно сохраняться.

Переведите рукоятку крана машиниста КМТ в положение II “Поездное”. Лампа ЛС2 “Перекрыша” должна погаснуть и должен произойти отпуск тормозов (выпуск воздуха из тормозных цилиндров).

Установите снятый соединительный рукав в гнездо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.