Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар № 17




Семинар № 16

Семинар № 15

Тема семинарского занятия: Производство в надзорной инстанции
Время семинара: 2 часа
Цель: Ознакомление студентов с содержанием стадий надзорного производства.
Задачи: Показать студентам теоретические и практические особенности производства в надзорной инстанции
Вопросы к обсуждению: 1. Понятие, задачи, значение стадии надзорного производства. Отличие этой стадии от стадии кассационного производства. 2. Основания, процессуальный порядок возбуждения надзорного производства и рассмотрения дел в порядке надзора. 3. Основания отмены и изменения приговора. 4. Пределы прав судов надзорной инстанции. Виды решений.
Задания для самостоятельной работы: Изучение указанных обязательных и дополнительных источников.
Практикум: 58,59
Источники: обязательные 31,35,40,51,54,67,68,69,70,71
дополнительные 73,74,80
Тема семинарского занятия: Возобновление производства по уголовному делу в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств
Время семинара: 2 часа
Цель: Изучение законодательной основы по уголовному делу в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
Задачи: Обучить студентов практическим навыкам возобновления производства по делам в данной стадии и вынесению процессуальных документов.
Вопросы к обсуждению: 1. Основания возобновления производства по уголовному делу в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств. 2. Сроки возобновления производства. 3. Возбуждение производства. 4. Действия прокурора по окончанию проверки или расследования. 5. Решение суда по заключению прокурора.
Задания для самостоятельной работы: Изучение указанных обязательных и дополнительных источников.
Практикум: 59,60
Источники: обязательные 14,23,24,31,32,44,51,67,68,69,70,71
дополнительные 73,74,80
Тема семинарского занятия: Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Время семинара: 2 часа
Цель: Изучение особенностей производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
Задачи: Обучить студентов порядку производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
Вопросы к обсуждению: 1. Предмет доказывания по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. 2. Задержание несовершеннолетнего подозреваемого. 3. Избрание несовершеннолетнему подозреваемому (обвиняемому) меры пресечения. 4. Порядок вызова и допроса несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого). 5. Прекращение уголовного преследования с применением принудительной меры воспитательного воздействия. 6. Участие законного представителя несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу. 7. Вопросы, разрешаемые судом, при постановлении приговора в отношении несовершеннолетнего.
Задания для самостоятельной работы: Изучение указанных обязательных и дополнительных источников.
Практикум: 59,60
Источники: обязательные 14,23,24,31,32,44,51,67,68,69,70,71
дополнительные 73,74,80

Планы семинарских занятий для студентов очно-заочной формы обучения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.